Lada Niva Legend получила 1,8-литровый двигатель

Lada Niva Legend получила 1,8-литровый двигатель 08.09.2021 16:21

Попытки установить на Lada Niva Legend (ранее 4x4 и ВАЗ 2121) более мощный и современный двигатель были, но дальше штучных опытных образцов дело не доходило. В настоящий момент на заводе «Супер-Авто» в Тольятти идет подготовка к мелкосерийному производству Нивы с 1,8-литровым двигателем ВАЗ 21179 мощностью 122 лошадиных силы и крутящим моментом 170 Нм. Главный инженер компании Михаил Ледяев рассказал подробно об этом проекте.

Двигатель получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник. Эти изменения были необходимы для того, чтобы мотор стоял в моторном отсеке Нивы продольно.

Специалисты компании работают над исправлением ошибки, связанной с повышенным расходом моторного масла. По из мнению причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. После доработки мотора они планируют снизить угар масла в 5-6 раз.

1630915022_1630915088.jpg

Установка 1,8-литрового мотора потребовала ряд других изменений в конструкции внедорожника, например:
  • Выпуск используется полностью оригинальный на 51 трубе и двухканальный.
  • Радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами позаимствован от Шеви Нивы.
  • Используется свой софт в контроллере управления двигателем M86 Ителма.
  • Запасное колесо из моторного отсека пришлось перенести на дверь задка.
1630915024_3.jpg

В результате:
  • На 1000 об/мин двигатель ВАЗ 21179 имеет почти такой же момент, как штатный мотор ВАЗ 21214 на максимальных оборотах.
  • Разгон от нуля до сотни с новым 1,8-литровым двигателем занимает 12–13 секунд. Это на 4–5 секунд быстрее, чем со штатным мотором 1,7 литра мощностью 83 л.с.

Планируется в течении года выпустить около 300 таких внедорожников. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально.

Цена Нивы с двигателем мощностью 122 л.с. будет около 1,2 млн рублей. Для сравнения базовая версия трехдверной Нивы с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л.с. стоит 649 900 рублей.

1630915024_bezymjannyj.jpg


Из чего складывается доплата почти в пол миллиона рублей:

  • Двигатель ВАЗ 21179 - 190 тыс рублей.
  • Нейтрализатор.
  • Система топливоподачи.
  • Новая система электрооборудования.
  • Система выпуска в сборе.
  • Разборка, дефектовка, сборка трансмиссии.
  • Индивидуальная сертификация - примерно 80 тыс. рублей.
  • И прочее..

Главный инженер отмечает, что штатная механическая трансмиссия Нивы выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на Lada Niva Travel не представляется возможным. Масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента.


лада.онлайн 
------------------------------

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram          



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Alex
Да не в кольцах дело у этого движка, а в коротких шатунах - такое же было и на 1.4...
Имя Цитировать
Георгий
            Не могу понять, почему автоваз не может взять пример со своих основных конкурентов из сузуки. А именно - не забивать на просьбы и предложения от потребителей. Ведь по сути новый мотор в нисву простится уже лет 30. Почему нельзя взять и поставить новый мотор с ЗАВОДА, возможно даже как дополнительную опцию. Почему это должны делать сторонние кампании, а переплачивать должны потребители. Ведь доплатить 80к только за сертификацию это не коврики купить в салон, без этой доплаты путь на дорогу вам будет закрыт. Я уж не говорю о том, что возможно ещё придётся дорабатывать и исправлять косяки от "супер-авто".
Да с такими приколами лучше реально взять сузуки джимни и не делать себе мозги. Японская сборка будет куда надёжнее и качественнее чем сборка/разборка/сборка у этого супер авто
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up