Новинка получит 1,5-литровый турбомотор, адаптированный под российские условия.
Новый 1,5-литровый агрегат оснащен интегрированным выпускным коллектором. Данная технология впервые была опробована на 1,0-литровом двигателе EcoBoost – единственном двигателе в истории, который трижды подряд был признан «Международным двигателем года». Она повышает эффективность за счёт более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшение расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором, ведёт к ускорению набора крутящего момента.
В двигателе также использованы ключевые технологии EcoBoost – турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и независимое управление фазами газораспределения обоих распределительных валов, к которым добавился новый алюминиевый блок цилиндров. Водяное охлаждение всасываемой смеси обеспечивает более эффективную подачу воздуха, а система управления была перепрограммирована – с тем, чтобы соответствовать повышенному уровню характеристик двигателя.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
тт
|
Этот двиг не для Рашки а для Европы скорее всего объем маленький коней много там налог на объем а у нас на л.с.
|
Тот самый
|
Я так понимаю последние несколько лет маркетологов форда вообще ничему ну научили.
Ну и рынок российски они тоже не знают. к ним один вопрос. Кто будет покупать чпокус по задранной цене да еще и с адской смесью турбина и непосредственный впрыск? Чпокус скоро в РФ будет: давай досвиданья вслед за ДжиЭм. То что никогда не следует покупать прогматичному автовладельцу: ДСГ, роботы, пауэршифты всякие, Вариаторы, движки с турбиной и непосредственным впрыском. Ибо неликвид полнейший + геммор конкретный. |
аналлитик
|
ну и рожа страшная и глупая у этого фокуса ! даже страшнее и глупее чем у меня !
|
Сан Саныч
|
Цена на это чудо техники?
|
Санчо
|
Да, с таким двиглом к дяде Васе страшно заезжать
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!