LADA, Renault и Nissan будут встраивать «Яндекс.Авто» на конвейере

LADA, Renault и Nissan будут встраивать «Яндекс.Авто» на конвейере 22.05.2019 13:36

Мультимедийная система «Яндекс.Авто» в течение ближайших пяти лет появится на 2 000 000 автомобилей Renault, Nissan и Lada. Пресс-служба «Яндекса» сообщила, что соответствующее соглашение уже подписано.

«Мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придется ни о чем беспокоиться. Они получат готовый набор удобных сервисов Яндекса в новой машине из салона», — рассказал директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский.
«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей, который заменяет штатную мультимедийную систему, в январе нынешнего года. Комплекс оснащается мультимедийной системой «Яндекс.Авто» с различными сервисами, в числе которых «Навигатор», «Музыка» и «Погода». Ими можно управлять и с помощью голоса — для этого в «Яндекс.Авто» специально встроили «Алису». Так, на одном экране доступна информация сразу нескольких сервисов. Например, в одной части дисплея можно следить за подсказками «Яндекс.Навигатора», а в другой — смотреть прогноз «Яндекс.Погоды» и при этом управлять аудиосистемой. Бортовой компьютер «Яндекс.Авто» можно купить отдельно и установить вместо штатной мультимедийной системы некоторых машин.
В конце прошлого года мультимедийная система «Яндекс.Авто» научилась распознавать водителей и сохранять их персональные настройки. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Первым сервисом, где заработала новая функция, стал каршеринг «Яндекс.Драйв». Теперь после посадки в машину человеку не придется вводить логин и пароль: «Яндекс.Авто» после распознания водителя сама загрузит избранные точки из «Навигатора» и включит персонализированное радио. Ожидается, что благодаря автоматической авторизации водитель будет тратить меньше времени на подготовку к поездке.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Миха
Алиса-шляпа редкостная...
Имя Цитировать
groovy
Зачем эти поделки в машины ставить?
Периодически пользуюсь такой на Octavia 2018 года - тормозит, зависает, дизайн интерфейса ужасный, экран посредственный.
«Яндекс.Авто» на 10 лет отстал, самый посредственный продукт от хорошей компании.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up