На АВТОВАЗе введена новая должность для укрепления имиджа LADA

На АВТОВАЗе введена новая должность для укрепления имиджа LADA 22.08.2016 11:06

Раф Шакиров присоединяется к команде ОАО "АВТОВАЗ'' в должности вице-президента по внешним и внутренним коммуникациям. Новая должность введена для еще большего укрепления имиджа компании и бренда LADA, говорится в сообщении компании.

Шакиров родился 6 января 1960 года, в 1984 году окончил исторический факультет Московского Государственного университета. С 1984 по 1991 работал в Институте мировой экономики и международных отношений Академии наук СССР. В 1987 году защитил кандидатскую диссертацию. С 1991 работал в издательском доме ''Коммерсант'', где занимал должности главного редактора газеты ''Коммерсант'', главного редактора финансового еженедельника ''Деньги'', был шеф-редактором и контент-директором всех журналов и газет издательского дома. В 1999 году вступил в должность вице-президента национального телевизионного канала ТВЦ. В 1999-2000 Главный редактор и гендиректор программы новостей ''Вести'' телеканала ''Россия''. 

В 2000-2003 - главный редактор ежедневной ''Газеты'' и мультимедийного портала ''Газета''. С 2003 по 2004 - главный редактор старейшей российской ежедневной газеты ''Известия''. Затем до 2011 главный редактор журнала и мультимедийного портала ''The New Times'', международного бизнес-портала DAILYONLINE.RU. В 2011 Президент Международной Медиа Группы (Fingazeta.ru, еженедельник Финансовая газета (орган Министерства финансов РФ), международный ежемесячник ''Проблемы теории и практики управления''). В 2011-2012 Руководитель проекта Открытого правительства, главный редактор портала Большоеправительство.рф (opengovernment.ru, bigovernment.ru, open.gov.ru). С 2013 Руководитель проекта Международного дискуссионного экономического клуба ''Диалоги'' (Dialogi.su). В 2016 - Президент ''Шакиров и партнеры''. 

За свою карьеру Шакиров получил 2 благодарности от Президента Российской Федерации, медаль ''За укрепление боевого содружества'', ряд профессиональных наград - ''Золотое перо'' Московского союза журналистов, ''Лучший бизнес еженедельник'' (''Деньги''), (''Лучшая газета года'' - ''Коммерсантъ'', ''Газета'', ''Известия''), лауреат премии Медиа-менеджер, лауреат премии Рунета.

''Сильный корпоративный имидж и имидж бренда, его позитивное восприятие являются крайне важными факторами для будущего развития АВТОВАЗа, - сказал Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Николя Мор. - Я уверен, что богатый опыт Рафа в руководстве ведущими СМИ и его высокие профессиональные компетенции и связи обеспечат сильную поддержку брендам LADA и АВТОВАЗу со стороны российских и иностранных СМИ''.

Сергей Ильинский, ранее исполнявший обязанности директора по корпоративным коммуникациям, продолжит руководить пресс-центром АВТОВАЗа. 

Изображения: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

сковал нам куйню
Началом укрепления восприятия марки Лада могло бы послужить исчезновение огромных букв Х с каждого миллиметра кузова и салона, а за одно и шеф-художника с прочими управленцами, ничего не понимающих ни в менталитете ни в языке ни в культуре страны где работают.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Сергей пишет:
Очередной "топающий" бездельник!
Опять штат дармоедов увеличивают. :evil:
Имя Цитировать
Евгений
посетитель, что-то я не помню, чтобы тот же Солярис супер-рекламировали.
 Как по мне, то сначала был Гетц, который очень удачной машиной получился, а далее его грамотно заменили Солярисом... Мало того - у меня многие знакомые пересели с десяток на Рио-Соляры, и ничего - очень довольны... После них хотят тоже их, только чуть побольше в габаритах, типа КИА Спортаж или Хёдай Туксон...
Вопрос в том, что в своё время - Автоваз (имея за плечами наработки по С классу) ничего не предлагал потребителям - вот он и результат. Но что совершенно правильно, что , к сожалению, на дешёвых машинах НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ ;))) Только выходя на "правильные" цены, можно обеспечить прибыль.
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Евгений пишет:
Буренков - помню, также была приглашена ещё какая-то...женщина, для раскрутки Весты, но увы и ах, раскрутилась и ушла...
Вопрос в другом, на мой взгляд : "Раскручивать " бренд "ЛАДА" - просто необходимо, но вот вопрос - как это сделать, когда машина заслуживает себе репутацию не через какое-либо официальное лицо, а через покупателей... То есть только путём нас с вами машина получает зелёный или красный свет. только мы с вами создаём стереотипы, а потом с трудом их преодолеваем. пример - китайские авто, а следом отечественные "гниющие" и "втыковые" авто от Автоваза...
Это как с Солярисом, РИО и Логаном - мы даже понятия не имеем кто их нарисовал и воплотил в жизнь - а оно нам надо. Но путём сарафанного радио данные авто раскрутили и они заняли достойное место в рейтинге россиян. Вывод - если авто достойное - то ОН (а не оно ) , автомобиль, будет себя само продвигать.
Но так как у нас возникла проблема - Стоимость бюджетного авто не соответсвует нашим запросам, а также , что хороший товар не может стоить дёшево - вот мне, как потребители и интересно - как назначенный человек справится с раскруткой бренда, справится с тем, что он мне (да именно мне, как потенциальному потребителю) докажет, что Лада стоит своих денег, что имея сумму от 600-700 рублей я должен купить именно его продукт, а не конкурентов. А стоимость - немалая для нашего, отечественного автомобиля.
Поэтому. данная должность - это вызов и мозг нужно поставить в другой плоскости, чтобы раскрутить ситуацию в свою пользу.
Ну на данный момент проблем с продажами в ценовой категории 600-700 тыс нет, спрос превышает предложение)) Есть проблемы как раз в более дешёвой категории...
Имя Цитировать
посетитель
Цитата
Евгений пишет:
Это как с Солярисом, РИО и Логаном - мы даже понятия не имеем кто их нарисовал и воплотил в жизнь - а оно нам надо. Но путём сарафанного радио данные авто раскрутили и они заняли достойное место в рейтинге россиян.
Вот именно благодаря вливанию в уши доверчивых россиян рекламы, солярис и рио стали так популярны. Пиарщики этой компании маму родную продадут что-бы как можно большему количеству людей влить в уши свою рекламу. А у АВТОВАЗА всегда слабо было с комуникациями.
Имя Цитировать
Евгений
Буренков - помню, также была приглашена ещё какая-то...женщина, для раскрутки Весты, но увы и ах, раскрутилась и ушла...
 Вопрос  в другом, на мой взгляд : "Раскручивать " бренд "ЛАДА" - просто необходимо, но вот вопрос - как это сделать, когда машина заслуживает себе репутацию не через какое-либо официальное лицо, а через покупателей... То есть только путём нас с вами машина получает зелёный или красный свет. только мы с вами создаём стереотипы, а потом с трудом их преодолеваем. пример - китайские авто, а следом отечественные "гниющие" и "втыковые" авто от Автоваза...
 Это как с Солярисом, РИО и Логаном - мы даже понятия не имеем кто их нарисовал и воплотил в жизнь - а оно нам надо. Но путём сарафанного радио данные авто раскрутили и они заняли достойное место в рейтинге россиян. Вывод - если авто достойное - то ОН (а не оно ) , автомобиль, будет себя само продвигать.
 Но так как  у нас возникла проблема - Стоимость бюджетного авто не соответсвует нашим запросам, а также , что хороший товар не может стоить дёшево - вот мне, как потребители и интересно - как назначенный человек справится с раскруткой бренда, справится с тем, что он мне (да именно мне, как потенциальному потребителю) докажет, что Лада стоит своих денег, что имея сумму от 600-700 рублей я должен купить именно его продукт, а не конкурентов. А стоимость - немалая для нашего, отечественного автомобиля.
 Поэтому. данная должность - это вызов и мозг нужно поставить в другой плоскости, чтобы раскрутить ситуацию в свою пользу.
Имя Цитировать
Евгению
В 2012-13 гг должность, может и не была, она и сейчас не нужна, а человек на этом месте был. Игорь Буренков, кто забыл.  Как раз и занимался раскруткой Гранты.
Вот интересно, а куда-то Вайно подевали или он подвинулся?  или в МСК пойдет?
Имя Цитировать
ыыы
ымыдж укреплять? с такой то рожей?
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Евгений пишет:
Правильная должность , только её надо было создавать в 2012-13 годах )) И крутить бренд ещё когда гранта была на волне и Х-рей был ещё в виде макета.
Имидж бренда ЛАДА - ещё необходимо подтягивать.. Но если сейчас народные первоиспытатели Вест и Хереев скажут, что автомобили проблемные, то система и мнение сарафанного-ОБС радио может быть куда более увесистой, чем должностные обязанности.
\Так что - вывод один - делайте более качественные авто, за хорошие деньги- наши деревянные рубли, и самое главное, не совершайте основную ошибку - не переводите стоимость авто в евро или баксы, так как мы живём в РОссии и получаем наши деревянные, а не зелёные ;) ))
засланцам  рено  (  и  остальным  засланцам  в РФ)  рубли  не  нужны,  они  получают  выручку  в  рублях,  а  потом  переводят  в  валюту (  помогая   падению     курса  рубля)  и выводят  к  себе.  чтобы  Лада  быда  предельно  дешевой  не в  ущерб  качеству,  надо  ВАЗ  сделать  государственным  и  все  комплекты  производить  в  РФ,  уволить  всех  бездельников  менагеров -болтунов (оставить  инж. спецов)   ,   производить   свои   модели  всех  классов  начиная  от В и  кончая  внедорожниками  типа  Л.Круза  (  смотрим на  концерн  Тойота)  за  счет  этого  можно  поднять  зарплаты  рабочим  в  разы  
Имя Цитировать
Атос
интересно , на  тойоту работают  300  тысяч  , выпуская 10  млн  авто,  у   концерна   тойота  есть  такая  должность?
Имя Цитировать
Евгений
 Правильная должность , только её надо было создавать в 2012-13 годах ;))) И крутить бренд ещё когда гранта была на волне и Х-рей был ещё в виде макета.
 Имидж бренда ЛАДА - ещё необходимо подтягивать.. Но если сейчас народные первоиспытатели  Вест и Хереев скажут, что автомобили проблемные, то система и мнение  сарафанного-ОБС  радио может быть куда более увесистой, чем должностные обязанности.
 \Так что - вывод один - делайте более качественные авто, за хорошие деньги- наши деревянные рубли, и самое главное, не совершайте основную ошибку - не переводите стоимость авто в евро или баксы, так как мы живём в РОссии и получаем наши деревянные, а не зелёные;)))  
Имя Цитировать
блогер
Цитата
Сергей пишет:
Очередной "топающий" бездельник!
Я бы сказал очередной вонючий кровопийца на тшедушном тельце умирающего АВТОГИГАНТА :D
Имя Цитировать
Про Хом Ячков
Нигде больше года не удерживался. Это показатель!  Сколько же этих беглых терпеть ВАЗу?  Ну почему он не поехал в совхоз " Ильичёвый Путь" на пару лет? Для встряски сельской обыденности? Девок деревенских позабавил бы...
Имя Цитировать
Сергей
Очередной "топающий"  :evil:  бездельник!  
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up