Осенью Volkswagen запустит производство моторов в России

Осенью Volkswagen запустит производство моторов в России 29.07.2015 11:57

Двигатели немецкого концерна будут собирать на новом заводе.

Производство моторов Volkswagen начнется в России этой осенью, рассказали в пресс-службе Минпромторга РФ по итогам встречи главы ведомства Дениса Мантурова с послом ФРГ в России бароном Рюдигером фон Фричем.

«В сентябре 2015 года планируется также завершение строительства и ввод в эксплуатацию нового завода по производству двигателей внутреннего сгорания объемом 1,6 литра концерном «Фольксваген» в Калужской области», - говорится в сообщении Минпромторга.

Как ранее сообщала «АвтоСреда», скоро у российской версии рестайлингового седана Volkswagen Polo изменится линейка моторов: на смену 85-сильному агрегату 1,6 л придет двигатель того же объема, но мощностью 90 л.с., а вместо 105-сильного мотора начнут устанавливать 110-сильный агрегат. Кроме того, у «бюджетника» появится 125-сильный двигатель объемом 1,4 л.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Тот самый
строить завод из-за выпуска одного двигателя ?
Бред не несите.
туда будет перекинута сборка малолитражных движков для ВАГа который собирается в РФ. Это по началу только 1,6.
К слову и 1.6 который идет на поло он косячный, так же как и все остальные современные движки от ВАГ.
На сегодняшний день - ТАЗ делает более надежные авто по сравнению с продукцией ВАГ. Сам пересел с ТАЗа более 10 лет назад, но лучше наш ТАЗ чем  ВАГ т.к. боязненно на ВАГ уехать из города, велика вероятность встать на трассе.
Не верите, купите ВАГ и станьте одним из тех "счастливчиков" кто сопли на форумах разводит на сотни страниц про капиталку движка  при пробеге всего в несколько десятков тысяч км.
Имя Цитировать
Миха М
Да, это не турбо,
но надежность их атмо 1.6 тоже "на тоненького".
Имя Цитировать
Автооо
Цитата
Тот самый пишет:
Если за бугром они их нормально сконструировать и собрать не могут - то вопрос, что будут тут собирать и каков будет ресурс и надежность этих двигателей.
Сейчас (судя по отзывам) ресурс их турбомоторов крайне низкий. Вытянутая цепь ГРМ, смерть турбины, развал перегородок поршневой группы и т.д. - эти все прелести можно получить уже с 10 т.км пробега.
При чем тут турбомотор? Речь идет об обычных атмосферниках. Когда не знаешь, лучше помолчать - золотое правило!
Имя Цитировать
латентный
Цитата
Лизавета пишет:
Тот самый

Ну я тот самый.
Лиза, а Лиза, а вы девушка или трансексуал ? Если второе, то давайте дружить, Лиза !
Имя Цитировать
Лизавета
Тот самый, хорошо что хоть кто-нибудь запускает новое производство !  8)
Имя Цитировать
Тот самый
Если за бугром они их нормально сконструировать и собрать не могут - то вопрос, что будут тут собирать и каков будет ресурс и надежность этих двигателей.
Сейчас (судя по отзывам) ресурс их турбомоторов крайне низкий. Вытянутая цепь ГРМ, смерть турбины, развал перегородок поршневой группы и т.д. - эти все прелести можно получить уже с 10 т.км пробега.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up