Четырехдверка «Поло» подорожала после рестайлинга.
Базовая комплектация обновлённого Volkswagen Polo Sedan обойдется россиянам в 554 900 рублей. Дореформенная модель стоит от 505 тысяч рублей. При этом срок гарантии «немца» увеличен до 3 лет.
Российскую версию посвежевшего седана Volkswagen Polo рассекретили в мае этого года. Автомобиль получил новые передний и задний бамперы, другие светотехнику и решетку радиатора, еще у модели изменилась форма капота. В салоне установлено новое рулевое колесо. Специально к выходу на рынок Polo доступен в новом цвете кузова – бежевом Titanium с эффектом металлик
Седан предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 85 л.с. или 105 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».
В «базе» - версия Trendline - VW Polo Sedan имеет подвеску для плохих дорог, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, ABS, маршрутный компьютер, радиоподготовку, светодиодную подсветку номерного знака сзади, подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Комплектация Comfortline (от 594 900 до 673 900 р.) включает в себя новые, более мощные фары головного света с двойными рассеивателями и лампами H7, установлены 15-дюймовые стальные колеса, а корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо, рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза в данной версии отделаны кожей.
В топовом варианте оснащения Highline (от 693 900 до 739 900 р.) воздухозаборник, накладки на ручки дверей, а также декор на багажнике и заднем бампере выполнены в хроме. На автомобиль устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колеса Tosa, а для передних противотуманных фар была добавлена функция подсветки поворотов. В состав самой дорогой модификации также входят противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объема и автономной сиреной и автоматический климат-контроль «Climatronic» с режимом рециркуляции.
В следующем году марка Volkswagen намерена запустить на российский рынок «горячую» модификацию Polo Sedan GT. От обычного седана его «заряженная» версия будет отличаться 122-сильным турбомотором 1,4 л TSI и спортивным обвесом.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Я
|
Как был дазваген уродом, так и остается... зачем платить больше, если и так ничего нет? другая, более дебильная морда все равно ничего не меняет...
|
***
| ||
| ||
Миха М
| ||
чтоб в речи менеджера было это сладкое для покупателя слово - светодиодная )) | ||
№1
| ||
| ||
Женя
|
Чет окромя фар с цыганскими лампочками нового ничего не увидал.
|
SD
|
У товарища в семье такая же машина в максималке на автомате. Я ее называю "немецкие жигули". Работу двигателя слышно как в классике, видимо на шумке экономили. Пластик по кругу дубовый. И в чем смысл платить за машину пол миллиона с лишним, чтобы ощущать, что на тебе везде сэкономили. Мой выбор за эти деньги - трехлетний С-класс
|
Евгений.
|
Какая неприятна рожа....
|
Фи
|
Предыдущий как то приятней глазу, а тут как будто каплю азиатчины какой-то добавили
|
Сталин И. В.
|
Гитлер капут !
Больше нет слов, Цены задрали без всяких понтов, Надо повторно напомнить врагу 9 мая устроим ему! |
хрен им
|
машинка не плохая но не покарману
|
1
|
От рестайлинга к рестайлингу одно и тоже. Только становится дороже. Беспонтовая вещь и выглядит криво
|
Ё
|
Ешьте сами с волосами за свой приплюсованный полтос(и это без кондя) !
Гранта норма с кондеем - наше фсё ! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!