Объявлены рублёвые цены обновлённого VW Polo Sedan

Объявлены рублёвые цены обновлённого VW Polo Sedan 09.06.2015 18:58

Четырехдверка «Поло» подорожала после рестайлинга.

Базовая комплектация обновлённого Volkswagen Polo Sedan обойдется россиянам в 554 900 рублей. Дореформенная модель стоит от 505 тысяч рублей. При этом срок гарантии «немца» увеличен до 3 лет.

Российскую версию посвежевшего седана Volkswagen Polo рассекретили в мае этого года. Автомобиль получил новые передний и задний бамперы, другие светотехнику и решетку радиатора, еще у модели изменилась форма капота. В салоне установлено новое рулевое колесо. Специально к выходу на рынок Polo доступен в новом цвете кузова – бежевом Titanium с эффектом металлик

Седан предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 85 л.с. или 105 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

В «базе» - версия Trendline - VW Polo Sedan имеет подвеску для плохих дорог, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, ABS, маршрутный компьютер, радиоподготовку, светодиодную подсветку номерного знака сзади, подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Комплектация Comfortline (от 594 900 до 673 900 р.) включает в себя новые, более мощные фары головного света с двойными рассеивателями и лампами H7, установлены 15-дюймовые стальные колеса, а корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо, рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза в данной версии отделаны кожей.

В топовом варианте оснащения Highline (от 693 900 до 739 900 р.) воздухозаборник, накладки на ручки дверей, а также декор на багажнике и заднем бампере выполнены в хроме. На автомобиль устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колеса Tosa, а для передних противотуманных фар была добавлена функция подсветки поворотов. В состав самой дорогой модификации также входят противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объема и автономной сиреной и автоматический климат-контроль «Climatronic» с режимом рециркуляции.

В следующем году марка Volkswagen намерена запустить на российский рынок «горячую» модификацию Polo Sedan GT. От обычного седана его «заряженная» версия будет отличаться 122-сильным турбомотором 1,4 л TSI и спортивным обвесом.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Я
Как был дазваген уродом, так и остается... зачем платить больше, если и так ничего нет? другая, более дебильная морда все равно ничего не меняет...
Имя Цитировать
***
Цитата
SD пишет:
У товарища в семье такая же машина в максималке на автомате. Я ее называю "немецкие жигули". Работу двигателя слышно как в классике, видимо на шумке экономили. Пластик по кругу дубовый. И в чем смысл платить за машину пол миллиона с лишним, чтобы ощущать, что на тебе везде сэкономили. Мой выбор за эти деньги - трехлетний С-класс
Полностью согласен,немецкая 9ка,его так в народе и называют,тросики ручника обратите внимание как по зиме у них свесают везутся по земле...очень не аккуратная машина за такие деньги.корейцы по лучше будут.а так приора тише и лучше этого поло за аткие деньжищи
Имя Цитировать
Миха М
Цитата
В «базе» - версия Trendline - VW Polo Sedan имеет ... светодиодную подсветку номерного знака сзади
нахрена козе баян?
чтоб в речи менеджера было это сладкое для покупателя слово - светодиодная ))
Имя Цитировать
№1
Цитата
Highline от 693 900
надо было оставить нынешнюю цену (~650к) и было бы норм, в такое то тяжелое для VW в России время, а так, дорого.. лишь за новые бампера и возможность подсветки поворотов как-то доплачивать 40+к странно!
Имя Цитировать
Женя
Чет окромя фар с цыганскими лампочками нового ничего не увидал.
Имя Цитировать
SD
У товарища в семье такая же машина в максималке на автомате. Я ее называю "немецкие жигули". Работу двигателя слышно как в классике, видимо на шумке экономили. Пластик по кругу дубовый. И в чем смысл платить за машину пол миллиона с лишним, чтобы ощущать, что на тебе везде сэкономили. Мой выбор за эти деньги - трехлетний С-класс
Имя Цитировать
Евгений.
 Какая неприятна рожа....
Имя Цитировать
Фи
Предыдущий как то приятней глазу, а тут как будто каплю азиатчины какой-то добавили
Имя Цитировать
Сталин И. В.
Гитлер капут !
Больше нет слов,
Цены задрали без всяких понтов,
Надо повторно напомнить врагу
9 мая устроим  ему!
Имя Цитировать
хрен им
машинка не плохая но не покарману
Имя Цитировать
1
От рестайлинга к рестайлингу одно и тоже. Только становится дороже. Беспонтовая вещь и выглядит криво
Имя Цитировать
Ё
Ешьте сами с волосами за свой приплюсованный полтос(и это без кондя) !
Гранта норма с кондеем - наше фсё !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up