Минпромторг РФ разрабатывает новые правила господдержки автопрома, которые вступят в силу в следующем десятилетии. Они предполагают локализацию в России еще большего числа компонентов, в том числе автоматических коробок передач. Рассказывает "За рулем.РФ":
Действующие соглашения о промсборке истекут в течение ближайших трех лет, а дальше у автопроизводителей в России начнется новая жизнь. Минпромторгом подготовлена «Стратегия развития российской автомобильной промышленности», а на этой неделе сообщили о новых условиях допуска компаний к программе господдержки автопрома — соответствующий документ правительство сейчас обсуждает с производителями.
Минпромторг хочет, чтобы как можно большее количество деталей выпускалось в России, в том числе самые сложные узлы и агрегаты. Так, с 2019 года автопроизводители, претендующие на субсидии и обнуление пошлин на ввоз компонентов, будут обязаны локализовать в нашей стране производство двигателей, а с 2023 года — производство коробок передач, в том числе автоматических. Для сборки автоматов, впрочем, разрешат использовать ввезенные компоненты, а вот все МКП придется делать из нарезанных в России шестеренок. Новые правила предполагают, что в 30% машин будут использоваться локализованные двигатели и коробки передач.
Массовые автопроизводители, такие как Ford, Renault, Volkswagen, уже наладили производство двигателей в России, а вот с производством коробок передач есть и будут сложности. Дело в том, что большинство автомобильных компаний детали трансмиссии (коробки, редукторы, приводные валы, муфты, дифференциалы) сами вообще не производят, а закупают их у специализированных фирм — ZF, BorgWarner, Aisin, Jatco и т.д. Этим фирмам экономически целесообразно затевать производство в нашей стране лишь при очень больших тиражах, а нынешняя емкость российского рынка их обеспечить не может. Выходом могут стать совместные инвестиции нескольких автопроизводителей в некий общий, расположенный в России завод по производству коробок, — во всяком случае, такую идею в правительстве вынашивают уже несколько лет. Понятно, что для ее реализации есть масса объективных препятствий, в частности компоновочных, так как нельзя произвести коробку, которая годилась бы и "Ладе", и УАЗу. Но именно российские автомобильные компании могут стать главными бенефициарами педалируемого Минпромторгом нового этапа локализации — они обеспечат массовый спрос на автоматические коробки, которые так жаждут российские потребители.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
s11417
| ||||
| ||||
Винтик
|
Фраза - нормальную АКП - без ковычек.
стоит ли воспринимать это как официальное признание, что предыдущие АКП были ненормальными. И принятое решение о их установке на авто - ошибка руководства. Виновников необходимо премировать. |
Атос
| ||||
| ||||
Сергей
|
Долго же доходит до автопроизводителей! Дайте народу нормальную АКПП отечественного производства! Сколько можно ждать! Неужели трудно скопировать какую нить акпп! Что мы хуже китайцев!!!
|
s11417
| ||
| ||
ляксей
|
даже у ЛиАЗа(скотовоза) была АКП кстати
|
Атос
|
завод вПитере для трактора Кировец сделали АКП, без подачек правительства, а ВАЗу как бомжу надо давать постоянно гос. бабло , я не удивлюсь если засланцы Рено за счет бабок неДимона уже летают на своих бизнес самолетах
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!