В Сети появился первый снимок предсерийного вазовского «паркетника».
Фотография закамуфлированного автомобиля была сделана в Тольятти и опубликована Вконтакте группой «Lada Xray, Лада Xray Cross». Никаких опознавательных знаков у запечатленной модели нет, однако ее «корма» очень похожа на заднюю часть концепта LADA XRAY. Судя по снимку, у конвейерного «паркетника» будут другие задние фонари – их верхняя часть не заезжает на кузов, как у прототипа.
Как уже сообщала «АвтоСреда», серийное производство LADA XRAY стартует на АВТОВАЗе 15 декабря 2015 года. Покупателям модель предложат с тремя силовыми агрегатами. Базовым двигателем для переднеприводного «паркетника» станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе.
Второй мотор для LADA XRAY – это связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5. Речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 114 л.с. Третий двигатель – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 123 л.с. и работающий в паре с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Предполагается, что с этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составит 187 км/ч.
Ранее Бу Андерссон рассказал, что базовая версия «Икс-Рэя» обойдется в 500 – 600 тыс. рублей. LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в следующем году в продаже появится полноприводный XRAY Cross.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Сергей
|
внутри ужасен,хуже нивы...
|
Иосиф Виссарионович
| ||
Мы Вас обратно положили в Ваш мавзолей, вот и спите спокойно... | ||
Хан
| ||
Сразу читается картаво:) | ||
t2
|
хотелось бы накладок пластиковых, ну не крылья, но хотя бы на пороги..
|
Хан
|
Прочитал всю ветку сообщений как большой анекдот.Колоритные персонажи доставляют.
По теме: Поживем увидим.Перелицованный сандеро за меньшую цену, да еще и приподнятый смотрится неплохо.Двигатель в вазах, наверно самая надежная "деталь" из всей машины поэтому жду показа 1.8 мотора. Думаю каждый не успевший взять дастер дачник купит данный автомобиль. |
трепло
| ||
| ||
кэп
| ||||
| ||||
Александр
| ||
| ||
В. И. Ленин
| ||
| ||
В. И. Ленин
|
Ну шо вы мои друзья, ослепли что-ли, ну место там проклятое, опять калина получилась!
|
Евгений
|
У меня жуткие опасения насчет цены
|
АвтоВАЗер
|
А я считаю,что ВАЗовцы молодцы! На фото видно,что нормальный клиренс будет...всякие излишества и непрактичности,типа фары замудреной убрали/упростили.Салон и штамповки кузова улучшили-те же двери например. Взяли хорошую проверенную и достаточно безопасную и недорогую платформу и, облагородив ее, создали будущий бестселлер рынка.Главное,что б до конвейера добралась!!!!
ПС кому нужны 4вд-будет Хрэй кросс,а большинству хватит и 2вд))) В общем ждемс!!!!!!!!!!!!!!!!! |
кэп
| ||||||||
| ||||||||
трепло
| ||
Двустороння оцинковка по кругу или как ? И на крышу с двусторонней оцинковкой и на крылья ? Это на каких моделях Рено ? У Калин/Грант панели пола обработаны горячей двусторонней оцинковкой. И вообще Жигули давно уже не выпускаются.... Чего-то по статистике продаж за апрель продукция Рено заметно отстает от Лады.... и не только от Лады.... Не, Рено, конечно же не ****о, Рено теперь наше фсё - партнёры, мать их итить... В 46 цехе на 8-й вставке уже не понимаешь что ты на ВАЗе находишься - сплошные Логаны, Сандеры и Альмеры.... и пара/тройка Приор где-то в дальнем углу случайно стоят. | ||
Бугай
| ||||||
| ||||||
кэп
| ||||
| ||||
хрен им
|
еще бы локализовали эту все логановскую базу на 100 процентов со всеми станками и оборудованием, но президент Бу он не наш человек, поэтому и будут все так же завозить из за бугра.
|
трепло
| ||
Не, ты пиши, пиши - у тия вчера хорошо получалось фанатзировать ! | ||
Бугай
| ||
| ||
трепло
| ||
Кашкай, Террано, Дустер - общепринятые паркетники. Херэй реально в натуре производит такое же впечатление. Если запустят в про-во и цена будет ощутимо пониже Террано и Дустера, то желающие явно будут, и с этих "ипоно"-французских перекинутся на Херэй - платформа то все та же Логановско/Дустерская В0. По неподтвержденным слухам хранцузики уже жалеют что разрешили запуск Весты и Херэя в производство - сами себе серпом по ай*ам создали себе же конкурентов, хотя снаружи продолжают делать хорошую мину... | ||
Жигулятор
|
В Сети появился первый снимок предсерийного вазовского «паркетника».
Хватит его паркетником обзывать, это высокий хэтчбеч. |
PiXOt
| ||
| ||
кэп
| ||
| ||
Иосиф Виссарионович
| ||
Что за Херэй, товарищщ трепло ? Это что за название такое, русских слов в стране что-ли не хватает ? Можно тогда на самый крайний случай использовать грузинские, хотя я на этом не настаиваю. А в этом непонятном названии явно просматриваются связи с иностранной разведкой и попытки вредительства народному хозяйству на фоне полного неуважения ко всему нашему трудовому народу ! Кто вообще такое придумал ? Мы победили Германию и пролетарии половины Европы соединились под нашими коммунистическими знаменами ! И после такой Победы вот такие названия у автомобилей ?! Где наша Победа, Волга ? Надо будет обратить пристальное внимание товарища Берии на все эти словесные извращения. Пусть разберется. У каждой проблемы есть своя конкретная фамилия ! | ||
БК
|
А багажничек литров на 300, не больше я думаю...что не очень много по сегодняшним меркам...
|
Палата намбер сикс
|
Ленина сейчас побреют - он присоединицца...к обсуждению
|
трепло
|
Ну что, народ, вы где ?!
Обсудим Херэй сегодня, как вчера Каллину обсудили ?! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!