Об этом сообщил Росстандарт. Несмотря на объявленные автопроизводителями отзывные кампании, владельцы этих машин с дефектными подушками безопасности Takata до сих пор не торопятся в дилерский сервис, подвергая ненужному риску свою жизнь и жизни пассажиров.
Как уточнили в Росстандарте, эти системы ставились на машины двух десятков брендов, включая Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, BMW, Mazda, Honda и Ford 2000–2014 годов выпуска. Во время аварии устройство может взорваться, разлететься на куски и травмировать людей в салоне. Дефектные подушки безопасности уже унесли жизни как минимум двух десятков человек за рубежом, сотни получили ранения. В 2015 году Takata признала вину в фальсификации результатов испытаний и сокрытии дефекта газогенераторов. Урегулирование претензий со стороны властей США стоило фирме 11 миллиардов долларов. Самый крупный отзыв в истории отрасли затронул более 12 брендов и 40-53 млн автомобилей. В 2017 году Takata объявила о банкротстве. Активы фирмы выкупила базирующаяся в США китайская Key Safety Systems и новый владелец, который тоже выпускает эйрбеги, объявил, что начнет работать под другим именем – Joyson Safety Systems.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Андрей
|
А что с автомобилями ВАЗ? Там тоже ставились подушки Takata.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!