Дебютировавший в сентябре седан шестого поколения пользуется бешеным спросом.
В октябре компания Hyundai реализовала в Южной Корее более 10 тысяч автомобилей Avante последней генерации. В России данная модель известна под именем Elantra. Пока новинка доступна только на домашнем рынке, до нашей страны она доберется в 2016 году вместе с «Солярисом» следующего поколения.
Премьера Avante/Elantra состоялась в Корее в сентябре. Седан стал на 20 мм длиннее и на 25 мм шире предшественника. У четырехдверки улучшена конструкция кузова, которая отличается «повышенной прочностью и жесткостью», достигнутой за счет увеличения доли использования высокопрочной стали на 32%.
Корейцам модель доступна с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л мощностью 132 и 149 л.с. соответственно, а также с 1,6-литровым 136-сильным дизелем. Бензиновые агрегаты работают в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», дизель комплектуется семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
В список оснащения Elantra нового поколения могут входить память настроек водительского сиденья, система автоматического открывания крышки багажника, системы помощи при экстренном торможении, автоматического переключения дальнего света на ближний, мониторинга слепых зон и предупреждения о боковом трафике сзади.
Ранее в Hyundai заявили, что в этом году в Корее планируется продать около 50 000 седанов, а в следующем году - 700 000 автомобилей по всему миру (110 000 автомобилей – на внутреннем рынке и 590 000 – на зарубежных).
В России же этой осенью стартовало производство старой «Элантры», модель пятой генерации выпускает калининградский завод «Автотор».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Дмитрий
|
Очередной откровенный корейский плагиат идей, на сей у немцев, ещё в 2006-м показавших концепт
|
Josef
|
Прошлый кузов был интересней, этот смотрится как Солярис переросток.
|
peton
| ||
| ||
Дмитрий
|
Элантра 5 поколения намного интереснее , если с дизайном можно поспорить то салон у сегодняшней элантры намного лучше.... а этот какойто топорный .. из 90х
|
ёжик
|
удивил вид сбоку этого седана - практически выглядит как хэтч или лифтбэк. видимо, будет очень маленький и неудобный проем багажника при таком дизайне. вот, действительно, при таком дизайне надо уже делать лифтбэк для удобства пользования багажником.
|
Атос
|
" увеличения доли использования высокопрочной стали на 32%." - поэтому и бестселлер , плюс дизайн спортивный , автомат, ещё бы двигло от Приоры поставить
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!