Вчера на американском заводе компании Toyota в Джорджтауне (штат Кентукки) началось производство новейшего седана Camry. Машина очередного поколения с заводским индексом V70 построена на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), обрела новые силовые агрегаты и, самое главное, стала намного привлекательнее предшественницы, считает "АвтоРевю".
В переоснастку американского завода для производства автомобилей на модульной платформе тойотовцы вложили 1,33 миллиарда долларов и наняли 700 новых сотрудников — в итоге численность персонала достигла восьми тысяч человек. Это старейший из действующих и самый крупный завод "Тойоты" в Америке, а его основная специализация как раз Camry: начиная с 1988 года здесь выпущено свыше восьми миллионов экземпляров этой модели, то есть около 80% общей продукции площадки.
Новую Camry в Америке уже можно заказать: цены объявили неделю назад, хотя в салонах дилеров машины появятся только в третьем квартале. Кроме того, до конца года старт производства новой Camry запланирован на японском заводе Цуцуми, в Таиланде и на площадке совместного предприятия GAC Toyota в китайском Гуанчжоу. Эти автомобили будут отличаться от американских, но разница совсем невелика: впервые за долгие годы Toyota Camry обретает глобальную внешность.
В России на питерском заводе пока что производят седаны прежнего поколения (V50). Московский офис "Тойоты" хранит ледяное молчание о дате появления новой Camry в нашей стране. Однако по информации дилеров, ждать машину придется до следующего года.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
Александр
|
Хороша машина. Главное чТобыы за два миллиона не перевалила)))
|
![]()
Семён
|
Красота! Всё таки Тойота самая передовая в плане дизайна
![]() |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!