Новинкой, впрочем, этот пикап назвать сложно. По сути, речь идет о слегка перелицованном "японце" Mitsubishi L200.
Из новшеств лишь иные шильдики, и слегка видоизмененный передок (решетка радиатора и обводы бампера). К слову, пикап этот в линейке Fiat не единственный — на бразильском заводе собирается Toro с несущим кузовом на переднеприводной базе Jeep Renegate, выпускающийся для рынков Латинской Америки.
Как и донорский пикап L200, Fullback получит 2,4-литровый дизель в тех же форсировках: 150 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (430 Нм). Уже в базе автомобиль оснащен полным приводом, а также системами ABS и EBD, TSA (Trailer Stability Assist — система стабилизации автомобиля при буксировании прицепа) и семью подушками безопасности, включая одну для колен водителя. На выбор клиентам предложат 6-ступенчатую механику или 5-ступенчатый автомат. Грузоподъемность — 935 кг.
Продажи автомобиля, который собирают на том же заводе в Таиланде, что и донорский L200, в нашей стране стартуют в сентябре, однако уже с июля дилеры Fiat начнут прием заказов. Автомобиль будет доступен лишь в исполнении double cab в семи цветовых решениях. Базовая версия SX на 16-дюймовых стальных колесах, без кондиционера, на механике и со 150-сильным дизелем оценивается в 1 524 000 руб. (для сравнения, Mitsubishi L200 обойдется в 1 479 000 руб.), самая доступная комплектация с автоматом стартует с 1 820 000 руб. А за самое дорогое исполнение с 7-дюймовой мультимедиасистемой и камерой заднего вида, блокировкой межосевого дифференциала для полного привода попросят уже 2 164 000 руб. (2 170 000 руб. в случае с "японцем").
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Аслан Шаманские
|
А смысл?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!