Серийное производство нового седана LADA стартует уже на этой неделе.
«Веста» встанет на конвейер подконтрольного АВТОВАЗу «ИжАвто» в эту пятницу, 25 сентября. Кстати, ижевский автозавод вазовцы теперь называют производственной площадкой «LADA Ижевск».
«LADA Vesta – первый по-настоящему новый российский автомобиль за последнее десятилетие, разработанный в Тольятти с использованием самых современных технологий в области обеспечения комфорта, безопасности, эргономики и настроек шасси. В продажу автомобиль поступит 25 ноября 2015 года», - сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.
В компании отметили, что уровень «изначальной локализации производства» автомобиля составляет 71%, что является «одним из самых высоких показателей в индустрии». В производство «Весты», по данным АВТОВАЗа, вовлечено несколько миллионов человек из смежных областей промышленности.
Цены седана по-прежнему пока не раскрываются.
По данным «АвтоСреды», приобрести LADA Vesta сначала можно будет только в 22-х российских городах: Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Новочебоксарске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Симферополе, Ставрополе, Тольятти, Тюмени, Уфе и Челябинске.
У «Весты» будут три основные комплектации – базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Предполагается, что в список стандартного оборудования модели войдут: передние подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская – с функцией отключения), ABS+BAS, EBD, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электроусилитель рулевого управления, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, система «ЭРА Глонасс», аудиоподготовка и др.
Седан оснащается 1,6-литровыми моторами мощностью 87, 106 и 114 л.с., которые работают в паре с «механикой» или «роботом». В следующем году к четырехдверке должен присоединиться универсал LADA Vesta, а также его внедорожная модификация.
Кстати, недавно шеф-дизайнер концерна Hyundai-KIA назвал «Весту» сильным соперником KIA Rio.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
потому что
| ||
| ||
Миха М
|
Сначала непонятные очереди, запись, удержание клиента...
а потом цены вверх. Ну очередь же, вон сколько там негодующих... ))) Пока есть реальные корейцы и полик. Они реальнее. Минусы, особенности известны. Большой плюс ваза уходит - цены на запчасти, жестянку, расходники - все это в весте сводится к минимуму. На обслуживание корейцев - такие же цены. Зачем тогда брать весту? |
PC_Samara
|
не-не, спасибо, я покупаю фолькс поло комфортлайн
|
КК
| ||
| ||
Алексей
| ||
| ||
Михаил
|
Очень богатая базовая комплектация. Конкуренты нервно курят в сторонке.
Мля, может не ждать Кросса, а взять седан и не ...бать мозги? |
АвтоВАЗер
|
Кто о чем...а мне вот не понятно, зачем в базе охлаждаемый "охлаждаемый вещевой ящик"??? Там что, холодильник встроили?Зачем?)
|
1
|
Слово "заебались" нормативное?
|
123
|
гранта начиналась с 229000
|
сив
|
заебались ждать, сказки слушать. скоро будем заёбываться скрипы и сверчки в салоне слушать
|
ис дас
|
Да ничо так ждёмс !
|
Vas
|
ну круто, чо. Все еще ждемс
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!