Opel празднует успех Mokka и дарит модели «шепчущий» мотор

Opel празднует успех Mokka и дарит модели «шепчущий» мотор 20.10.2014 15:55

За два года после запуска кроссовера на рынок на «Мокку» получено 300 000 заказов.

За семь месяцев текущего года зарегистрировано 100 000 заказов, по состоянию на август бестселлер Opel занял лидирующую позицию в своем сегменте европейского рынка, сообщили в компании.

Сейчас Mokka входит в тройку самых продаваемых моделей немецкой марки с небольшим отставанием от Corsa и Astra, но с опережением Insignia и Zafira.

В Opel отмечают, что по сравнению с прошлым годом объем продаж кроссоверов в Европе увеличился вдвое. При этом Mokka лидирует в сегменте на немецком рынке с показателем почти 24%, на австрийском — почти 22% и на финском — 27%.

По итогам продаж на всей территории Европы с января по август 2014 года доля Mokka в сегменте выросла до 15%, кроссовер занял третье место.

С начала 2015 года автомобиль будет доступен с новым турбодизелем 1.6 CDTI мощностью 136 л.с., который немцы называют «шепчущим».

Компактный четырехцилиндровый мотор придет на смену нынешнему 1,7-литровому агрегату. Новый двигатель развивает большую мощность и крутящий момент — на 6 л.с. и 20 Нм, соответственно, — при меньших рабочем объеме и расходе топлива.

Мотор 1.6 CDTI является частью нового семейства двигателей Opel с большим количеством алюминиевых компонентов. С этим силовым агрегатом Mokka сможет разогнаться до «сотни» за 9,9 с, максимальная скорость составит 191 км/ч.

«Шепчущий» дизель, кроме того, отличается экономичностью и экологичностью: с системой Start/Stop, устанавливаемой в качестве стандартного оборудования, Mokka 1.6 CDTI расходует 4,1 л 100 км в смешанном цикле при количестве выбросов CO2 109 г/км. Это почти на 0,5 л/100 км и 11 г/км CO2 меньше по сравнению аналогичными показателями автомобилей с 1,7-литровым мотором прошлого поколения.

В России Opel Mokka доступен с бензиновыми моторами 1,4 и 1,8 л мощностью 140 л.с., а также со 130-сильным дизельным агрегатом 1,7 л. Стартовая цена кроссовера – 735 000 рублей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Гость
покупая это чудо народ не задумывается о том, куда они будут его потом продавать и кому, нелеквид на вторичке + еще и в цене теряет из за турбодвижка.
Ну и к тому же большие продажи в европе нам в РФ вообще пофигу. у нас в РФ другие авто пользуются спросом и Европейские показатели нам вообще никуда не уперлись.
Имя Цитировать
Александр, Орел
Алюминиевый дизель -следующее достижение после резиновой женщины. Ресурс ничто, расход всё.  :)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up