Новый Focus будет доступен со специальной версией мотора EcoBoost

Новый Focus будет доступен со специальной версией мотора EcoBoost 01.07.2015 12:00

Новинка получит 1,5-литровый турбомотор, адаптированный под российские условия.

Новый Ford Focus станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л.

Мотор развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 – 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1,5 л. обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9,2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Двигатель сертифицирован для эксплуатации на АИ-92.

Новый 1,5-литровый агрегат оснащен интегрированным выпускным коллектором. Данная технология впервые была опробована на 1,0-литровом двигателе EcoBoost – единственном двигателе в истории, который трижды подряд был признан «Международным двигателем года». Она повышает эффективность за счёт более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшение расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором, ведёт к ускорению набора крутящего момента.

В двигателе также использованы ключевые технологии EcoBoost – турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и независимое управление фазами газораспределения обоих распределительных валов, к которым добавился новый алюминиевый блок цилиндров. Водяное охлаждение всасываемой смеси обеспечивает более эффективную подачу воздуха, а система управления была перепрограммирована – с тем, чтобы соответствовать повышенному уровню характеристик двигателя.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

тт
Этот двиг не для Рашки а для Европы скорее всего объем маленький коней много там налог на объем а у нас на л.с.
Имя Цитировать
Тот самый
Я так понимаю последние несколько лет маркетологов форда вообще ничему ну научили.
Ну и рынок российски они тоже не знают.
к ним один вопрос. Кто будет покупать чпокус по задранной цене да еще и с адской смесью турбина и  непосредственный впрыск?
Чпокус скоро в РФ будет: давай досвиданья вслед за ДжиЭм.
То что никогда не следует покупать прогматичному автовладельцу: ДСГ, роботы, пауэршифты всякие, Вариаторы, движки с турбиной и непосредственным впрыском.
Ибо неликвид полнейший + геммор конкретный.
Имя Цитировать
аналлитик
ну и рожа страшная и глупая у этого фокуса ! даже  страшнее и глупее чем у меня !
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цена на это чудо техники?
Имя Цитировать
Санчо
Да, с таким двиглом к дяде Васе страшно заезжать
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up