Со сменой поколений у корейского городского проныры появилась яркая версия GT-Line и кое-что еще, сообщает Автомайл
Так называемый сегмент А в России еле дышит. Городских малышей губят высокие цены — за сопоставимые деньги люди предпочитают брать более просторные модели классом выше, вроде того же Kiа Rio. Он, кстати, по итогам 2016 года захватил лидерство группе B с результатом почти 90 тысяч проданных машин. Для сравнения, самый популярный автомобиль А-класса разошелся тиражом всего в 1,6 тысячи. Чувствуете разницу? Зато автомобиль этот — Kia Picanto, причем на пути к успеху он обогнал и некогда непобедимый Matiz, и дешевый Ravon R2.
Шумоизоляция улучшена — внутри должно стать тише. Оснащение Picanto расширили за счет системы автоторможения, беспроводной зарядки телефона, обновленной мультимедийки с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. И это в дополнение к климат-контролю, камере заднего вида, кожаному салону, обогреву руля и прочим удобным вещам.
Даже над ходовыми параметрами корейцы потрудились, хотя в городе ездовые нюансы не так очевидны. Принципиально схема шасси не изменилась — стойки МакФерсон спереди, упругая балка сзади. Но при этом Picanto получил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевую рейку с повышенной на 13% отзывчивостью — баранка от упора до упора делает 2,8 оборота против 3,4 ранее. Плюс система стабилизации научилась подтормаживать колеса, заправляя машину в поворот.
Есть ли от всего этого толк? Скоро проверим, Picanto доберется до России летом 2017 года. Увы, без турбомотора, зато версия GT-Line у нас точно будет, пообещал в беседе с «Авто Mail.Ru» директор по маркетингу Kia Motors Rus Валерий Тараканов.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!