Падение продаж новых автомобилей в ноябре составило всего 1,1%.
В прошлом месяце в России реализовано 229 439 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Данный результат лишь на 2620 машин или 1,1% меньше по сравнению с ноябрем 2013 года, посчитали в Ассоциации европейского бизнеса.
В январе-ноябре 2014 г. российский автомобильный рынок снизился на 11,6%, или на 292 489 штук проданных автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Всего же в 2014 году было продано 2 220 751 авто.
«В необычных условиях случаются неожиданные вещи. Так продажи ноября превысили продажи октября и почти достигли уровня ноября прошлого года, - комментирует Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. - В течение последних недель наблюдался небывалый спрос на автомобили в рознице, ему помогала программа государственных субсидий и настроение покупателей, спешащих сделать покупки до ожидаемого повышения цен в новом году. Прогноз на декабрь также довольно оптимистичный, что повышает шансы на достойное закрытие этого трудного для российского автомобильного рынка года».
Напомним, в следующем году подорожание, скорее всего, затронет все автомобильные марки, представленные в России. Это связано с продолжающим свое падение рублем – даже для производимых в нашей стране машин многие комплектующие закупаются за границей.
Самой популярной маркой России остается LADA – в ноябре АВТОВАЗ реализовал 30 402 автомобиля, что на 17% меньше, чем в прошлом году. Самым востребованным зарубежным брендом по итогам ноября является KIA – 20 678 новых машин (+19%). На третьем месте в пятерке лучших находится Renault – 19 170 автомобилей (+8%). Далее следуют Hyundai (16 154 шт., +4%) и Toyota (15 952 шт., +32%).
Кстати, продажи LADA в ноябре 2014 года оказались гораздо скромнее октябрьских (37 788 шт.). Вероятно, это произошло из-за проблем АВТОВАЗа с поставщиками, о которых ранее рассказал президент автогиганта Бу Андерссон.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам
Фото: livekuban.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Николай (Москва)
|
Я вот не понимаю, зачем государству (= нам с вами нашими налогами) поддерживать производителей авто.
Это не решает проблему рабочих мест. Потому что нельзя бесконечно искусственно поддерживать потребление. И чем меньше будет искусственных процессов , тем пузырь быстрее лопнет. |
юрий
|
11,6 многовато падение,думаю месяца на три программа потребуется и в 2015.пока в ноль продажи не выйдут. 8)
|
юрий
| ||
| ||
юрий
| ||
| ||
Vas
|
вот это у Киа продажи поперли... это какие же еще авто они так распродают кроме Рио (в соседней новости Рио продали 10800, значит еще 9800 других!?)
|
Аркаша
|
сейчас продукты дорожают,вот про это надо писать! а то что там непродаются какие то консервн банки, это уже нам Россиянам не надо, мы только жрем и срем на свою копеечную зарплату, так что кризис только начинается!Ё
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!