По итогам февраля LADA вошла в ТОП-5 рейтинга автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа по версии компании Brand Analytics, продемонстрировав при этом лучшую динамику (январь 2017 – 29 место рейтинга). Отметим, что по уровню лояльности пользователей к бренду LADA заняла второе место, сообщает пресс-служба АВТОВАЗ.
Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Ян Птачек подчеркивает: «Мы уделяем серьезное внимание работе по улучшению восприятия бренда LADA, повышению лояльности к марке, вовлеченности наших клиентов и потенциальных покупателей в различные мероприятия, демонстрирующие прогресс наших автомобилей, сервиса и обслуживания. Также мы развиваем альтернативные каналы коммуникации, в их числе присутствие бренда в социальных сетях. Сегодня мы отмечаем там высокую активность. Наша задача – быть как можно ближе к нашему покупателю, быть максимально доступными для оперативного решения всех возникающих вопросов и широко информировать наших поклонников о событиях и новостях, связанных с LADA».« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ладно
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!