Лада Клуб начал сбор отзывов по LADA XRAY

Лада Клуб начал сбор отзывов по LADA XRAY  09.02.2017 10:12

С момента выхода кроссовера Лада Хрей на российский рынок прошел уже почти один год (продажи стартовали 14 февраля 2016 года). Официальный Лада Клуб в честь этого события решил собрать отрицательные и положительные отзывы форумчан о кроссовере LADA XRAY.

Итогом такого «опроса» станет отчет, в котором представители АВТОВАЗа расскажут, как устраняются недочеты кроссовера и как вазовцам удалось сделать автомобиль, который вызывает положительные отклики.

Оставляйте свои отзывы о кроссовере LADA XRAY в этой ветке форума официального Лада Клуба. Пишите, что сломалось в автомобиле, какие опции кроссоверу не нужны, что в XRAY вызывает восхищение до настоящего времени. Все отзывы и вопросы будут направлены представителю пресс-центра АВТОВАЗа.

После обсуждения вопросов и отзывов форумчан с конструкторами и инженерами, представитель пресс-центра АВТОВАЗа предоставит ответы на вопросы, которые Лада Клуб опубликует на форуме.

Источник:Лада Клуб

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Франкофоб
Цитата
MAX пишет:
Если ты не в курсе чего то, то фантазировать не к чему. На 2016-й год у ВАЗа был план по выпуску Xray в кол-ве 20 000 шт., по итогам 2016-го года реализовано 19 943 шт. Сколько смогли собрать, столько и продали.

Действительно, если не в курсе, лучше не фантазировать.
Сейчас завод работает только по заявкам дилеров (слава богу, научились). То есть вы перепутали причину и следствие: не сколько могли собрать, столько и продали, а собрали столько, сколько можно было продать. Просто больше заказов не было. То, что план соответствует факту - молодцы, спрогнозировали верно. "Иксреи" имеются у всех дилеров, и дефицита не наблюдается. Если нет нужной комплектации или цвета - привезут максимум за две недели. Но при широком выборе комплектаций и цветов продажи так и остались невысокими.
А вот с "Приорами" - беда. Большей части комплектаций нет в продаже. Универсал и хэтчбек сняты с производства. Выпускается только седан, и то в урезанном количестве бедных комплектаций. Предложение сознательно сужено, поэтому и спрос падает. Еспи бы выбор комплектаций и вариантов кузова "Приоры" был шире, то объем продаж этой модели был бы гораздо больше, чем "Иксрея".
Но завод сейчас в руках французов, вот они и душат собственные разработки ВАЗа.
Да и собственные разработки для марки "Лада" весьма специфичны.
Нынешний "Иксрей" - улучшенный вариант "Сандеро" и нужен, чтобы чуть улучшить его продажи. А если на его базе сделать универсал, получится конкурент "Дастеру". Конкурентоспособность "Иксрея" будет выше, но рост его продаж снизит продажи "Дастера", которые неплохи.
Вот и весь расклад.
Имя Цитировать
Максим N
Когда будут выпускать полный привод? Или этот развод был изначально запланирован? Прошу не писать вопросы про то - "зачем он нужен?", зиму и снег в России ещё ни кто не отменял!
Имя Цитировать
MAX
Цитата
Франкофоб пишет:
Если изначально уровень продаж "Иксрея" был запланирован как самый низкий среди всех моделей марки "Лада" - тогда, конечно, да, проблем нет.
Ко всему мной сказанному ниже. Посмотри на январские итоги продаж, обрати внимание на цифры проданных автомобилей в первой десятке, и не только, они все упали в два раза (это нормально для января), а теперь посмотри продажи Xray они на том же уровне, что и раньше. Что ещё раз подтверждает, что спрос на него устойчивый и будет гарантированный рост продаж.
Имя Цитировать
MAX
ЗЫ: Приор в 16-м году продали на 2 390 шт. меньше, чем Xray.
Хотя продажи Xray начались фактически только в марте и то только у части дилеров, ко всем они приехали ближе к маю.
Имя Цитировать
MAX
Цитата
Почему-то при одинаковом с "Иксреем" уровне спроса на "Приору" всерьез рассматривается вопрос о снятии её с производства. И это при том, что в разработку и постановку производства "Иксрея" вложены просто сумасшедшие деньги, а инвестиции в "Приору" давно окупились.
Потому что продажи Приоры падают из месяца в месяц, а на Xray устойчивый спрос и даже рост.
Приору будут делать пока будет рентабельно её производить, и именно потому, что она давно всё отбила её пока держат на конвейере.
ЗЫ: Приор в 16-м году продали на 2 390 шт. меньше, чем Xray.
Имя Цитировать
MAX
Цитата
Франкофоб пишет:
Цитата

Кикан пишет:
Уровень продаж XRAY полностью соответствует плановому. АВТОВАЗ не испытывает проблем с популярностью и окупаемостью этой модели)
Если изначально уровень продаж "Иксрея" был запланирован как самый низкий среди всех моделей марки "Лада" - тогда, конечно, да, проблем нет. Но, если вспомнить, что "Иксрей" - новая модель, то такой уровень продаж - просто провал.
Если ты не в курсе чего то, то фантазировать не к чему. На 2016-й год у ВАЗа был план по выпуску Xray в кол-ве 20 000 шт., по итогам 2016-го года реализовано 19 943 шт. Сколько смогли собрать, столько и продали.
Имя Цитировать
Франкофоб
Цитата

Кикан пишет:
Уровень продаж XRAY полностью соответствует плановому. АВТОВАЗ не испытывает проблем с популярностью и окупаемостью этой модели)
Если изначально уровень продаж "Иксрея" был запланирован как самый низкий среди всех моделей марки "Лада" - тогда, конечно, да, проблем нет. Но, если вспомнить, что "Иксрей" - новая модель, то такой уровень продаж - просто провал.
Почему-то при одинаковом с "Иксреем" уровне спроса на "Приору" всерьез рассматривается вопрос о снятии её с производства. И это при том, что в разработку и постановку производства "Иксрея" вложены просто сумасшедшие деньги, а инвестиции в "Приору" давно окупились.
Имя Цитировать
Лесник
Цитата
ДУРДОМ пишет:
если автомобиль назвали ХЕРРЭЙ, или в переводе на русский "Херовая Хрень" - чего ещё про эту Хрень базарить....
За Крету, видимо для кретинов, по твоей логике, не хочешь забазарить?
Имя Цитировать
ДУРДОМ
если автомобиль назвали ХЕРРЭЙ, или в переводе на русский "Херовая Хрень" - чего ещё про эту Хрень базарить.... :o
Имя Цитировать
Добрый Вася
Цитата
Алекс пишет:
Считаю, что развивать автовазу эту модель не целесообразно, ничего особенного сандеро с мятыми боками не представляет, а ценник просто неадекватный. Логичнее побыстрее довести Весту-универсал до конвейера и цену не задирать, рынок и так в крутом пике ( и конкуренты есть не плохие). А французам господдержку вообще не стоит оказывать - они в конечном итоге в развитие своих моделей их вложат, запустят какой нибудь дастер2 или датсун никчемный, а если надо то и эмблему вазовскую на это прилепят. Помните мудрые слова: народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Просто тут похоже получается...
Твою считалку никто не спрашивает, зачем было делать Каптюр если есть Дастер? Зачем нужен Тигуан, если есть Йети?
Xray больше Сандеро, а точнее Степвея, но тебе, тупоголовому, видать невдомёк, что у Сандеро клиренс всего 155 мм, и он здесь вообще никаким боком. Так вот, Xray больше Степвея, шире, длиннее, на нем стоят ВАЗовские ремонтопригодные неприхотливые движки, в том числе и 1.8 с крутящим моментом 170 Н.м., чего Степвей себе позволить не может. Цены на Xray ниже, чем на Степвей, причем прилично, и это при том, что автомобиль больше вместительней, имеет третье окошко и не смотрится как обрубок Логана, у него будет богаче комплектации. В Иксрее ниже погрузочная платформа и больше багажник и т.д и т.п.
За неадекватными ценами иди в салон Хундай, где Солярис Кросс (Крету) продают на 300 тысяч дороже Соляриса в схожих комплектациях, из-за трёх сантиметров под днищем. По 100 косарей сверху за каждый сантиметр.
Имя Цитировать
Большой
Нахера чтото обсерать купил в октебре накатол 13000 ни каких проблем,  маленькие они вам дорогие идите купите большой и не дорогой крузак или тахо (за то что они предлагают это не дорого) и ездите, я долго смотрел, примерялся хорошенько подумал взял и купил, меня ни кто не застовлял, ни кого не защищаю у меня были почти все мадели ваз кроме класики и это уже не тазики как все привыкли их называть и цена я считаю у них вполне адекватная за 700000 я получил все необхожимые опции современного автомобиля
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Франкофоб пишет:
Автовазовцы, увеличьте базу миллиметров на 100 и задний свес миллиметров на 200-300. Получится машина с просторным салоном и приемлемым багажником, и её будут брать! Правда, это будет прямой конкурент "Дастеру". Если новые французские хозяева согласятся на такой финт ушами - это реальное спасение модели. Иначе ничего не выйдет. "Сандеро" с чуть большим багажником и вмятинами на боковинах на популярность рассчитывать не может. Поверьте, я предлагаю единственный способ хоть как-то вернуть инвестиции.
Уровень продаж XRAY полностью соответствует плановому. АВТОВАЗ не испытывает проблем с популярностью и окупаемостью этой модели)
Имя Цитировать
Франкофоб
Автовазовцы, увеличьте базу миллиметров на 100 и задний свес миллиметров на 200-300. Получится машина с просторным салоном и приемлемым багажником, и её будут брать! Правда, это будет прямой конкурент "Дастеру". Если новые французские хозяева согласятся на такой финт ушами - это реальное спасение модели. Иначе ничего не выйдет. "Сандеро" с чуть большим багажником и вмятинами на боковинах на популярность рассчитывать не может. Поверьте, я предлагаю единственный способ хоть как-то вернуть инвестиции.
Имя Цитировать
RF
Володя вон, по ящику сообщили, готов немецкому автопромау помочь. Всё на высшем уровне собрал совещание. Понял что бесполезно вкладывать миллиарды в ВАЗ. По тридцать лет выпускают одни и те же модели. Пока не вбухаешь новая модель не выйдет. Вот хуедаи молодцы каждые два года стабильно!
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Алекс пишет:
Считаю, что развивать автовазу эту модель не целесообразно, ничего особенного сандеро с мятыми боками не представляет, а ценник просто неадекватный. Логичнее побыстрее довести Весту-универсал до конвейера и цену не задирать, рынок и так в крутом пике ( и конкуренты есть не плохие). А французам господдержку вообще не стоит оказывать - они в конечном итоге в развитие своих моделей их вложат, запустят какой нибудь дастер2 или датсун никчемный, а если надо то и эмблему вазовскую на это прилепят. Помните мудрые слова: народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Просто тут похоже получается...
поддерживаю,  только    у  хозяев  Кремля другое  мнение
Имя Цитировать
Атос
несмотря на тесноту,  убогий дизайн  высокую цену  ,  маленький  багажник... Хрей  купили почти 1600 шт. за  январь   ;)   видимо покуют те кто мечтает о  двухместном кабриолете , поэтому  ВАЗу  надо  срочно  запустить Хрей  кабриолет  , можно  с  тентовой крышей  
Имя Цитировать
Алекс
Считаю, что развивать автовазу эту модель не целесообразно, ничего особенного сандеро с мятыми боками не представляет, а ценник просто неадекватный. Логичнее побыстрее довести Весту-универсал до конвейера и цену не задирать, рынок и так в крутом пике ( и конкуренты есть не плохие). А французам господдержку вообще не стоит оказывать - они в конечном итоге в развитие своих моделей их вложат, запустят какой нибудь дастер2 или датсун никчемный, а если надо то и эмблему вазовскую на это прилепят. Помните мудрые слова: народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Просто тут похоже получается...
Имя Цитировать
Елена
Согласна, никчемный автомобиль, вместимость проигрывает хэтчбеку калина. Гос-во не должно бросать миллиарды на ветер и такие машинки, японцы и французы пусть собирают, полностью за свой счет. :{}
Имя Цитировать
компот
Цена не выдерживает никакой критики. отечественный автомобиль в данном сегменте по мировым стандартам - не более 50 тыс. руб. Нет ничего невозможного, ведь акционер ВАЗа государство в лице Ростеха. Мешают французы - национализируйте, забугорные комплектующие - избавляйтесь от них. И перестаньте давать в этот гадюшник деньги налогоплательщиков.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up