Новый Volkswagen Passat получил рублёвый ценник

Новый Volkswagen Passat получил рублёвый ценник 01.06.2015 16:18

Российские дилеры уже принимают предварительные заказы на Passat последнего поколения.

В нашей стране модель пока будет представлена только в кузове седан. Стартовая цена четырехдверки – 1 270 000 рублей. Россиянам VW Passat доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125, 150 и 180 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатой DSG на выбор. Седан предлагается в трех комплектациях - Trendline, Comfortline и Highline. Цены остальных версий на данный момент не озвучены.

В базовую комплектацию входят задние светодиодные фонари, 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с клавишами для управления дисплеем, аудиосистема Composition Color с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5”, кондиционер с угольным противопылевым фильтром, электронная система курсовой устойчивости, ABS, ассистент торможения, электронная блокировка дифференциала, антипробуксовочная система(ASR), система регулировки тягового момента двигателя. В автомобиле установлены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы всех пассажиров, система распознавания усталости водителя, система контроля давления в шинах и электромеханический усилитель руля.

Специально для России новый Volkswagen Passat оснастили подвеской для плохих дорог и полным пакетом средств обогрева, включающим электроподогрев рулевого колеса (стандартно с версии Comfortline), передних сидений, наружных зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя лобового стекла.

В список оборудования комплектации Comfortline входят светодиодные фары головного света (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями и функцией Leaving Home/Coming Home, функция комфортного запуска двигателя Press & Drive, трехзонный климат-контроль Climatronic, сиденья ergoComfort с регулировкой угла наклона и глубины положения подушки, парктроники Park Pilot, наружные зеркала с электроприводом настройки и складывания, мультифункциональная аудиосистема Composition Media с цветным сенсорным дисплеем 6.5” с датчиком приближения.

В топовой версии Highline покупатели Passat получат седан с интерактивной программируемой приборной панелью Active Info Display, которая отображает все необходимые водителю данные. Дисплей с высоким разрешением и диагональю 12 дюймов заменяет привычную панель инструментов и спидометр. Пять вариантов формата экрана позволяют настроить его в зависимости от пожеланий водителя. Например, в режиме навигации спидометр и тахометр смещены к краю панели, освобождая пространство для отображения карты. В самой дорогой комплектации также имеются: аудио-навигационная система Discover Pro (8” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, отображение карты в 2.5D и 3D ракурсе, голосовое управление, DVD, жесткий диск 64 ГБ, отображение меню автомобиля, голосовое управление, USB-интерфейс, подключение iPod/iPhone), система MirrorLink (управление сертифицированными приложениями смартфона Android с дисплея аудиосистемы автомобиля), система бесключевого доступа Keyless Access, включая кнопку запуска двигателя, камера заднего вида Rear Assist, система Easy Open и др.

За дополнительную плату можно заказать множество вариантов легкосплавных дисков разного дизайна, дизайн-пакеты R-Line, систему кругового обзора Area View, пакет 3-цветной интерьерной подсветки, различные декоры интерьера и пакеты отделки салона кожей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

БОР
DSG в городе крупном, особенно в пробках, немного дерганная и стартуешь "как резинка у трусов" сначала медленно, а затем очень резко ускоренно... не удобен такой режим при пробках, очень не комфортно так ездить...
Имя Цитировать
хрен им
1.5 тонны железа за 1.2 млн рублей :D продаю звонить на 89****** ;)
Имя Цитировать
тепло
Цитата
Вася пишет:
на моей Ауди вариатор тупит ноль раз в неделю, ноль раз в месяц и ноль раз в год.
[SIZE=3]
Хорошо, когда всё хорошо и плохо когда плохо...
[/SIZE]
[SIZE=3]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=34aff557b97954ee74666c6d5da40ab3&t=360515&page=4[/SIZE]
 
[SIZE=3]http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=10083[/SIZE]

Главное - зимой самому  своими руками АКБ в Ауди не менять на новую....   Но это к теме не относится, так к слову ляпнул....
Имя Цитировать
Вася
Извиняюсь......"Построена". Тупит редактор........Мейд ин Чайна.
Имя Цитировать
Вася
1. Октавия постояна на базе Гольфа. Как и Джетта.
2. У моего друга - Пассат с DSG. Говорит- хорошая коробка, тупит не больше одного раза в неделю. Я молчу и думаю- конечно хорошая, на моей Ауди вариатор тупит ноль раз в неделю, ноль раз в месяц и ноль раз в год.
Имя Цитировать
трепло
Цитата
Андрей пишет:
Попробуйте - потом поймете.
Попробовать то пробовали - летит ракетой в паре с дв. TSI и тянет с холостых как трактор, но "бабы говорят", что недолго....
Поэтому дальше уж сами пробуйте, мы лучше поучимся на чужих апшипках !
Ну ладно бы они хотя-бы 6ст. мокрую предлагали, ан нет, уперлись в этот 7ст. DSG - соглашусь с моим лучшим другом "Я"... .

P.S. Русская народная тётя Камри Питерская этот Пассать опять объедет в продажах.
Имя Цитировать
№1
Цитата
Октавия не конкурент, это к Ждетте.
Не могу с вами согласиться. Да, Октавия что-то между Пассатом и Джеттой, но по мне так, она ближе именно к Пассату.
Имя Цитировать
Андрей
Октавия не конкурент, это к Ждетте. А конкурентом Пассата будет Суперб.
DSG лучше всех! Попробуйте - потом поймете.
Имя Цитировать
№1
Цитата
Стартовая цена четырехдверки – 1 270 000 рублей.
А у Октавии на 1 230 000 руб. заканчивается, о чем может быть вообще речь. Кому нужен Пассат при таких условиях..
Имя Цитировать
я
опять с DSG ! ...да не нужна она тут!...сами его покупайте,фрицы упёртые!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up