Марка Peugeot представила на российском рынке седан Peugeot 408, об этом сообщается в пресс-релизе компании. Подробности о модели рассказало издание "АвтоРевю"
Полностью новый седан Peugeot 408 второго поколения
дебютировал еще три года назад, но до сих пор продается только в Китае и некоторых азиатских странах. До российского рынка он так и не добрался — вместо этого в Калуге началось производство обновленной модели первой генерации. Причем такой седан тоже немолод: Peugeot 408 с измененной внешностью еще два года назад вышел на рынок Латинской Америки. Хотя наши машины все же немного отличаются решеткой радиатора.
Новые позиции есть и в списке оснащения — это светодиодные ходовые огни, датчики света и дождя, мультимедиасистема SMEG с семидюймовым сенсорным экраном и функциями MirrorLink и Apple CarPlay, а также камера заднего вида. Подробнее все особенности рестайлинговой модели будут обнародованы в июне, тогда же планируется и старт продаж.
Нынешний Peugeot 408 стоит от 848 тысяч рублей. Но в России модель не снискала популярности: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено всего 1364 таких седана. Даже Citroen C4 оказался популярнее (1820 машин), а уж Skoda Octavia (20 тысяч) или Ford Focus (12 тысяч) и вовсе недосягаемы.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!