Росавтодор подготовил методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятной погоде. В документе, с которым ознакомились «Известия», говорится, что класть асфальт можно при температуре до -10 градусов и даже при небольших осадках. Надо только предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем.
В случае выпадения более 5 мм осадков в день производить работы по устройству асфальтобетонных покрытий запрещается, — подчеркнуто в документе. Кроме того, Росавтодор рекомендовал покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок. Также при низких температурах ведомство посоветовало увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки.Напомним, что ранее, например, столичным водителям советовали не бояться ямочного ремонта, который дорожные службы проводят зимой или в плохую погоду. В частности, такое мнение высказывал заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков: "Не надо бояться ямочного ремонта зимой, не надо критиковать ремонтников, которые вышли в ненастную погоду! Это специальная технология. У нас в городе круглый год работают четыре завода, которые занимаются выработкой литой смеси"
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
HBHB
|
Круто! Т.е. чинуши с Росавтодора придумали инструмент, с помощью которого могут легко убрать "неудобного" подрядчика, заставив укладывать асфальт при неблагоприятных погодных условиях. Нет отката - на тебе три копейки и иди укладывай асфальт в декабре, да так, чтобы весь гарантийный срок без малейших нареканий. Технология же есть, и неважно, что она денег стоит.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!