Из-за высокой стоимости и в отсутствии развитой зарядной инфраструктуры электромобили в России всегда были штучным товаром, а с отменой нулевых пошлин их продажи и вовсе могут сойти на нет. Напомним, с целью стимулирования спроса на "зеленые" машины и развития инфраструктуры для их обслуживания в феврале 2014 года для автомобилей на электротяге был введен льготный тариф, который действовал до конца 2015 года. Беспошлинный ввоз электрокаров планировалось продлить еще на год, однако этого до сих пор не произошло, хотя соответствующее постановление было подготовлено в российском правительстве еще в конце прошлого года. Дело в том, что оно может вступить в силу только после одобрения Евразийской экономической комиссией, ведь таможенные ставки распространяются не только на нашу страну, а на все экономическое пространство Евразийского союза.
Как сообщила "За рулем.РФ" помощник министра экономического развития Елена Лашкина, вопрос продления нулевых ставок на электромобили находится на рассмотрении в ЕЭК, где в настоящее время проходят дополнительные консультации по данному вопросу.
Между тем с начала года электрические автомобили можно ввезти в Россию только по таможенным ставкам в 19%, что фактически свело их поставки к нулю. Как говорит один из неофициальных дилеров Tesla, клиенты отказываются от своих заказов, когда узнают, что из-за 19-процентной пошлины электромобиль обойдется им значительно дороже. По данным участников рынка, против продления беспошлинного ввоза электромобилей выступил Минфин, желающий обеспечить дополнительные поступления в бюджет. Однако это привело к обратному эффекту - с отменой нулевых ставок импорт электрических машин фактически остановился, лишив государство и других налогов с их продаж.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
Бандерваген
| ||
![]() Сколько там Модел 3 предзаказов с задатком насобирала? Больше 400 тысяч! Тот случай, когда успех намного превосходит ожидания. А там жеж ещё Шевик Болт выходит вот-вот в серию. В котром 60 кВт батареек, не то что там какие то жалкие 24 у Лифа. | ||
![]()
Дмитрий
|
Не пойму, что в электромобилях зеленого. Большая часть электроэнергии в европейской части страны вырабатывается на тепловых электростанциях, то есть для её выработки нужно сжигать углеводородное топливо. Каккая разница, из какой трубы выбрасываются в атмосфору продукты сгорания: из автомобильной или трубы электростанции? А в Сибири большое количество гидравлических электростанций, которые не выбрасывают ничего в атмосферу, но при строительстве которых затоплены огромные территории и уничтожены экосистемы рек. Та ещё зелень получается.
|
![]()
Сергей
| ||
| ||
![]()
Бандэрваген
|
А гдеж Ладо Калино и чубайсовские банано-литиевые боторейки?
![]() |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!