Двигатели немецкого концерна будут собирать на новом заводе.
Производство моторов Volkswagen начнется в России этой осенью, рассказали в пресс-службе Минпромторга РФ по итогам встречи главы ведомства Дениса Мантурова с послом ФРГ в России бароном Рюдигером фон Фричем.
«В сентябре 2015 года планируется также завершение строительства и ввод в эксплуатацию нового завода по производству двигателей внутреннего сгорания объемом 1,6 литра концерном «Фольксваген» в Калужской области», - говорится в сообщении Минпромторга.
Как ранее сообщала «АвтоСреда», скоро у российской версии рестайлингового седана Volkswagen Polo изменится линейка моторов: на смену 85-сильному агрегату 1,6 л придет двигатель того же объема, но мощностью 90 л.с., а вместо 105-сильного мотора начнут устанавливать 110-сильный агрегат. Кроме того, у «бюджетника» появится 125-сильный двигатель объемом 1,4 л.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Тот самый
|
строить завод из-за выпуска одного двигателя ?
Бред не несите. туда будет перекинута сборка малолитражных движков для ВАГа который собирается в РФ. Это по началу только 1,6. К слову и 1.6 который идет на поло он косячный, так же как и все остальные современные движки от ВАГ. На сегодняшний день - ТАЗ делает более надежные авто по сравнению с продукцией ВАГ. Сам пересел с ТАЗа более 10 лет назад, но лучше наш ТАЗ чем ВАГ т.к. боязненно на ВАГ уехать из города, велика вероятность встать на трассе. Не верите, купите ВАГ и станьте одним из тех "счастливчиков" кто сопли на форумах разводит на сотни страниц про капиталку движка при пробеге всего в несколько десятков тысяч км. |
Миха М
|
Да, это не турбо,
но надежность их атмо 1.6 тоже "на тоненького". |
Автооо
| ||
| ||
латентный
| ||
Ну я тот самый. Лиза, а Лиза, а вы девушка или трансексуал ? Если второе, то давайте дружить, Лиза ! | ||
Лизавета
|
Тот самый, хорошо что хоть кто-нибудь запускает новое производство ! 8)
|
Тот самый
|
Если за бугром они их нормально сконструировать и собрать не могут - то вопрос, что будут тут собирать и каков будет ресурс и надежность этих двигателей.
Сейчас (судя по отзывам) ресурс их турбомоторов крайне низкий. Вытянутая цепь ГРМ, смерть турбины, развал перегородок поршневой группы и т.д. - эти все прелести можно получить уже с 10 т.км пробега. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!