Второй «Датсун» для России оказался дороже «Калины».
Дилеры японской марки начали принимать заказы на хэтчбек Datsun mi-DO. Старт продаж модели запланирован на середину февраля 2015 года.
Автомобиль предлагается всего в двух комплектациях Trust и Dream, цены стартуют от 415 тысяч рублей.
Пятидверный хэтч Datsun mi-DO доступен с 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Мотор может сочетаться либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Jatco.
За 415 тысяч рублей покупатель получит автомобиль с электроусилителем руля и регулировкой руля по высоте, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, бортовым компьютером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, обогревом передних сидений. За дополнительную плату доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Handsfree и 4 динамика) и климат-контроль.
Datsun mi-DO в топовой комплектации Dream стоит от 465 тысяч рублей. На этой версии установлены 15-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Handsfree и 4 динамика), климат-контроль, датчики дождя и света, регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники задних дверей. Опции – навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задние парковочные датчики, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла.
Хэтчбек создан на базе рестайлинговой LADA Kalina и производится на АВТОВАЗе. Самая дешевая пятидверная «Калина» стоит сегодня 361 300 рублей. Правда, LADA Kalina с «автоматом» обойдется минимум в 455 тыс. рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
14%
| ||
Ну а так спорить не буду, безвтыковый 8 клапанник, в производстве сохранять надо. Да он вроде и есть в базовой комплектации Гранты. Тем более что нынче тяжёлая поршневая, обходится заводу наверное в разы дешевле, облегчённой импортной. | ||
serdod
| ||
| ||
sanych minsky
| ||
| ||
Vas
| ||
| ||
Дмитрий
|
Забудьте что сейчас есть движки которые не гнут клапана, эта эра прошла с появлением облегчённо поршневой группы. Сейчас все 8 клапанные гнёт при обрыве ремня, только годовалые и позже не гнёт. Так что с новыми(обновлённым) движком от четырке, теперь появился такой минус. Лучше взять люкс Калину 2 со 106 лошадками, чем помидора с 87 лошадками, да при этом ещё и дороже. И не надо забывать, что сервис у япошек с ТО дороже обойдётся.
|
злой как барбос
|
за такие бабки можно и 1,8литра не втыковый двигатель 21128 поставить!!!!
а чо - 123 лошади нормально все-таки иномарка за 415000 руб и двигатель втыковый 87 л/сил - не есть хорошо !!! дорого !!! мимо |
Неаполинарий Модестович
|
ну невтыковой движок -82 л/с и втыковой 87л/сил разница всего в 5 лошадей,а в случае обрыва ремня ремонт тысяч на 15+ как то надо добраться до дома и авто притащить до ремонта + испорченное настроение
как-то ездить на машине и думать порвется ремешок сегодня или нет не особо порвется он в любом случае может сегодня может и тысяч через 50000 или 100000 ,постоянно менять? может и новый полететь ,ну а в случае заклинивания помпы это уж обязательно! многие мои знакомые по этой причине не взяли гранту лифт просто двиг 21114 надежнее в этом плане вози ремень запасной и все дела! я ради интереса проехал 95000 км на этом движке ремень не менял ,один раз только немного подтягивал- запасной ремень валялся в багажнике на всякий случай,потом авто продал и историю его не знаю ну зачем делать ненадежные движки? и двиг 21127 втыковый -этот же 11186 двигун только башку одели 16 клапанную но тут хоть разница 106л/с - 82 л/с в 24 лошади разница неплоха еще можно понять ,но из-за 5 лошадей? может все из-за китайских ремней |
14%
| ||
Мало того, я больше скажу, буржуи вапче почти незнают как делать безвтыковые движки, но почему-то этот вопрос в ватном зомбостане, по отношению к ним почти никогда не поднимается. | ||
Guest
| ||
| ||
Неаполинарий Модестович
| ||
между прочем этот говенный движок ставят на половину грант седан и гранту лифт в стандартной комплектактности и на седан гондона в дешевой комплектности - чем отбили охоту у половины покупателей ну это и есть калина-2 !разница лишь в шильдике "датсун" производимой в индии -но за него берут около 50000 рублей !!! отличный маркетинговый ход !!! 50000 за шильдик- опупеть!!!! | ||
Maz
|
Лифт водительского сиденья, как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!" 8)
|
мывм
|
перелицованная калина и есть. КАК на ЯПОНСКИЙ авто ставится двигатель от ВАЗ 2114? что за бред про японский авто? ржу нимагу под столом :D
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!