Отзывные сервис-кампании: теперь Murano

Отзывные сервис-кампании: теперь Murano 20.06.2017 15:40

Компания Nissan отзывает в России почти 7 тысяч внедорожников Nissan Murano. Под сервисную кампанию попадают автомобили, выпущенные с июня 2013 по ноябрь 2016 года. Как сообщает Росстандарт, проблема в дефекте поставщика, который может привести к ухудшению управления и даже возгоранию.

Причиной всей отзывной кампании стала ошибка, допущенная поставщиком в процессе формовки посадочного места для хомута патрубка усилителя рулевого управления. Как оказалось, при производстве данной детали прилагалось чрезмерное давление, в результате чего есть вероятность повреждения патрубка с вытеканием рабочей жидкости усилителя.

  Такой дефект может быть очень опасен при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Так, кроме затрудненного рулевого управления, в наихудшем варианте вытекшая жидкость может воспламениться от контакта с горячими деталями двигателя. Потеря управления вкупе с пожаром может привести к серьезным последствиям.
Уполномоченные представители ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» проинформируют владельцев автомобилей Nissan, подпадающих под отзыв, письмом и по телефону о необходимости, предоставить машину в ближайший дилерский центр марки, где будет проведена замена патрубка высокого давления рулевого усилителя. Все ремонтные работы для владельцев будут бесплатны.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up