В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы интересовались мнением автомобильного народа насчет дальнейшей судьбы Chevrolet Niva после покупки АВТОВАЗом всего совместного предприятия GM – AVTOVAZ. Интриги в ответах на сей раз особой нет, так что можно сказать сразу – подавляющее большинство респондентов считает, что в обозримом будущем «Шниве» так или иначе придет северный пушной зверек. Далее подробности.
В общей сложности за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос АВТОВАЗ купил СП GM-АVTOVAZ. Что будет теперь с Chevrolet Niva? ответили 389 человек – довольно неплохая активность, свидетельствующая о том, что судьба модели российским автолюбителям далеко не безразлична. И какой же видится им эта судьба?« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Григорий
|
Из всего написанного все же не понятно , будет ли Шеви Нива улучшаться (обновляться ), или купленный пакет акций уничтожат что бы уничтожить окончательно конкурентов в лице Бжи-эм ?
|
автосредыч
|
Мы попросили прокомментировать эту новость года и общую ситуацию на АВТОВАЗе аместителя председателя Совета ветеранов войны и труда АВТОВАЗа, экс-президента Международной Ассоциации Дилеров АВТОВАЗа автора книг с эпиграммами об АВТОВАЗе Юрия Кузьмича Целикова:
О «блудной дочке» АВТОВАЗа. Конец года принес позитивную новость для всей России, Самарской губернии, города Тольятти и АВТОВАЗа. Американцы решили сокращать затраты на разведывательную деятельность в нашей стране и начали это сокращение с продажи всех акций предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ». Тут, в Тольятти, с этой разведработой легко справляется группа представителей другой страны НАТО на самом ВАЗе. Так что поздравляю всех ветеранов не только с Новым годом, но и с возвращением бренда «НИВА» в родную вазовскую семью, с возвращением «блудной дочери» АВТОВАЗа. Надеюсь, что души Петра Прусова* и Валерия Доманского** будут в мире ином довольны... Теперь появляется возможность возобновления проектов производства автомобилей двойного назначения, которая заморозилась под давлением американцев. Если «Ростехнологии» поднажмут, то сухопутные войска, росгвардейцы, МЧС, полиция и медицинские работники в глубинке могут вскоре получить комфортабельные внедорожники для своих нужд (командирские машины, пожарные вездеходы, высокопроходимую «скорую помощь» и др.). Лишь бы наше «говорливое Правительство» и «ЗаДумчивое законодательное собрание» поддержали в этой новой ситуации ВАЗ по существу, а не на словах. О спросе на «Лады». Политика руководства АВТОВАЗа в 2019 году получила «второе дыхание» после трагических событий, связанных с арестом в Японии Карлоса Гона и мощнейших кадровых изменений в руководстве альянса «АВТОВАЗ-Рено-Hиссан». Весь альянс преодолел внутренний кризис и успешно продолжил развитие. Доля на российском авторынке наших вазовских автомобилей твердо держится пока на цифре 21%. Экспорт тоже показывает позитив. Если кто помнит, в этом году даже в Монголию стали поставлять «Гранту», «Весту», «ИКС-РЕЙ» и «ЛАДА 4x4». Та же полиция Монголии купила 19 пятидверных «ЛАДА 4x4». Спрос на вазовскую продукцию пока не снижается по многим причинам, в числе которых господдержка по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Ну и, конечно, выпуск на рынок автомобилей разнообразных комплектаций. Качество автомобилей устойчиво приемлемое. Часто бываю у дилеров «АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ» на Восточном кольце и на НПК ЗАО «УНИВЕРСАЛ», которые буквально помогают заводу в реализации и популяризации автомобилей «ЛАДА». Приходится бывать по линии Совета ветеранов и цехах завода. Есть, конечно, проблемы и ожидания в повышении зарплаты, но внешне в вопросах охраны труда, ремонта оборудования и помещений заметны улучшения, особенно в некоторых столовых. Заметно больше стало порядка в так называемой социально-бытовой инфраструктуре когда-то нашего автозавода. Французы, наконец-то прониклись настоящей заботой о «своем» предприятии, включая проезды, газоны, лестницы, туалеты и т. д. и т. п. Это радует и наводит на сравнение деятельности «иностранцев» в России в периоды их «нашествия» времен Петра Первого и Екатерины Второй. На наших глазах идет своеобразный обмен опытом в автопроме. Ожидания от поведения авторынка в 2020 году тревожно-позитивные. Приближающиеся выборы в Госдуму традиционно должны повлиять на повышение покупательской способности населения. Слегка «дрогнувшая» вертикаль власти просто обязана сделать попытку укрепить себя и поделиться с теми, у кого отняли «олигархи» не только деньги, но и доверие народа к чиновничьему сословию России. Больших предпосылок роста рынка нет, но он может весной как минимум оживиться вместе с природой. ----------------------------------------------------------------------------- * Прусов Петр Михайлович (1942–2017) – советский и российский автомобильный конструктор, главный конструктор АВТОВАЗа (1998–2003), «Отец лучшего советского внедорожника «Нива». **Доманский Валерий Иванович (1942–201 8) – советский и российский автомобильный конструктор, главный конструктор проекта амфибии ВАЗ-2122 Река и внедорожника ВАЗ-2123, ставшего впоследствии Chevrolet Niva. |
Виктор
|
Да, Аляску не мешало бы вернуть, да и Гаваи тоже
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!