Раф Шакиров присоединяется к команде ОАО "АВТОВАЗ'' в должности вице-президента по внешним и внутренним коммуникациям. Новая должность введена для еще большего укрепления имиджа компании и бренда LADA, говорится в сообщении компании.
Шакиров родился 6 января 1960 года, в 1984 году окончил исторический факультет Московского Государственного университета. С 1984 по 1991 работал в Институте мировой экономики и международных отношений Академии наук СССР. В 1987 году защитил кандидатскую диссертацию. С 1991 работал в издательском доме ''Коммерсант'', где занимал должности главного редактора газеты ''Коммерсант'', главного редактора финансового еженедельника ''Деньги'', был шеф-редактором и контент-директором всех журналов и газет издательского дома. В 1999 году вступил в должность вице-президента национального телевизионного канала ТВЦ. В 1999-2000 Главный редактор и гендиректор программы новостей ''Вести'' телеканала ''Россия''.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
сковал нам куйню
|
Началом укрепления восприятия марки Лада могло бы послужить исчезновение огромных букв Х с каждого миллиметра кузова и салона, а за одно и шеф-художника с прочими управленцами, ничего не понимающих ни в менталитете ни в языке ни в культуре страны где работают.
|
HBHB
| ||
| ||
Евгений
|
посетитель, что-то я не помню, чтобы тот же Солярис супер-рекламировали.
Как по мне, то сначала был Гетц, который очень удачной машиной получился, а далее его грамотно заменили Солярисом... Мало того - у меня многие знакомые пересели с десяток на Рио-Соляры, и ничего - очень довольны... После них хотят тоже их, только чуть побольше в габаритах, типа КИА Спортаж или Хёдай Туксон... Вопрос в том, что в своё время - Автоваз (имея за плечами наработки по С классу) ничего не предлагал потребителям - вот он и результат. Но что совершенно правильно, что , к сожалению, на дешёвых машинах НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ )) Только выходя на "правильные" цены, можно обеспечить прибыль. |
Кикан
| ||
| ||
посетитель
| ||
| ||
Евгений
|
Буренков - помню, также была приглашена ещё какая-то...женщина, для раскрутки Весты, но увы и ах, раскрутилась и ушла...
Вопрос в другом, на мой взгляд : "Раскручивать " бренд "ЛАДА" - просто необходимо, но вот вопрос - как это сделать, когда машина заслуживает себе репутацию не через какое-либо официальное лицо, а через покупателей... То есть только путём нас с вами машина получает зелёный или красный свет. только мы с вами создаём стереотипы, а потом с трудом их преодолеваем. пример - китайские авто, а следом отечественные "гниющие" и "втыковые" авто от Автоваза... Это как с Солярисом, РИО и Логаном - мы даже понятия не имеем кто их нарисовал и воплотил в жизнь - а оно нам надо. Но путём сарафанного радио данные авто раскрутили и они заняли достойное место в рейтинге россиян. Вывод - если авто достойное - то ОН (а не оно ) , автомобиль, будет себя само продвигать. Но так как у нас возникла проблема - Стоимость бюджетного авто не соответсвует нашим запросам, а также , что хороший товар не может стоить дёшево - вот мне, как потребители и интересно - как назначенный человек справится с раскруткой бренда, справится с тем, что он мне (да именно мне, как потенциальному потребителю) докажет, что Лада стоит своих денег, что имея сумму от 600-700 рублей я должен купить именно его продукт, а не конкурентов. А стоимость - немалая для нашего, отечественного автомобиля. Поэтому. данная должность - это вызов и мозг нужно поставить в другой плоскости, чтобы раскрутить ситуацию в свою пользу. |
Евгению
|
В 2012-13 гг должность, может и не была, она и сейчас не нужна, а человек на этом месте был. Игорь Буренков, кто забыл. Как раз и занимался раскруткой Гранты.
Вот интересно, а куда-то Вайно подевали или он подвинулся? или в МСК пойдет? |
ыыы
|
ымыдж укреплять? с такой то рожей?
|
Атос
| ||
| ||
Атос
|
интересно , на тойоту работают 300 тысяч , выпуская 10 млн авто, у концерна тойота есть такая должность?
|
Евгений
|
Правильная должность , только её надо было создавать в 2012-13 годах )) И крутить бренд ещё когда гранта была на волне и Х-рей был ещё в виде макета.
Имидж бренда ЛАДА - ещё необходимо подтягивать.. Но если сейчас народные первоиспытатели Вест и Хереев скажут, что автомобили проблемные, то система и мнение сарафанного-ОБС радио может быть куда более увесистой, чем должностные обязанности. \Так что - вывод один - делайте более качественные авто, за хорошие деньги- наши деревянные рубли, и самое главное, не совершайте основную ошибку - не переводите стоимость авто в евро или баксы, так как мы живём в РОссии и получаем наши деревянные, а не зелёные;))) |
блогер
| ||
| ||
Про Хом Ячков
|
Нигде больше года не удерживался. Это показатель! Сколько же этих беглых терпеть ВАЗу? Ну почему он не поехал в совхоз " Ильичёвый Путь" на пару лет? Для встряски сельской обыденности? Девок деревенских позабавил бы...
|
Сергей
|
Очередной "топающий" бездельник!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!