Названы цены и комплектации Datsun mi-DO

Названы цены и комплектации Datsun mi-DO 04.02.2015 20:05

Второй «Датсун» для России оказался дороже «Калины».

Дилеры японской марки начали принимать заказы на хэтчбек Datsun mi-DO. Старт продаж модели запланирован на середину февраля 2015 года.

Автомобиль предлагается всего в двух комплектациях Trust и Dream, цены стартуют от 415 тысяч рублей.

Пятидверный хэтч Datsun mi-DO доступен с 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Мотор может сочетаться либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Jatco.

За 415 тысяч рублей покупатель получит автомобиль с электроусилителем руля и регулировкой руля по высоте, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, бортовым компьютером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, обогревом передних сидений. За дополнительную плату доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Handsfree и 4 динамика) и климат-контроль.

Datsun mi-DO в топовой комплектации Dream стоит от 465 тысяч рублей. На этой версии установлены 15-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Handsfree и 4 динамика), климат-контроль, датчики дождя и света, регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники задних дверей. Опции – навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задние парковочные датчики, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла.

Хэтчбек создан на базе рестайлинговой LADA Kalina и производится на АВТОВАЗе. Самая дешевая пятидверная «Калина» стоит сегодня 361 300 рублей. Правда, LADA Kalina с «автоматом» обойдется минимум в 455 тыс. рублей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

14%
Цитата
Неаполинарий Модестович пишет:
как-то ездить на машине и думать порвется ремешок сегодня или нет не особо
порвется он в любом случае может сегодня может и тысяч через 50000 или 100000 ,постоянно менять? может и новый полететь ,ну а в случае заклинивания помпы это уж обязательно! многие мои знакомые по этой причине не взяли гранту лифт
просто двиг 21114 надежнее в этом плане вози ремень запасной и все дела! я ради интереса проехал 95000 км на этом движке ремень не менял ,один раз только немного подтягивал- запасной ремень валялся в багажнике на всякий случай,потом авто продал и историю его не знаю
Ну иногда случается что гнёт и на безвтыковом движке. Особенно когд дядя Вася лазил с метровым рычагом в машину, на т.н. "протяжку"

Ну а так спорить не буду, безвтыковый 8 клапанник, в производстве сохранять надо. Да он вроде и есть в базовой комплектации Гранты. Тем более что нынче тяжёлая поршневая, обходится заводу наверное в разы дешевле, облегчённой импортной.
Имя Цитировать
serdod
Цитата
Неаполинарий Модестович пишет:
ну невтыковой движок -82 л/с и втыковой 87л/сил разница всего в 5 лошадей,а в случае обрыва ремня ремонт тысяч на 15+ как то надо добраться до дома и авто притащить до ремонта + испорченное настроение
как-то ездить на машине и думать порвется ремешок сегодня или нет не особо
порвется он в любом случае может сегодня может и тысяч через 50000 или 100000 ,постоянно менять? может и новый полететь ,ну а в случае заклинивания помпы это уж обязательно! многие мои знакомые по этой причине не взяли гранту лифт
просто двиг 21114 надежнее в этом плане вози ремень запасной и все дела! я ради интереса проехал 95000 км на этом движке ремень не менял ,один раз только немного подтягивал- запасной ремень валялся в багажнике на всякий случай,потом авто продал и историю его не знаю

ну зачем делать ненадежные движки?
и двиг 21127 втыковый -этот же 11186 двигун только башку одели 16 клапанную но тут хоть разница 106л/с - 82 л/с в 24 лошади разница неплоха еще можно понять ,но из-за 5 лошадей?
может все из-за китайских ремней
А чем же тогда сервисмены будут пугать клиентов и на чем зарабатывать. С невтыковым ездиеш и ездиеш не паришся, а с втыковым как штык через каждые 40-50 тыс. готовь бабки.
Имя Цитировать
sanych minsky
Цитата
Maz пишет:
Лифт водительского сиденья, как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!"
Придется поверить.
Имя Цитировать
Vas
Цитата
злой как барбос пишет:
за такие бабки можно и 1,8литра не втыковый двигатель 21128 поставить!!!!
а чо - 123 лошади нормально
все-таки иномарка за 415000 руб и двигатель втыковый 87 л/сил - не есть хорошо !!!

дорого !!! мимо
иномарку за 415000р с безвтыковым двигателем мощнее 87л/с в студию! :)
Имя Цитировать
Дмитрий
Забудьте что сейчас есть движки которые не гнут клапана, эта эра прошла с появлением облегчённо поршневой группы. Сейчас все 8 клапанные гнёт при обрыве ремня, только годовалые и позже не гнёт. Так что с новыми(обновлённым) движком от четырке, теперь появился такой минус. Лучше взять люкс Калину 2 со 106 лошадками, чем помидора с 87 лошадками, да при этом ещё и дороже. И не надо забывать, что сервис у япошек с ТО дороже обойдётся.
Имя Цитировать
злой как барбос
за такие бабки можно и 1,8литра не втыковый двигатель 21128 поставить!!!!
а чо - 123 лошади нормально
все-таки иномарка за 415000 руб и двигатель втыковый 87 л/сил - не есть хорошо !!!

дорого !!! мимо
Имя Цитировать
Неаполинарий Модестович
ну невтыковой движок -82 л/с и втыковой 87л/сил  разница всего в 5 лошадей,а в случае обрыва ремня ремонт тысяч на 15+ как то надо добраться до дома и авто притащить до ремонта + испорченное настроение
как-то ездить на машине и думать порвется ремешок сегодня или нет не особо
порвется он в любом случае может сегодня может и тысяч через 50000 или 100000 ,постоянно менять? может и новый полететь ,ну а в случае заклинивания помпы это уж обязательно! многие мои знакомые по этой причине не взяли гранту лифт
просто двиг 21114 надежнее в этом плане вози ремень запасной и все дела! я ради интереса проехал 95000 км на этом движке ремень не менял ,один раз только немного подтягивал- запасной ремень валялся в багажнике на всякий случай,потом авто продал и историю его не знаю

ну зачем делать ненадежные движки?
и двиг 21127 втыковый -этот же 11186 двигун только башку одели 16 клапанную но тут хоть разница 106л/с - 82 л/с в 24 лошади разница неплоха еще можно понять ,но из-за 5 лошадей?
может все из-за китайских ремней
Имя Цитировать
14%
Цитата
Неаполинарий Модестович пишет:
между прочем этот говенный движок ставят
Интересно, а почему это втыковый вазовский движок автоматически говённый, а втыковый лошаровский - образец надёжнасти, будущее рассеянского автопрома и всё такое?
Мало того, я больше скажу, буржуи вапче почти незнают как делать безвтыковые движки, но почему-то этот вопрос в ватном зомбостане, по отношению к ним почти никогда не поднимается.
Имя Цитировать
Guest
Цитата
Maz пишет:
Лифт водительского сиденья, как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!"  8)
Ёп, даже на картинке новые кресла с боковыми наволочками. Ну и лифт до кучи в них же.
Имя Цитировать
Неаполинарий Модестович
Цитата
мывм пишет:
перелицованная калина и есть. КАК на ЯПОНСКИЙ авто ставится двигатель от ВАЗ 2114? что за бред про японский авто? ржу нимагу под столом
ладно бы ставили  довольно неплохой живучий тяговитый неприхотливый нормальный движок  21114,а не хочешь ставится движок ваз-11186  втыковый так называемый грантодвигатель с облегченной шпг!!!
между прочем этот говенный движок ставят на половину грант седан и гранту лифт в стандартной комплектактности и на седан гондона в дешевой комплектности -
чем отбили охоту у половины покупателей

ну это и есть калина-2  !разница лишь в шильдике "датсун" производимой в индии -но за него берут около 50000 рублей !!!  отличный маркетинговый ход !!!  50000 за шильдик- опупеть!!!!
Имя Цитировать
Maz
Лифт водительского сиденья, как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!"   8)
Имя Цитировать
мывм
перелицованная калина и есть. КАК на ЯПОНСКИЙ авто ставится двигатель от ВАЗ 2114? что за бред про японский авто? ржу нимагу под столом :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up