Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.
В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.
Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.
Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).
Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
Евгений
|
Сергей, приветсвую.
1. Конечно будут сокращения, Автоваз с этим хорошо справляется... А "оптимизация" - это его основная фишка. 2. А вы думаете, что только на конвейере кабалистические отношения??? Хочу Вас расстроить - что это везде так. И лозунг - "Не нравится - вас никто не держит" царит практически во всех сферах , включая и офисных работников. 3. Будучи студентом, я работал в разных местах, включая и рабочие , но в итоге работаю по выбранной профессии. 4. С иностранцами работал - ситуация очень интересная и им наш рынок отчасти нравится, так как у нас ОЧЕНЬ ДЁШЕВО стоит человеческий труд , при этом человек физического труда является расходным материалом, так как за забором всегда много претендентов на "вакантную" должность, а также, что у нас интересы работника никто не отстаивает . 5. У иностранцев мне понравилось, что они поставляли своё оборудование из-за границы, но при этом управление технологическими процессами сделали там же, а вот тяжёлый труд оставили за соотечественниками + пару оставили наших инженеров для присмотра за оборудованием. То есть фактически , как таковые инженеры им тоже не нужны. Вывод : это наш вами выбор такой жизни - капиталический феодализм, где "приятно когда у соседа корова сдохла". |
![]()
Сергей
| ||
А потом фефективные мененджеры отчитаются как они "эффективно" сократили издержки. | ||
![]()
Евгений
|
Сергей - приветствую.
1. Да, обязательно будет подорожание на все машины и постепенно они перейдут в раздел роскоши. Вопрос времени. Подорожание будет на всё. 2. Ниву, как и другие платформы Ваза думаю порежут и они уйдут в небытиё - вопрос времени и с этим фактом надо смириться 3. Рабочие просто перейдут на сборку других машин - и всё как всегда оптимизируют. 4. При феодальном капитализме, а именно такой сейчас у нас уклад - никто никому ничего не должен. Все говорят просто : Не нравится - тебя здесь никто не держит - и это по всем типам работ и профессиям . Никто Ваши интересы и интересы Вашей семьи не будет отстаивать. Профсоюзы- это фикция. Человек труда - сейчас не актуален. 5. Россия превратилась в отчасти сырьевой придаток, а не самостоятельное , самодостаточное государство. 6. Практически все авто, мото, тяжтехники. корабельные заводы (более 50 штук) - разрушены - и никто не интересовался - а что будет с рабочими... и т.д. и т.п. То есть выводы я думаю Вы уже и так сделали , без жирных намёков. |
![]()
Сергей
| ||
| ||
![]()
Евгений
|
Сергей , добрый день.
ЛАДА - уже фактически не Российский завод и по большей части принадлежит концерну Рено. Поэтому я и смотрю с их позиции - что российские наработки необходимо убрать и полностью применить свои технические и технологические решения. Да, мне и обидно . что так получается , и одновременно нет, так как видно, что люди, соотечественники сами отчасти закопали данный завод и его продукцию, сравнивая его сами знаете с чем и призывами закрыть "проклятое место"... Мечты сбываются Честно - у меня все машины были Лады - 21093; 2112; Калина-1 и Гранта ФЛ лифт . Сейчас лифтбек (думал о Весте седан, но багажник Гранты победил ![]() ![]() |
![]()
Сергей
| ||
![]() | ||
![]()
Сергей
| ||
Тупым россеянским рассакажут, что это для их же блага. Подумаешь было 700 тыс за Весту, будет за 1 лям в рестайлинге. Лох не мамонт =) Нам предлагают новую платформу ![]() Ой, а ты не знаешь наверно про это? А ты в курсе что по европейским тестам на управляемость ( moose test ) древняя как вы стадо называете платформа ВАЗ 2108 находиться на одном уровне с Porsche. Как это объяснить а? | ||
![]()
Евгений
|
Считаю, что Рено правильно выстраивает свою политику своего Альянса. Им необходимо сбывать свой продукт - и мы можем стать хорошим рынком.
России нет инженеров и тем более Станков для этого дела (станки пришлось бы опять закупать . и скорее всего в Китае) . Поэтому то, что нам предлагают Новую платформу - уже хорошо, так как платформа Гранты (берущее начало с 2108 ) уже морально устарела. Платформа Весты- после того, что с ней хотят сделать... Складывается ощущение, что она собиралась на возможных прототипах Модульной платформы В0, то есть нам многого не известно.. Известно, что по комплектующим она практически вся импортная - отсюда и подорожание на 25-35 т.руб. на неё. Есть ещё одна проблема - УАЗ-Патриот, который походу может схлопнуться, так как от "русского Прадо" завод решил отказаться.... Вывод - как банановая республика - мы ещё держимся)))) ![]() |
![]()
Критикан
|
От чиновников, продавших успешное российское предприятие в иностранные руки, хотелось бы получить внятный ответ на вопрос, что от этого получила Россия как государство и ВАЗ как предприятие. Раньше ВАЗ организовывал за рубежом сборочные производства, чтобы обеспечить выгодные условия сбыта. А сейчас сам ВАЗ превратился в такое производство.
Может, пора уже освобождаться от влияния всех этих ТНК, в том числе якобы чем-то полезных? А заодно и от чинуш, которые богатство страны распродают за бугор? |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!