Под хорошо известным россиянам именем скрывается старый Chevrolet Aveo.
В начале октября в Москве состоялась презентация нового бренда Ravon, созданного специально для российского рынка. Напомним, под этой маркой в России теперь продаются автомобили Uz-Daewoo.
На презентации же была анонсирована новая Nexia (полное название – Nexia R3) – под хорошо известным россиянам именем скрывается модернизированный Chevrolet Aveo второй генерации. Задняя часть модели досталась от четырехдверной модификации «Авео», а передок – от хэтчбека. Почти такой же автомобиль был и у Запорожского автозавода, седан назывался ZAZ Vida.
Длина Ravon Nexia R3 равна 4330 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1505 мм, размер колесной базы составляет 2480 мм. Минимальный объем багажника, по данным производителя, равен 220 л, при сложенных сиденьях он увеличивается до 980 л.
В России седан будет доступен с 1,5-литровым бензиновым мотором Евро-5, мощность которого пока не раскрывается. Трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Цены новой «Нексии» варьируются от 379 000 до 529 000 рублей.
В список оснащения базовой комплектации входят дистанционное открытие лючка бензобака и крышки багажника из салона, стальные 14-дюймовые диски. Самый доступный седан с «автоматом» обойдется в 479 000 рублей, с кондиционером (МКПП) – в 489 тысяч.
На данный момент Ravon не назвал системы безопасности, которыми будет укомплектован новый седан, но в компании пообещали, что россиянам будут доступны и ABS, и ESC, и подушки безопасности. Дата старта продаж Nexia R3 тоже пока не объявлена. Ранее сообщалось, что купить четырехдверку можно будет в следующем году.
В 2016 г. россиянам также предложат хэтчбек Ravon R2 и седан Ravon R4. «Двойка» – это ни что иное, как нынешний Chevrolet Spark, а «четверка» представляет собой слегка доработанный Chevrolet Cobalt. От «доноров» хэтч и седан отличаются лишь радиаторными решетками. Технические характеристики и цены автомобилей не раскрываются.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
Миха М
|
если это будут собирать вместе с джентрой и нексией, то это отвратное качество ЛКП
(из-за чего джентра - хороший изначально проект - много покупателей потеряла), а если будут собирать вместе с кобальтом и каптивой, то неплохо. Кому как, по мне внешний вид её на любителя. |
![]()
аналлитик
| ||
Это не мои проблемы и ВАЗ не мой. А вы, Женя, на будущее не путайте отверточные заводы с заводами полного производственного цикла - не позорьтесь публично, хотя, конечно же, это ваше право, показывать свою дурь, если так сильно невмоготу... "Всё смешалось в доме Облонских - мухи/котлеты, мухи/котлеты" | ||
![]()
serezhavs
|
Вы уж извините, но страшна как крокодил...
|
![]()
Евгений
|
Уважаемый аналитик,вот в этом и проблема,что комплектующие у Автоваза спорные, металл плохой, а Вы открытый блок цилиндров вдели? Такое ощущение, что стамеской обрабатывали грани, стружки много, клапана и поршни не подогнаны,вот и стучат как дизеля...
Вы пишите моторы отливаем, но с таким качеством лучше закупать их где-нибудь или отслеживать контроль качества... Поэтому крупнокзловая сборка,тот же Солярис, на 2 порядка лучше, чем собственное производство на Устаревшем оборудовании... А то, что Вы боитесь себе признаться, что ВАЗ уже не тот - это Ваши проблемы. |
![]()
аналлитик
| ||
Ндя ужж, как люди на ночь бредят !!! На отверточных заводах нет штаповки кузовных деталей, их сварки в кузов и окраски этого кузова. На отверточных заводах нет работ по отливке блоков цилиндров двигателей и картеров коробок передач. На отверточных заводах нет изготовления кпп и двигателей. На отверточных заводах нет производства пластмассовых изделий для автомобиля в виде панелей салона и бамперов кузова. На отверточные заводы всё это привозится уже готовым крупными узлами и отвертками с гаечными ключами просто скручивается(собирается) | ||
![]()
Санчо
|
Оттянет у Таза часть рынка, к баушке не ходи!)
|
![]()
LLL71
|
миха 21.10.2015 20:49
-------------------------------------- Еще порекламируй здесь китайские кроссоверы с моно приводом. Очень охеренная вещь, для таких как ты. |
![]()
LLL71
|
миха 21.10.2015 20:49
--------------------------- Ты как дите малое. Ничего не понял, что я написал, но что-то проблеять против надо. Если ты хочешь покупать этот узбекский выкидышь, то покупай. Будешь тапо на "иномарке". Крутой типо будешь на дороге. Счастья тебе, любитель экзотики. |
![]()
Урюк
|
Цена норм. Осталось подождать два года и посмотреть слезает ли краска, особенно с бамперов.
|
![]()
Евгений.
|
Гоша, ну Вы жжёте...
Автоваз же тоже стал отвёрточным заводом ![]() Что выпускает Автоваз родного, ТОЛЬКО КАЛИНУ и всё ( так как Приору закрыли, да и Нива 4х4 на ладан дышит)!!! Ларгус, Алмера, Сентра, Логан, Сандеро , да и Веста тоже на платформе от Рено... Ну и кто тут отвёртка... ![]() |
![]()
миха
| ||
![]() ![]() ![]() ...я узнаю её из тысячи...а ты говоришь не узнал бы. ![]() | ||
![]()
LLL71
|
[TABLE][TR][TD]
миха 21.10.2015 19:27 [/TD][/TR][TR][TD] П.С. да и рено надо думать не совсем съехали, чтобы на гранту свою табличку клеить. ---------------------------------- Ты бы и не узнал, что это не Рено. Тем более, что Ваз входит в их концерн, и по большому счету они могут шильдики вешать по своему усмотрению.[/TD][/TR][/TABLE] |
![]()
миха
| ||
П.С. да и рено надо думать не совсем съехали, чтобы на гранту свою табличку клеить. | ||
![]()
Гоша
| ||
устанешь ждать от них универсал, ![]() | ||
![]()
Евгений.
|
LLL71
![]() Прикольно шутите, порадовали ![]() А так - Уз-Дэу, на мой взгляд, очень грамотную политику ведёт... Да и демпингуют они грамотно. Так что очень много вариантов может быть ![]() Хм... Вот когда они Джентру универсал забахают, вот тогда уже некоторые моменты смогут поменяться - уверен, если они быстрее Весты универсала или Гранты универсала её запустят. ![]() |
![]()
peton
| ||
| ||
![]()
LLL71
|
[TABLE][TR][TD]
Аслан Шаманхуев 21.10.2015 12:16 [/TD][/TR][TR][TD] Ну и кому теперь нужна гранта? У бракоделов с ВАЗа походу очко сожмётся вскоре --------------------------------------------------------------------------------- Посмотрим данные о продажах, когда это чудо узбекской сборки начнут продавать. Думаю, что продажи Гранты будут в разы больше. Еще больше будут продажи Весты. А на Равонах будут ездить только гастарбайтеры, т.е. те же узбеки. И еще немного наших, у которых крыша съехала на иномарках, не важно на чем ехать, главное чтобы название импортное было. Кстати, если бы на Гранту в свое время повесили шильдик Рено, то Соляра сейчас бы отставала от Гранты в разы.[/TD][/TR][/TABLE] |
![]()
флип
|
полутше чем пустой сандрик... с 72,5лс и 1,15 литров...
главное чтобы багажник не отваливался как на старом авейке... |
![]()
аналлитик
|
Весь этот "бренд" Равон мертворожденный.
Ну купит кто-то что-то из Жентры и новой Нексии, но сидеть этому Равону ниже 25-го места в топе продаж. А уж обслуживать этот Равон вообще неизвестно где и чем после ухода пОпеля из России. Тема не о чем.... |
![]()
Андрей
|
Была у меня Авео 08 года. Продал и не скучаю от слова совсем. Не скажу что автомобиль плохой. Но какой-то он не хороший. Выбирал между Калиной, Гетсем и Авео. Выбрал Авео, т.к. нашелся экземпляр у "темного продавца" , к которому соваться не советую (выручили знакомые юристы). Калина тогда была первого поколения, и она на самом деле хуже той Калины что сейчас продают. Самая большая притензия к Авео: водителю ростом 185см очень неудобно, особнно в дальних поездках.
|
![]()
гут
| ||
| ||
![]()
михъ
| ||||||
![]() | ||||||
![]()
Влад
| ||
| ||
![]()
Гранта
|
авео для баб
|
![]()
Аслан Шаманхуев
| ||||
| ||||
![]()
Ann
| ||
Да ну нах!
Чем это дерьмо брать за 600 тыс., люди, как раз и будут покупать гранты в комплектации стандарт. | ||
![]()
тапа
|
бестселлер, двигатель от старой нексии?
|
![]()
Аслан Шаманхуев
|
Ну и кому теперь нужна гранта? У бракоделов с ВАЗа походу очко сожмётся вскоре
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!