АВТОВАЗ действительно выпустит новую версию хэтчбека LADA XRay с вариатором - одобрение типа транспортного средства на модель появилось 15 апреля в открытой базе Росстандарта. Старт продаж новинки ожидается в ближайшее время.
Новое ОТТС действует с 6 мая 2019 по 7 декабря 2021 года. Это значит, что в продажу LADA XRay с вариатором поступит не раньше мая-июня, но, как показывает опыт других моделей (например, LADA Vesta Cross или LADA Largus), задержку в несколько месяцев тоже исключать нельзя.
Как и предполагалось, японский вариатор Jatco предложат в паре с «ниссановским» 1,6-литровым 110-сильным двигателем H4M, одним из преимуществ которого станет более долговечный, цепной привод ГРМ. К слову, все вазовские моторы оснащаются обычным ремнем ГРМ, рассчитанным всего на 30-50 тысяч километров.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Рустам Ж
|
Пусть сделают ремень для зимнего региона ( металлизированный в Сколкова разработают за 3 копейки) , для южны стран оставят резиновый, из всего искать надо плюс. А двигатель ВАЗ из отзыва СТО грубый хон цилиндров "цитата как напильник", резина душманская текут и трескаются, дешевый герметик, а где то его вообще его нет.
Хочу купит ВАЗ, но я боюсь, из знакомых ни кто не советует, одна надежда на ниссановский двигатель (пишут что зимой ниже -18 град. не заводится) и вариатор (зимой тоже нельзя ездить надо прогревать 30 минут). Про автомобили ВАЗ смотрю ютуб, ни у кого из соседей и знакомых нет ВАЗа, у одного соседа пенсионера только ХРЕЙ 2 года, всю зиму стоит, 4 месяца в году ездит. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!