Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех

Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех 19.01.2021 9:09

Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.

autoreview.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Евгений
Сергей, приветсвую.

1. Конечно будут сокращения, Автоваз с этим хорошо справляется... А "оптимизация" - это его основная фишка.

2. А вы думаете, что только на конвейере кабалистические отношения??? Хочу Вас расстроить - что это везде так. И лозунг - "Не нравится - вас никто не держит" царит практически во всех сферах , включая и офисных работников.

3. Будучи студентом, я работал в разных местах, включая и рабочие , но в итоге работаю по выбранной  профессии.

4. С иностранцами работал - ситуация очень интересная и им наш рынок отчасти нравится, так как у нас ОЧЕНЬ ДЁШЕВО стоит человеческий труд , при этом человек физического труда является расходным материалом, так как за забором всегда много претендентов на "вакантную" должность, а также, что у нас интересы работника никто не отстаивает .

5. У иностранцев мне понравилось, что они поставляли своё оборудование из-за границы, но при этом управление технологическими процессами сделали там же, а вот тяжёлый труд оставили за соотечественниками + пару оставили наших инженеров для присмотра за оборудованием.  То есть фактически , как таковые инженеры им тоже не нужны.

Вывод : это наш  вами выбор такой жизни - капиталический феодализм, где "приятно когда у соседа корова сдохла".  
Имя Цитировать
Сергей
Цитата
Евгений пишет:
Сергей - приветствую.

1. Да, обязательно будет подорожание на все машины и постепенно они перейдут в раздел роскоши. Вопрос времени. Подорожание будет на всё.
2. Ниву, как и другие платформы Ваза думаю порежут и они уйдут в небытиё - вопрос времени и с этим фактом надо смириться
3. Рабочие просто перейдут на сборку других машин - и всё как всегда оптимизируют.
4. При феодальном капитализме, а именно такой сейчас у нас уклад - никто никому ничего не должен . Все говорят просто : Не нравится - тебя здесь никто не держит - и это по всем типам работ и профессиям . Никто Ваши интересы и интересы Вашей семьи не будет отстаивать. Профсоюзы- это фикция. Человек труда - сейчас не актуален.
5. Россия превратилась в отчасти сырьевой придаток, а не самостоятельное , самодостаточное государство.
6. Практически все авто, мото, тяжтехники. корабельные заводы (более 50 штук) - разрушены - и никто не интересовался - а что будет с рабочими...
и т.д. и т.п.
То есть выводы я думаю Вы уже и так сделали , без жирных намёков.
Рабочие просто перейдут. Ты наивный ваня! Ты не работал на конвейере где рулят иностранцы, и по этому тебе неведомо, что будут предлагать рабочим либо увольняться, либо на кабальные условия труда.
А потом фефективные мененджеры отчитаются как они "эффективно" сократили издержки.
Могут ли рабы производить качественную продукцию
Имя Цитировать
Евгений
 Сергей - приветствую.
 
1.  Да, обязательно будет подорожание на все машины и постепенно они перейдут в раздел роскоши. Вопрос времени. Подорожание будет на всё.
2. Ниву, как и другие платформы Ваза думаю порежут и они уйдут в небытиё - вопрос времени и с этим фактом надо смириться
3. Рабочие просто перейдут на сборку других машин - и всё как всегда оптимизируют.
4. При феодальном капитализме, а именно такой сейчас у нас уклад - никто никому ничего не должен. Все говорят просто : Не нравится - тебя здесь никто не держит - и это по всем типам работ и профессиям . Никто Ваши интересы и интересы Вашей семьи не будет отстаивать. Профсоюзы- это фикция.  Человек труда - сейчас не актуален.
5. Россия превратилась в отчасти сырьевой придаток, а не самостоятельное , самодостаточное государство.
6. Практически все авто, мото, тяжтехники. корабельные заводы (более 50 штук) - разрушены - и никто не интересовался - а что будет с рабочими...
 и т.д.  и т.п.
 То есть выводы я думаю Вы уже и так сделали , без жирных намёков.  
Имя Цитировать
Сергей
Цитата
Евгений пишет:
Сергей , добрый день.

ЛАДА - уже фактически не Российский завод и по большей части принадлежит концерну Рено. Поэтому я и смотрю с их позиции - что российские наработки необходимо убрать и полностью применить свои технические и технологические решения.

Да, мне и обидно . что так получается , и одновременно нет, так как видно, что люди, соотечественники сами отчасти закопали данный завод и его продукцию, сравнивая его сами знаете с чем и призывами закрыть "проклятое место"... Мечты сбываются

Честно - у меня все машины были Лады - 21093; 2112; Калина-1 и Гранта ФЛ лифт . Сейчас лифтбек (думал о Весте седан, но багажник Гранты победил ) , так как я считаю, что это последняя честная Российская машина и при том так мне напоминает 2109 - ключи тем более ;и ничего плохого я не могу сказать, кроме некачественного и быстро "ржавлеющего" металла - но они и стоили тогда соответствующе. Но при существующих реалиях и когда я решу обновить Авто, то буду выбирать из других марок, так как фактически все автомобиле станут Импортыми Осбенно я сейчас пристально слежу за Китайским автопромом ...
Не надо трогать Ниву! Если ты призываешь убрать вазовские, то обеспечь людей работой, так как убирая наши машины, людей сократят обязательно. А это ещё минус в работе экономике. Так можно доиграться, а расплата будет в виде подорожаний на всё.
Имя Цитировать
Евгений
Сергей , добрый день.

 ЛАДА - уже фактически не Российский завод и по большей части принадлежит концерну Рено.  Поэтому я и смотрю с их позиции - что российские наработки необходимо убрать и полностью применить свои технические и технологические решения.

 Да, мне и обидно . что так получается , и одновременно нет, так как видно, что люди, соотечественники  сами отчасти закопали данный завод и его продукцию, сравнивая его сами знаете с чем и призывами закрыть "проклятое место"... Мечты сбываются

 Честно - у меня все машины были Лады - 21093; 2112; Калина-1 и Гранта ФЛ лифт  . Сейчас лифтбек (думал о Весте седан, но багажник Гранты победил  ;) ) , так как я считаю, что это последняя честная Российская машина и при том так мне напоминает 2109 - ключи тем более ;и ничего плохого я не могу сказать, кроме некачественного и быстро "ржавлеющего" металла - но они и стоили тогда соответствующе. Но при существующих реалиях и когда я решу обновить Авто, то буду выбирать из других марок, так как фактически все автомобиле станут Импортыми  :D   Осбенно я сейчас пристально слежу за Китайским автопромом ...  
Имя Цитировать
Сергей
Цитата
Критикан пишет:
От чиновников, продавших успешное российское предприятие в иностранные руки, хотелось бы получить внятный ответ на вопрос, что от этого получила Россия как государство и ВАЗ как предприятие. Раньше ВАЗ организовывал за рубежом сборочные производства, чтобы обеспечить выгодные условия сбыта. А сейчас сам ВАЗ превратился в такое производство.
Может, пора уже освобождаться от влияния всех этих ТНК, в том числе якобы чем-то полезных? А заодно и от чинуш, которые богатство страны распродают за бугор?
Спроси у народа, они просили пусть продадут иностранцам, что и было сделано. Расплата близко. Все Автовазовские модели уберут и заменят на реновские. Потом сами будете ныть  ;)
Имя Цитировать
Сергей
Цитата
Евгений пишет:
Считаю, что Рено правильно выстраивает свою политику своего Альянса. Им необходимо сбывать свой продукт - и мы можем стать хорошим рынком.
России нет инженеров и тем более Станков для этого дела (станки пришлось бы опять закупать . и скорее всего в Китае) . Поэтому то, что нам предлагают Новую платформу - уже хорошо, так как платформа Гранты (берущее начало с 2108 ) уже морально устарела.
Платформа Весты- после того, что с ней хотят сделать... Складывается ощущение, что она собиралась на возможных прототипах Модульной платформы В0, то есть нам многого не известно.. Известно, что по комплектующим она практически вся импортная - отсюда и подорожание на 25-35 т.руб. на неё.

Есть ещё одна проблема - УАЗ-Патриот, который походу может схлопнуться, так как от "русского Прадо" завод решил отказаться....

Вывод - как банановая республика - мы ещё держимся))))
Да, вас легко можно обмануть. Придя на Автоваз силами Автоваза убить Автоваз. А потом в нишевом рынке занять монополию и уже устанавливать цены как захотят.
Тупым россеянским рассакажут, что это для их же блага. Подумаешь было 700 тыс за Весту, будет за 1 лям в рестайлинге. Лох не мамонт =)

Нам предлагают новую платформу  :D  Просто переименовав ту же платформу родом из конца 80-ых что и ВАЗ 2108. Dacia/Logan >> Logan >> B0 >> Global Acess >> CMF-BLF

Ой, а ты не знаешь наверно про это?

А ты в курсе что по европейским тестам на управляемость ( moose test ) древняя как вы стадо называете платформа ВАЗ 2108 находиться на одном уровне с Porsche. Как это объяснить а?
Moose test Porsche 911 2019 vs LADA Kalina NFR (лосиный тест)

Лучший автомобиль за человеческие деньги
Имя Цитировать
Евгений
  Считаю, что Рено правильно выстраивает свою политику своего Альянса. Им необходимо сбывать свой продукт - и мы можем стать хорошим рынком.
России нет инженеров и тем более Станков для этого дела (станки пришлось бы опять закупать . и скорее всего в Китае) . Поэтому то, что нам предлагают Новую платформу - уже хорошо, так как платформа Гранты (берущее начало с 2108 ) уже морально устарела.
 Платформа Весты- после того, что с ней хотят сделать... Складывается ощущение, что она собиралась на возможных прототипах Модульной платформы В0, то есть нам многого не известно.. Известно, что по комплектующим она практически вся импортная - отсюда и подорожание на 25-35 т.руб. на неё.

 Есть ещё одна проблема - УАЗ-Патриот, который походу может схлопнуться, так как от "русского Прадо" завод решил отказаться....

 Вывод - как банановая республика - мы ещё держимся)))) :D  

 
Имя Цитировать
Критикан
От чиновников, продавших успешное российское предприятие в иностранные руки, хотелось бы получить внятный ответ на вопрос, что от этого получила Россия как государство и ВАЗ как предприятие. Раньше ВАЗ организовывал за рубежом сборочные производства, чтобы обеспечить выгодные условия сбыта. А сейчас сам ВАЗ превратился в такое производство.
Может, пора уже освобождаться от влияния всех этих ТНК, в том числе якобы чем-то полезных? А заодно и от чинуш, которые богатство страны распродают за бугор?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up