Рамный внедорожник Toyota Fortuner вышел на российский рынок в октябре прошлого года, но до сих пор был доступен только с турбодизелем 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А теперь для заказа предложены обещанные модификации с бензиновым мотором. Подробности - от "АвтоРевю".
|
2.7 MT5 | 2.7 AT6 | 2.8TD AT6 |
---|---|---|---|
Стандарт | 1 999 000 руб. | — | — |
Комфорт | — | 2 349 000 руб. | — |
Элеганс | — | — | 2 599 000 руб. |
Престиж | — | — | 2 827 000 руб. |
Версия Стандарт совсем простая и включает три подушки безопасности (фронтальные плюс коленная для водителя), систему стабилизации, тканевую обивку салона, третий ряд сидений, два кондиционера (для передней и задней частей салона), обычный CD-проигрыватель, датчик света и монохромный дисплей маршрутного компьютера.
Исполнение Комфорт вдобавок имеет боковые подушки и занавески безопасности, кожаную отделку и обогрев руля, подогрев передних сидений, цветные дисплеи бортового компьютера и медиасистемы, камеру заднего вида, легкосплавные колеса, противотуманные фары и рейлинги на крыше. А богатые комплектации Элеганс и Престиж останутся за дизельными модификациями.
У внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, с которым конкурирует Fortuner, младшего бензинового мотора нет: альтернатива дизелю только атмосферник V6 3.0 (209 л.с.), и эти машины стоят минимум 2,6 млн рублей. Toyota Land Cruiser Prado с таким же бензиновым мотором 2.7 тоже заметно дороже: от 2,25 млн за версию с «механикой» и 2,65 млн — с «автоматом». Так что Fortuner 2.7 может стать хитом в своем классе — если, конечно, покупателей не отпугнет небогатое оснащение.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
кум
|
В конце 2008 года Митсубиси прекратила выпуск своего Паджеро Спорт первого поколения и тогда очень похожая комплектация(S84) этого рамного внедорожника с механикой и V-образной бензиновой шестеркой(177л.с),которая тоже была рассчитана на низкооктановый бензин(бензиновый двигатель разрабатывался для рынка америкии),с такой же простой(но очень надежной) трансмисией.Эта комплектация Спорта продавалась в Москве официалами в ноябре 2008 года за 956500 рублей,доллар тогда был 28 рублей,т.е в долларах она стоила 34163 $,но в те времена это была чисто Японская сборка. За Фортунер в схожей комплектации официалы просят 1999000 рублей,по теперешнему курсу это около 35600 долларов. Не плохая цена для рамного внедорожника с кузовом универсал. Я своего Спорта докатал за 8 лет до 250000 км. и не разу не пожалел о том что взял именно бензинку и именно с механикой и именно с такой трансмиссией......! А Фортунера в стандарте можно еще чуток удешевить убрав из багажника два откидных кресла. Думаю,что люди решившиеся купить Фортунер в минимальной комплектации эти кресла все равно рано или поздно снимун и уложат на века вечные в гараже.... Остается дождаться тест драйв этой спартанской комплектации и реальных отзывов владельцев.....!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!