Канал "Автопоток" опубликовал фото одной из моделей Xcite, в которой без труда узнаётся "китаец"-бестселлер. Выходит, что в основе машины лежит Tiggo 7 Pro, поэтому характеристики новой модели новорождённого бренда известны, по крайней мере о габаритах говорить можно точно с поправкой плюс-минус миллиметры: 4500 х 1842 х 1705 мм, колёсная база - 2670 мм.
Эмблема Xcite выполнена в виде латинской буквы «Икс», размещенной в овале, и восходит к устойчивому английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер модельного ряда бренда. Цветовая гамма бренда, которая будет использоваться в том числе для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый.
К настоящему времени «Автозавод Санкт-Петербург» выпустил первую партию из нескольких тысяч автомобилей Xcite. Идет накопление складского запаса для обеспечения старта продаж весной 2024 года. Продолжаются работы по формированию команды нового бренда и переговоры с крупнейшими в России дилерскими сетями.
Как ранее стало известно, новый бренд будет представлен двумя лицензионными моделями в сегментах C/D. По неофициальным данным, первым в продажу поступит кроссовер, а вторая модель обозначена в презентации автопроизводителя как «non-SUV» и имеет очертания седана.
Напомним, производственная мощность «Автозавода Санкт-Петербург» позволяет выпускать до 100 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций в перезапуск предприятия на первоначальном этапе составил порядка 500 млн рублей, в рамках которого была проведена модернизация оборудования, включая главный конвейер, а также процессов внутренней логистики и сборочного производства.
Фото: «Автозавод Санкт-Петербург»
Александр Чупров
Источник: autostat.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!