Лучшие в мире: от Toyota до LADA

Лучшие в мире: от Toyota до LADA 11.05.2018 9:33

Компания Toyota по итогам первого квартала 2018 года сохранила звание самой популярной автомобильной марки в мире.

Согласно данным аналитиков проекта Focus2Move, за отчетный период первое место в списке самых популярных автомобильных брендов в мире осталось у Toyota, которая за три месяца 2018 года реализовала 2 миллиона 140 тысяч автомобилей. Этот показатель существенно превышает тот, что продемонстрировал давний конкурент японцев, бренд Volkswagen – всего 1 миллион 740 тысяч проданных машин. Третье место оказалось у Ford с показателем в 1 миллион 410 тысяч реализованных автомобилей по всему миру за первый квартал этого года.

В ТОП-10 также вошли Nissan (1 миллион 260 тысяч автомобилей), Honda (1 миллион 120 тысяч единиц), Hyundai (1 миллион 50 тысяч штук), Chevrolet (962 тысячи машин), Kia (688 тысяч единиц), Renault (667 тысяч авто) и Mercedes-Benz (657 тысяч машин).

Самой популярной моделью на мировом рынке остается Toyota Corolla – 304 тысячи 300 реализованных новых автомобилей. Далее располагается пикап Ford F-Series – 248 тысяч единиц. Первую тройку замыкает Volkswagen Golf – 228 тысяч 800 реализованных автомобилей с января по март 2018.

А если расширить рейтинг популярных брендов до ТОП-50, то в нем уже есть и LADA, которая в этот список Focus2Move уверенно вошла еще в феврале, и по итогам трех месяцев продолжает там оставаться. Причем даже улучшила свое положение на одну позицию: теперь марка входит в ТОП-50 не только с месячными продажами, но и с квартальными. И с учетом роста российского рынка может прогрессировать и дальше.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

АвтоВАЗер
Цитата
t2 пишет:
все очень просто. количество пропорционально качеству. народ не обманешь, голосует своим рублем.
Не совсем согласен с подобным утверждением,уважаемый т.к. маркетинг никто не отменял...два примера-айфон и новая королла. Айфон покупают, переплачивая в 2-3 раза по факту(т.е. по соотношению цена/качество айфон далеко не в топе) а королла-сравните кузовщину хотябы у 20летней короллы и сейчас,раньше сколы были нипочем,а щас малейший скол и уже все рыжеет,как у гранты...но бренд есть бренд, промывание мозгов работает...
Имя Цитировать
t2
все очень просто. количество пропорционально качеству. народ не обманешь, голосует своим рублем.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up