LADA XRAY не поедет в Европу

LADA XRAY не поедет в Европу 19.01.2017 17:50

Высокий хэтчбек LADA XRAY не будут поставлять на европейские рынки. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек.

По его словам, традиционными экспортными рынками для предприятия являются страны СНГ. Поэтому в целях увеличения экспорта, нужно фокусироваться на них: здесь для бренда LADA самые большие возможности. Вместе с тем, АВТОВАЗ также фокусируется и на некоторых европейских рынках, таких как Германия и Венгрия.

«Могу сказать, что мы, совместно с немецким импортером, запустим продажи LADA Vesta в Германии в ближайшие недели. Мы уже отправляем первые машины туда и сейчас в процессе организации мероприятия в Гамбурге. Аналогичное мероприятие планируется и в Венгрии, там мы тоже запустим продажи Vesta. Поставки LADA XRAY в Европу не планируются», - отметил г-н Птачек.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Критик ВАЗа
Евгений, "Ларгус" и так продается лучше "Иксрея", безо всякого рестайлинга. Это несмотря на нелепые технические решения типа распашной двустворчатой задней двери, отсутствия места под инструмент и принадлежности, оранжевую подсветку уродливой приборки, обратный наклон центральной панели  и проч. Надо ещё учесть, что такой  тип машин, как удлиненный семиместный универсал, всегда имеет ограниченный сбыт.
Я же написал о том, что концепция "Иксрея" - укороченный жэтчбек на платформе "Логана" - ошибочна. Такая машина вообще не очень нужна российскому рынку. Во-первых, у нас хэтчбеки вообще не любят, а, во-вторых, получился улучшенный вариант "Сандеро", который и так уже есть в прдаже.
А вот чего нет в модельной гамме ВАЗа, так это обычного, не растянутого,универсала с багажником около 450 л. Именно таким и нужно было разрабатывать "Иксрей", тогда эту машину брали бы гораздо охотней.
Правда, есть гораздо боолее дешёвое решение. При рестайлинге "Калины" задний свес седовало увеличить до аналогичного параметра "Гранты". Тогда "Иксрей" вообще бы нужен не был.
Имя Цитировать
Добрый Вася
Цитата
ANN пишет:
В Европу??? - интересно, а какому затупку оно нужно???
А Каким "затупкам" там нужны кроссоверы В класса? Учитывая меньшую цену Xray там неплохо пошёл бы. Поэтому и не пускают.
Имя Цитировать
Добрый Вася
Нелепое решение для бренда LADА в целом, но у Рено свои взгляды, хорошо хоть, что Весту пустили. Начнут продавать в Европе Весту универсал, вообще порвёт там всех конкрентов.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Критик ВАЗа пишет:
"Иксрей" и в России-то плохо продаётся, что в Европе делатьь-то?
Им надо бы увеличить базу миллиметров на 100 и задний свес на 200. Получился бы неплохой универсал. Ещё бы удалить из багажника дурацкие пластмассовые загородки по бокам, уменьшающие багажник за счет боковых ниш, предусмотреть возможность разместить инструмент рядом с запаской, как в "Весте", и ликвидировать нелепые эргономические "изыски" от фирмы "Рено". И ещё бы нужен вариант "Кросс". Тогда бы эту модель ждало большое будущее.
А так все потуги бесполезны: концепция машины не соответствует запросам рынка.
Нелепую фирму Рено вообще ликвидировать из России,а ВАЗ отобрать, пока они его не уничтожили.
Имя Цитировать
Евгений
Критик ВАЗа - Вы описываете Ларгус рестайлинг ;)))
А так -  Логан в европе не катируется, а Логан из России - вообще - недоразумение в квадрате....
Был бы круто - Ларгус им  впаривать  :D  :D  :D   Да, у ни есть обновлённая версия, а мы им наш кирпичный обрубок обратно да с ВАЗовским двигалом и КПП ;))) При этом, с нашими косяками , пускай маются... машину скопировать и ту не можем.  
Имя Цитировать
Критик ВАЗа
"Иксрей" и в России-то плохо продаётся, что в Европе делатьь-то?
Им надо бы увеличить базу миллиметров на 100 и задний свес на 200. Получился бы неплохой универсал. Ещё бы удалить из багажника дурацкие пластмассовые загородки по бокам, уменьшающие багажник за счет боковых ниш, предусмотреть возможность разместить инструмент рядом с запаской, как в "Весте", и ликвидировать нелепые эргономические "изыски" от фирмы "Рено". И ещё бы нужен вариант "Кросс". Тогда бы эту модель ждало большое будущее.
А так все потуги бесполезны: концепция машины не соответствует запросам рынка.
Имя Цитировать
ANN
В Европу??? - интересно, а какому затупку оно нужно??? :o  :(  :\
Имя Цитировать
Атос
молодцы  потратили  6  млрд гос. бабок  на Хреней  (  200  млн баксов  по  старому курсу)  а  продавать  в  ЕС  запрещают,  тогда  возвращайте  200  млн  баксов   Ростеху (РФ)  , вешайте  на Хреней  шильдик  рено  и  везите  это  фуфло  в  ЕС   ;)
Имя Цитировать
Канпот
- если продажи аналогичной машины встанут -
Имя Цитировать
Канпот
Так понятно, хрей будет конкурентом садерО, и обскачет его с лёгкостью дизайн, комплектации по интереснее итд,просто они испугались что российская модель может потеснить их авто соответственно, что делать они будут если у них продажи аналогичной машины( сандеро Логан), поднимать наш автором не в их интересах, я думаю и веста универсал ждёт такая же участь имхо.
Имя Цитировать
блогер
а им не нужно продавать им нужно пилить господдержку, это гораздо проще :D
Имя Цитировать
Леонид
Дебилы б...
Рынок СНГ за 16 год это всего 7% от российского рынка. Продажи сильно упали и в Казахстане и Азербайджане. На всех рынках СНГ вы представлены, что там ещё развивать?!
Не хотят экспортом заниматься с.., в ЕС 28 стран, на хрена нужно было сертифицировать авто и продавать в 5 странах ЕС, плюс есть северная Африка, Иран, Юго-восточная Азия
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up