Опубликовав первый пресс-релиз о модернизированном «триста восьмом», французы оказались очень скупы на фотографии: пока есть только два снимка с видом спереди. Но по ним уже видно, что внешние изменения незначительны, причем новые бампер и решетка радиатора точно такие же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад.
Подробности рассказывает "АвтоРевю".
Подробностей о бензиновом моторе 1.6 THP (135—272 л.с.) и дизеле 2.0 BlueHDi (150—180 л.с.) пока нет: судя по всему, они не изменились. Причем компоновка системы выпуска у большого дизеля не позволяет разместить подобную систему очистки. Базовый атмосферник 1.2 VTi (82 л.с.) исключен из гаммы. Зато есть изменения по части трансмиссий. На машины с бензиновыми моторами 1.2 теперь устанавливается модернизированная шестиступенчатая «механика», а на дизельных версиях дебютировал долгожданный восьмиступенчатый «автомат» Aisin, который со временем полностью вытеснит шестиступенчатую автоматическую коробку со всех моделей Peugeot и Citroen.
Во всей красе обновленный Peugeot 308 предстанет 1 июля: тогда станут известны все подробности, а европейские дилеры откроют прием заказов. Продажи хэтчбеков и универсалов начнутся в сентябре. В прошлом году спрос на «триста восьмые» в Старом Свете упал на 9% до 195 тысяч машин: из автомобилей класса C+ впереди не только Volkswagen Golf (490 тысяч), но также Opel Astra (251 тысяча), Skoda Octavia (225 тысяч) и Ford Focus (213 тысяч). В России Peugeot 308 провалился: при цене от 1,5 млн рублей продажи стремятся к нулю. В прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 93 хэтчбека.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
Санчо
|
Дизеля у французов не плохие, вот только цены...... !!!!
|
![]()
Винтик
| ||
Тоже как альфа-ромео. Но форсированые турбо малолитражки даже у германцев неочень, а французы, наверно, вапще одноразовые. | ||
![]()
КОЛХОЗНИК
| ||
| ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!