Партнером отечественного автогиганта стала компания Hawtai.
В четверг, 3 сентября, в Пекине ПАО «КАМАЗ» и Hawtai Motor Group Co подписали рамочное соглашение о создании совместного предприятия по производству и продажам грузовиков КАМАЗ в Китае и легковых автомобилей Hawtai в России. Соглашение было подписано генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным и председателем совета директоров компании Hawtai Motor Group Чжанг Сю Геном.
Производство легковых автомобилей под маркой Hawtai в России будет организовано на производственных площадях КАМАЗа. Для производства грузовиков КАМАЗ в Китае планируется строительство нового завода в городе Тяньцзинь. Продажи будут осуществляться с использованием преимуществ товаропроводящих сетей друг друга, сообщает пресс-служба российской компании.
ПАО «КАМАЗ» внесёт в уставный капитал совместного предприятия свои производственные площади в России, технологии производства грузовиков и управленческие ресурсы. В свою очередь компания Hawtai Motor Group Co предоставит СП технологии, конструкторские разработки и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей.
«Данное рамочное соглашение направлено на поддержку нашей долгосрочной стратегии по диверсификации продаж и освоению новых быстрорастущих рынков. В кооперации с компанией HAWTAI Motor Group Co мы получаем возможность выхода на перспективный рынок тяжёлых грузовиков Китая, где мы с помощью наших партнёров сможем найти новых клиентов. Наша цель - достичь здесь продаж 50 тысяч автомобилей в год», - сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«КАМАЗ входит в число ведущих мировых производителей грузовиков. Используя преимущества КАМАЗа в грузовом секторе и наши технологии в легковом автомобилестроении, Hawtai Motor Group Co будет расширять свой бизнес в пассажирском секторе в России. Обе компании выиграют от подобного сотрудничества», - отметил председатель совета директоров Hawtai Motor Group Co Чжанг Сю Ген.
Какие именно модели Hawtai будут собирать на площадях КАМАЗа – не уточняется. Сегодня китайская марка представлена в России только одним автомобилем – кроссовером Boliger.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
ANN
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
![]()
гут
|
проект чисто бумажный,на бумаге он и закончится.если бы это были чери или эмгранды я бы ещё поверил-кто уверен в себе сам строит завод по выпуску в Липецке
![]() |
![]()
Josef
|
Накой буй они нужны? Кто эту китайщину будет покупать??
|
![]()
Легион Героев SS
|
Класс КГМ
кетаизм головного мозга ![]() он же ПГМ |
![]()
Ци
|
класс D вроде, китайский Ягуар
![]() |
![]()
Александр
|
И кто будет покупать эти хавтаи?
|
![]()
Суперниньзя
| ||
| ||
![]()
Ann
|
Hawtai неплохая марка, новые рабочие места на КАМАЗе! Лассия и Китай длусба навсегда!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!