Lexus создал автомобиль между классами А и В

Lexus создал автомобиль между классами А и В 08.03.2015 6:05

На Женевском автосалоне состоялась мировая премьера нового концепта Lexus LF-SA.

Субкомпактный городской хэтчбек посадочной формулой 2+2, по задумке производителя, должен занять нишу между сегментами А и В. Длина Lexus LF-SA равна 3450 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1430 мм. При этом концепт выглядит массивно и внушительно, благодаря рельефному кузову.

В разделенном на две зоны салоне дизайнеры создали пересекающиеся зоны эллиптической формы с помощью материалов отделки и работы с внутренним пространством, четко отделив зону водителя от зоны пассажиров. Информационно-развлекательная система Lexus LF-SA включает встроенный в приборную панель цифровой экран с голографическим эффектом и широкоугольный проекционный дисплей на ветровое стекло.

О силовой установке концепта в Lexus умолчали. По неофициальным данным, LF-SA создан на базе Toyota Yaris нового поколения. Ожидается, что прототип перевоплотится в серийный автомобиль в 2017-2018 гг., в этом случае компактный хэтчбек окажется самой дешевой моделью в линейке японского бренда.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Серега
Боже мой , какой же он страшный.  Ни когда не куплю это оригами даже в качестве автомобиля для любимого кота.
Чёта лексус не туда потянуло со своей последней концепцией в дизайне, или трава у художников слишком дурная или бухают беспробудно круглосуточно.
Имя Цитировать
гу
Цитата
Александр пишет:
Он же то же Х-образный!
здесь никакой икс даже не проглядывается,наковальня это...и смотрится фигово,пусть делают-нам такого не надо :D
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Александр пишет:
Он же то же Х-образный!
Так это другой X. У Opel тоже есть X-образные передки. Идея X-образного оформления переда в автомобильном дазайне витает уже давно. Новшество же, привнесённое АВТОВАЗом, заключается в том, что к этой идее был добавлен другой распространённый сейчас приём - объединение фальшрадиаторной решётки и фар. Вот в чём отличие стиля XRAY от стилей Lexus или Opel. А Mitsubishi слизали его, вплоть до хромированных элементов, подчёркивающих форму.
Имя Цитировать
Александр
Он же то же Х-образный!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up