С момента выхода кроссовера Лада Хрей на российский рынок прошел уже почти один год (продажи стартовали 14 февраля 2016 года). Официальный Лада Клуб в честь этого события решил собрать отрицательные и положительные отзывы форумчан о кроссовере LADA XRAY.
Итогом такого «опроса» станет отчет, в котором представители АВТОВАЗа расскажут, как устраняются недочеты кроссовера и как вазовцам удалось сделать автомобиль, который вызывает положительные отклики.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Франкофоб
| ||
Действительно, если не в курсе, лучше не фантазировать. Сейчас завод работает только по заявкам дилеров (слава богу, научились). То есть вы перепутали причину и следствие: не сколько могли собрать, столько и продали, а собрали столько, сколько можно было продать. Просто больше заказов не было. То, что план соответствует факту - молодцы, спрогнозировали верно. "Иксреи" имеются у всех дилеров, и дефицита не наблюдается. Если нет нужной комплектации или цвета - привезут максимум за две недели. Но при широком выборе комплектаций и цветов продажи так и остались невысокими. А вот с "Приорами" - беда. Большей части комплектаций нет в продаже. Универсал и хэтчбек сняты с производства. Выпускается только седан, и то в урезанном количестве бедных комплектаций. Предложение сознательно сужено, поэтому и спрос падает. Еспи бы выбор комплектаций и вариантов кузова "Приоры" был шире, то объем продаж этой модели был бы гораздо больше, чем "Иксрея". Но завод сейчас в руках французов, вот они и душат собственные разработки ВАЗа. Да и собственные разработки для марки "Лада" весьма специфичны. Нынешний "Иксрей" - улучшенный вариант "Сандеро" и нужен, чтобы чуть улучшить его продажи. А если на его базе сделать универсал, получится конкурент "Дастеру". Конкурентоспособность "Иксрея" будет выше, но рост его продаж снизит продажи "Дастера", которые неплохи. Вот и весь расклад. | ||
Максим N
|
Когда будут выпускать полный привод? Или этот развод был изначально запланирован? Прошу не писать вопросы про то - "зачем он нужен?", зиму и снег в России ещё ни кто не отменял!
|
MAX
| ||
| ||
MAX
|
ЗЫ: Приор в 16-м году продали на 2 390 шт. меньше, чем Xray.
Хотя продажи Xray начались фактически только в марте и то только у части дилеров, ко всем они приехали ближе к маю. |
MAX
| ||
Приору будут делать пока будет рентабельно её производить, и именно потому, что она давно всё отбила её пока держат на конвейере. ЗЫ: Приор в 16-м году продали на 2 390 шт. меньше, чем Xray. | ||
MAX
| ||||
| ||||
Франкофоб
| ||
Почему-то при одинаковом с "Иксреем" уровне спроса на "Приору" всерьез рассматривается вопрос о снятии её с производства. И это при том, что в разработку и постановку производства "Иксрея" вложены просто сумасшедшие деньги, а инвестиции в "Приору" давно окупились. | ||
Лесник
| ||
| ||
ДУРДОМ
|
если автомобиль назвали ХЕРРЭЙ, или в переводе на русский "Херовая Хрень" - чего ещё про эту Хрень базарить....
|
Добрый Вася
| ||
Xray больше Сандеро, а точнее Степвея, но тебе, тупоголовому, видать невдомёк, что у Сандеро клиренс всего 155 мм, и он здесь вообще никаким боком. Так вот, Xray больше Степвея, шире, длиннее, на нем стоят ВАЗовские ремонтопригодные неприхотливые движки, в том числе и 1.8 с крутящим моментом 170 Н.м., чего Степвей себе позволить не может. Цены на Xray ниже, чем на Степвей, причем прилично, и это при том, что автомобиль больше вместительней, имеет третье окошко и не смотрится как обрубок Логана, у него будет богаче комплектации. В Иксрее ниже погрузочная платформа и больше багажник и т.д и т.п. За неадекватными ценами иди в салон Хундай, где Солярис Кросс (Крету) продают на 300 тысяч дороже Соляриса в схожих комплектациях, из-за трёх сантиметров под днищем. По 100 косарей сверху за каждый сантиметр. | ||
Большой
|
Нахера чтото обсерать купил в октебре накатол 13000 ни каких проблем, маленькие они вам дорогие идите купите большой и не дорогой крузак или тахо (за то что они предлагают это не дорого) и ездите, я долго смотрел, примерялся хорошенько подумал взял и купил, меня ни кто не застовлял, ни кого не защищаю у меня были почти все мадели ваз кроме класики и это уже не тазики как все привыкли их называть и цена я считаю у них вполне адекватная за 700000 я получил все необхожимые опции современного автомобиля
|
Кикан
| ||
| ||
Франкофоб
|
Автовазовцы, увеличьте базу миллиметров на 100 и задний свес миллиметров на 200-300. Получится машина с просторным салоном и приемлемым багажником, и её будут брать! Правда, это будет прямой конкурент "Дастеру". Если новые французские хозяева согласятся на такой финт ушами - это реальное спасение модели. Иначе ничего не выйдет. "Сандеро" с чуть большим багажником и вмятинами на боковинах на популярность рассчитывать не может. Поверьте, я предлагаю единственный способ хоть как-то вернуть инвестиции.
|
RF
|
Володя вон, по ящику сообщили, готов немецкому автопромау помочь. Всё на высшем уровне собрал совещание. Понял что бесполезно вкладывать миллиарды в ВАЗ. По тридцать лет выпускают одни и те же модели. Пока не вбухаешь новая модель не выйдет. Вот хуедаи молодцы каждые два года стабильно!
|
Атос
| ||
| ||
Атос
|
несмотря на тесноту, убогий дизайн высокую цену , маленький багажник... Хрей купили почти 1600 шт. за январь видимо покуют те кто мечтает о двухместном кабриолете , поэтому ВАЗу надо срочно запустить Хрей кабриолет , можно с тентовой крышей
|
Алекс
|
Считаю, что развивать автовазу эту модель не целесообразно, ничего особенного сандеро с мятыми боками не представляет, а ценник просто неадекватный. Логичнее побыстрее довести Весту-универсал до конвейера и цену не задирать, рынок и так в крутом пике ( и конкуренты есть не плохие). А французам господдержку вообще не стоит оказывать - они в конечном итоге в развитие своих моделей их вложат, запустят какой нибудь дастер2 или датсун никчемный, а если надо то и эмблему вазовскую на это прилепят. Помните мудрые слова: народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Просто тут похоже получается...
|
Елена
|
Согласна, никчемный автомобиль, вместимость проигрывает хэтчбеку калина. Гос-во не должно бросать миллиарды на ветер и такие машинки, японцы и французы пусть собирают, полностью за свой счет.
|
компот
|
Цена не выдерживает никакой критики. отечественный автомобиль в данном сегменте по мировым стандартам - не более 50 тыс. руб. Нет ничего невозможного, ведь акционер ВАЗа государство в лице Ростеха. Мешают французы - национализируйте, забугорные комплектующие - избавляйтесь от них. И перестаньте давать в этот гадюшник деньги налогоплательщиков.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!