По итогам прошлого года больше всего продажи упали у Peugeot, Ford и Daewoo.
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за январь-декабрь 2014 г. в России было продано 2,34 млн. новых легковых автомобилей (без учета LCV). Это на 10,3 % меньше, чем за январь-декабрь 2013 года.
По информации экспертов, почти половина брендов из ТОП-30 снизили объемы продаж значительнее среднерыночного показателя. Более чем на 30% за год упали: Peugeot (-40,9%); Ford (-38,7%); Daewoo (-38,0%); Citroen (-31,9%) и Geely(-30,9%).
По итогам года из ТОП-30 положительную динамику показали только девять марок: Lexus (+21.4%); Mazda (+17,5%); Nissan и Mercedes Benz (+10,8%); Toyota (+4,6%); Subaru (4,3%); Volvo (+2,7%); Mitsubishi(+1,8%); Land Rover (+0,8%).
Как ранее сообщала «АвтоСреда», в 2014 году на российском авторынке было продано 2 491 404 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 10% меньше по сравнению с 2013 годом. В 2015 году продажи новых машин могут снизиться еще на 24%.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Семен
| ||
| ||
флип
|
или 2 лохана...
|
Ваське
|
PSA у нас не пользуются спросом... всегда говорил. Ибо чё брать пежо за 800, если столько же фольц стоил?
|
Дмитрий
|
Так цены еще поднимите, и продажи пойдут....
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!