Новый Hyundai Solaris: второе дыхание

Новый Hyundai Solaris: второе дыхание 08.08.2014 14:55

Самая популярная иномарка России, не уступающая этот титул соперникам уже несколько лет, обновилась. Выясняем, что изменилось в мегапопулярном в нашей стране Hyundai Solaris.

Повзрослел

Прежде всего, корейцы решили освежить внешность модели: на смену овальным фарам пришла остроугольная светотехника, решётка радиатора теперь состоит из двух плавно спускающихся к номеру хромированных планок вместо прежней одной, бумеранги противотуманок перевернули вверх ногами и снабдили лентой светодиодов, выполняющих функцию ДХО, также изменились бамперы. Бока Hyundai Solaris остались прежними, не изменилась и задняя часть, но только у хэтчбека, в то время как седан обзавелся стильными фонарями со светодиодными вставками.

У нас на тесте пятидверная версия корейского бестселлера, так что все наше внимание – только ей. От дорестайлингового хэтча обновленный сзади можно отличить по более узким и вытянутым отражателям в бампере и пластиковой неокрашенной вставке под номером. Еще покупателям доступны новые цвета кузова: перламутровые коричневый, оранжевый и синий, а также бежевый металлик.

Итого: внешне Solaris выглядит чуть взрослее, простаком он уже не кажется, однако до «старших» – от Hyundai i30 и выше – его дизайн всё так же не дотягивает. Перемещаемся в салон.

Глобальных изменений в интерьере самого доступного «корейца» нет. Нечастые гости салона дорестайлингового автомобиля вряд ли вообще заметят какие-либо различия. Зато «солярисоводы» сразу скажут, что обивка сидений теперь другая (материал стал несколько прочней), да и приборная панель и аудиосистема с новой подсветкой больше не режет глаза – все ещё синие, но не жуткого кислотного цвета.

Кроме того, практичному водителю понравится, что в качестве опций можно заказать ветровое стекло с функцией обогрева, водительское кресло с электрорегулировками и внутрисалонное зеркало со встроенным монитором, передающим изображение с камеры заднего вида. В задних дверях появились карманы для хранения вещей.

Теперь с шестью ступенями

Технические новшества доступны лишь для самых мощных версий Hyundai Solaris, у автомобилей с экономным 1,4-литровым 107-сильным мотором всё осталось по-прежнему. А вот для двигателя объёмом 1,6 литра мощностью 123 л.с. предлагается новая линейка трансмиссий.

Поклонники механической коробки передач будут несказанно рады, так как в их распоряжении теперь 6-ступенчатая трансмиссия. Достаточно бодрый мотор с максимальным крутящим моментом в 155 Нм при 4200 об/мин уже давно просил «свободы» и эта доработка – не излишество, а необходимость, которую нужно было учесть ещё при запуске первых «Солярисов».

Шестью ступенями обзавелся и «автомат», доставшийся нам для теста. Что бы ни говорили конструкторы о нецелесообразности замены надёжных «четырёхступок», но их век уже канул в Лету. Поведение хэтчбека на дороге с новой АКП почти идеальное.

При максимальном нажатии на педаль газа мотор не «экономит» на оборотах, а доводит стрелку тахометра до 6000 об/мин и только потом переключается на следующую передачу. В спокойном режиме стрелка колеблется в среднем положении, жаловаться на излишний расход обладателям нового Hyundai Solaris не стоит. В смешанном цикле автомобиль потребляет около 6,5 л топлива, что для АКПП – отличный результат.

Разгоняется наш «кореец» шустро и первую «сотню» на спидометре можно будет увидеть за 11,5 секунды. В плане шасси изменений нет. Спереди – независимый Макферсон, включающий пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – полунезависимая балка и традиционные амортизаторы. Наиболее комфортное передвижение на Solaris будет в городе.

Жёсткие настройки шасси позволяют избежать завалов автомобиля в кольцах и крутых поворотах. Но при попадании в яму подвеску пробьёт, сильного удара избежать не удастся. Клиренс автомобиля остался прежним – 160 мм, а если учитывать и то, что передний бампер очень низко свисает на дорогой, вставать плотно к бордюрам не получится. В остальном нареканий к машине нет.

Hyundai Solaris хэтчбек

Двигатели: бензиновые,1,4 л(107 л.с.),1,6 л(123 л.с.)

Трансмиссии: 5МКП, 6МКП, 5АКП, 6АКП

Расход топлива: от 5,9 до 6,5 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, гидроусилитель руля регулировка сиденья водителя и рулевой колонки по высоте, ДХО в бампере, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка и др.

Цена: от 463 900 р.

Обновленный Hyundai Solaris, как и его предшественник, будет верой и правдой служить своему владельцу долгие годы, так что, скорее всего, звание самой популярной иномарки России модель передаст другому авто еще не скоро. Способствует этому и разумная ценовая политика компании – несмотря на рестайлинг, стоимость нового «Соляриса», конечно, выросла, не намного.

«Альфа-Мобиль»,
официальный дилерский центр Hyundai:

г. Тольятти, Южное шоссе, 14, строение 3,
тел. (8482) 54-50-50,
hyundai-alfa-mobil.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up