Новый внедорожник УАЗа: свежие данные

Новый внедорожник УАЗа: свежие данные 04.09.2015 13:43

Мировая премьера новой модели Ульяновского автозавода состоится через год.

Автомобиль базируется на агрегатах нынешнего UAZ Patriot, но отличается от «Патриота» оформлением передней и задней части кузова, сообщает «Авто Mail.Ru» со ссылкой на собственные источники на Ульяновском автозаводе. По информации издания, премьера модели состоится в августе 2016 года.

Новый внедорожник UAZ получит единый топливный бак объемом 70 литров, системы курсовой устойчивости, монокамеру, видеоконтроллер для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Кроме того, у всепроходца будет новый двигатель ЗМЗ - рядная «четвёрка», которая будет отличаться от нынешних моторов из Заволжья меньшим рабочим объёмом при большей мощности и лучшей топливной экономичности.

Как отмечает издание, появление нового внедорожника никак не повлияет на судьбу нынешнего «Патриота», который недавно пережил обновление, - обе модели будут выпускаться параллельно на одной нитке конвейера. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Артем
Это не легковушка, а старый патриот в новом экстерьере, а возможно с полностью новым кузовом. Хотя изначально озвучивалось, что будет создан младший брат большому патриоту. Продажи Патриота падают с каждым годом. Представитель владельца уже озвучивал, что рассматривается вопрос о прекращении его выпуска. Что будет на самом деле - неизвестно. УАЗу по-хорошему надо удешевлять базовую модель Патриота и лечить его детские проблемы, тогда обычное население станет его брать, как берет буханку. Например сделать на базе фермера (патриота) однокузовной патриот с увеличенным объемом кузова (задней части), переработать сидения, чтобы они могли раскладываться в сплошной диван, что востребовано у любителей попутешествовать, люк или лестница и палатка на крыше. То что люди до сих пор по днако вместо того чтобы довести до ума Патриот они занялись рестайлингом. По сути - технологии распила бюджета только на уровне коммерческой компании.
Имя Цитировать
Сибиряк
Верните УАЗ - 3151 и будет вам всем (на заводе) счастье!!!
Этот лже-Патриот в базовой комплектации способен ездить только по асфальту! При пустой массе более 2-х тонн и клиренсе в 200 мм какой дурак поедет на нём в тайгу или по реальному бездорожью?! Его же чтобы вытащить - трактор надо!!!
УАЗ - 3151 на пол тонны легче, и на нём можно хоть куда, он на стену лезет! Там где пройдёт УАЗ - 3151 в простейшей комплектации, только очень навороченный Патриот (это минимум ещё тысяч 80 надо затратить) рискнёт появиться.
И кому эта хламина (Патриот) нужна не могу понять!
Имя Цитировать
Михалыч
Легковой УАЗ не нужен!
Имя Цитировать
Ann
Еще бы легковушку придумали, в замену грантам-калинам.
Имя Цитировать
Ляксей
Цитата
Влад пишет:
а Airbag?
Айрбэги для мажоров
Имя Цитировать
Вальцман
 получается  старый  "Патриот  с  новой  мордой",  а  не  новый  УАЗ,    надо  кузов  менять  на  более  современный , пропорциональный(  смотрим   старый   Крузак  100),   да  будут  затраты,  но  они  вернутся  с  лихвой
Имя Цитировать
ваня
задрищенко, привет!ыаыаыаы
Имя Цитировать
Легион Героев SS
"Мировая премьера...."

Рыдалъ  :D


А про топливную экономичность... После установки ДАДа вместо ДМРВ и сближение главной пары до тракторной, уж молчали бы и молчали.
Имя Цитировать
масяня
Цитата
Влад пишет:
а Airbag?
там на руле установят швеллер на 70мм на четырех болтах на 27 мм для укрепления безопасности и пластмассовые бампера от ваз пятнашки!
Имя Цитировать
Влад
а Airbag?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up