На ММАС-2018 представят новый бренд Trumpchi

На ММАС-2018 представят новый бренд Trumpchi 22.08.2018 8:35

Вчера "АвтоСреда" сообщала о новом участнике легкового авторынка РФ - китайской компании GAC Motor, которая намерена заявить о себе на ММАС-2018. Сегодня стало известно, что именно покажет компания на Московском автосалоне.

GAG выводит на российский рынок свой легковой бренд Trumpchi. Об этом газете «Известия» сообщило несколько источников в автобизнесе, подтвердили это и в российском представительстве GAG. Российская премьера бренда Trumpchi состоится на Московском автосалоне. В линейке есть как среднеценовые модели, так и автомобили класса премиум.

Пока что GAC представлен в России только коммерческими легкотоннажными грузовиками марки Gonow. С новой маркой Trumpchi речь пойдет о легковых автомобилях. Модельная линейка Trumpchi представлена дорогими и бюджетными седанами, минивэнами и кроссоверами. Цена самого доступного автомобиля Trumpchi – седана В-класса GA3S – на китайском рынке стартует от 80 тыс. юаней (около 780 тыс. рублей). На вершине модельного ряда большой внедорожник премиум-сегмента GS8 с кожаным салоном и отделкой торпедо деревом, его стоимость в Китае составляет 170-260 тыс. юаней (примерно 1,6–2,5 млн рублей). Trumpchi активно инвестирует в развитие экологического транспорта, на местном рынке предлагаются гибридные модели и электромобили. В 2019 году компания намерена выйти на рынок США.
Шансы в России у Trumpchi не столь очевидны, считает управляющий партнер EURussia Partners Сергей Бургазлиев. В России очень большой выбор кроссоверов европейских, корейских и японских компаний, которые уже давно знакомы потребителям - значит, здесь можно взять только ценой. Китайцы должны предложить максимум опций при очень доступной цене. По оценкам эксперта, только в создание дилерской сети Trumpchi потребуется инвестировать не менее 50-60 млн долларов. Деньги нужны на строительство шоу-румов у дилеров, каждому автоцентру нужно предоставить на консигнацию не менее 15 автомобилей, создать склад запчастей, провести тренинги с продавцами, тест-драйвы, сертифицировать машины и компенсировать дилерам маркетинговые расходы. Впрочем, такие затраты по силам концерну GAC, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. Особенность китайских государственных автокомпаний в том, что они приходят на рынок с серьезным финансированием. «В 2017 году руководство концерна GAC высказало намерение строить завод в России, очевидно, что сейчас они воплотят эти планы в жизнь. Иначе при нынешней зависимости рублевых цен от валютной составляющей в себестоимости продукта приходить в страну без локализации никакого смысла нет», – отметил аналитик.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up