Названы марки-аутсайдеры 2014 года

Названы марки-аутсайдеры 2014 года 23.01.2015 16:41

По итогам прошлого года больше всего продажи упали у Peugeot, Ford и Daewoo.

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за январь-декабрь 2014 г. в России было продано 2,34 млн. новых легковых автомобилей (без учета LCV). Это на 10,3 % меньше, чем за январь-декабрь 2013 года.

По информации экспертов, почти половина брендов из ТОП-30 снизили объемы продаж значительнее среднерыночного показателя. Более чем на 30% за год упали: Peugeot (-40,9%); Ford (-38,7%); Daewoo (-38,0%); Citroen (-31,9%) и Geely(-30,9%).

По итогам года из ТОП-30 положительную динамику показали только девять марок: Lexus (+21.4%); Mazda (+17,5%); Nissan и Mercedes Benz (+10,8%); Toyota (+4,6%); Subaru (4,3%); Volvo (+2,7%); Mitsubishi(+1,8%); Land Rover (+0,8%).

Как ранее сообщала «АвтоСреда», в 2014 году на российском авторынке было продано 2 491 404 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 10% меньше по сравнению с 2013 годом. В 2015 году продажи новых машин могут снизиться еще на 24%.


10848.png

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Семен
Цитата
флип пишет:
или 2 лохана...
или 10 ВАЗов-копеек 19..лохматого года
Имя Цитировать
флип
или 2 лохана...
Имя Цитировать
Ваське
PSA у нас не пользуются спросом... всегда говорил. Ибо чё брать пежо за 800, если столько же фольц стоил?
Имя Цитировать
Дмитрий
Так цены еще поднимите, и продажи пойдут....
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up