Новый кроссовер Volkswagen T-Roc: не просто Golf на цыпочках

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc: не просто Golf на цыпочках 25.08.2017 8:33

Спустя пять лет после того, как на европейский рынок вышел успешный паркетник Opel Mokka, компания Volkswagen решилась выпустить свою модель аналогичного класса. Если длина «первого» Тигуана — 4426 мм, а второе поколение выросло до 4486 мм, то новый кроссовер Volkswagen T-Roc между бамперами насчитывает 4234 мм. Разница с паркетниками Opel Mokka или Hyundai Creta не больше 50 мм, а хэтчбек Volkswagen Golf длиннее всего на 24 мм. Ширина паркетника — 1820 мм, высота — 1573 мм, колесная база — 2603 мм (на 13 мм больше, чем у Креты).
Подробности о новой модели рассказывает "АвтоРевю".

T-Roc построен на той же модульной платформе MQB, что и Golf, но от донора отличается не только кроссоверными пропорциями и увеличенным дорожным просветом. Работая над машиной, дизайнеры позволили себе куда больше вольностей. Да-да, приевшийся фирменный стиль никуда не делся, но -  трехмерная решетка радиатора, новая форма фар, выпуклые плечи задних колесных арок… Ходовые огни совмещены с поворотниками и выполнены в виде контурных вставок на бампере. А двухцветная окраска подразумевает десять оттенков для кузова и четыре для крыши. T-Roc запросто поспорит с лифтбеком Arteon за звание самого дизайнерского Фольксвагена!
Салон в стиле последних моделей компании освежен контрастными вставками в цвет кузова. Центральная консоль заметно повернута к водителю, а по центру красуется мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма, хотя для Гольфа предлагается еще более крупный тачскрин на 9,2 дюйма. Центр развлечений обладает всеми современными функциями (разумеется, есть Apple CarPlay и Android Auto), а вдобавок, распознавая подключенный мобильник, он может определять водителя и включать его персональные настройки, сохраненные с прошлой поездки.
На выбор предложены исполнения Style и Sport, которые отличаются характерным декором, дизайном колес и формой передних сидений. В следующем году должна появиться комплектация R-Line с еще более «спортивным» обвесом. Объем багажника — 445 литров под полкой и 1290 литров со сложенным задним рядом. Для сравнения: показатели Креты — от 402 до 1396 литров.
Уже в базовой комплектации Volkswagen T-Roc имеет системы слежения за разметкой и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Набор опций по-немецки обширен: климат-контроль, панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и многое другое.
Предлагается и виртуальная комбинация приборов — практически такая же, как у представленного недавно кроссовера Skoda Karoq: можно выбрать дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. При этом шкалы топливомера и температуры охлаждающей жидкости выполнены отдельно по краям щитка. Среди «технических» опций — адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке (баранка в этом случае совершает меньше оборотов от упора до упора).
На выбор — шесть двигателей, уже известных по другим моделям Volkswagen. Это бензиновые моторы 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Механические коробки передач — только для моторов мощностью 115 и 150 сил, а семиступенчатый преселективный «робот» DSG устанавливается на версии с отдачей 150 и 190 сил. Аналогичное разделение и по типам привода: трансмиссия 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси полагается только паркетникам с моторами на 150 и 190 «лошадей». Причем совместить полный привод с «механикой» можно, только выбрав дизель.
Самый мощный Volkswagen T-Roc 2.0 TSI разгоняется до «сотни» за 7,3 с, максимальная скорость — 228 км/ч. А позже должен появиться «заряженный» T-Roc R, который будет иметь под капотом примерно 300 «лошадей».
Появится ли T-Roc в России, пока неизвестно. Зато европейцев Volkswagen вскоре порадует еще более компактными паркетниками: в 2018 году ожидается модель T-Cross на базе Polo, а еще через два года — совсем маленький T-Track на основе хэтчбека Volkswagen up!

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up