Высокий хэтчбек LADA XRAY не будут поставлять на европейские рынки. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек.
По его словам, традиционными экспортными рынками для предприятия являются страны СНГ. Поэтому в целях увеличения экспорта, нужно фокусироваться на них: здесь для бренда LADA самые большие возможности. Вместе с тем, АВТОВАЗ также фокусируется и на некоторых европейских рынках, таких как Германия и Венгрия.
«Могу сказать, что мы, совместно с немецким импортером, запустим продажи LADA Vesta в Германии в ближайшие недели. Мы уже отправляем первые машины туда и сейчас в процессе организации мероприятия в Гамбурге. Аналогичное мероприятие планируется и в Венгрии, там мы тоже запустим продажи Vesta. Поставки LADA XRAY в Европу не планируются», - отметил г-н Птачек.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Критик ВАЗа
|
Евгений, "Ларгус" и так продается лучше "Иксрея", безо всякого рестайлинга. Это несмотря на нелепые технические решения типа распашной двустворчатой задней двери, отсутствия места под инструмент и принадлежности, оранжевую подсветку уродливой приборки, обратный наклон центральной панели и проч. Надо ещё учесть, что такой тип машин, как удлиненный семиместный универсал, всегда имеет ограниченный сбыт.
Я же написал о том, что концепция "Иксрея" - укороченный жэтчбек на платформе "Логана" - ошибочна. Такая машина вообще не очень нужна российскому рынку. Во-первых, у нас хэтчбеки вообще не любят, а, во-вторых, получился улучшенный вариант "Сандеро", который и так уже есть в прдаже. А вот чего нет в модельной гамме ВАЗа, так это обычного, не растянутого,универсала с багажником около 450 л. Именно таким и нужно было разрабатывать "Иксрей", тогда эту машину брали бы гораздо охотней. Правда, есть гораздо боолее дешёвое решение. При рестайлинге "Калины" задний свес седовало увеличить до аналогичного параметра "Гранты". Тогда "Иксрей" вообще бы нужен не был. |
Добрый Вася
| ||
| ||
Добрый Вася
|
Нелепое решение для бренда LADА в целом, но у Рено свои взгляды, хорошо хоть, что Весту пустили. Начнут продавать в Европе Весту универсал, вообще порвёт там всех конкрентов.
|
Алекс
| ||
| ||
Евгений
|
Критик ВАЗа - Вы описываете Ларгус рестайлинг ))
А так - Логан в европе не катируется, а Логан из России - вообще - недоразумение в квадрате.... Был бы круто - Ларгус им впаривать Да, у ни есть обновлённая версия, а мы им наш кирпичный обрубок обратно да с ВАЗовским двигалом и КПП )) При этом, с нашими косяками , пускай маются... машину скопировать и ту не можем. |
Критик ВАЗа
|
"Иксрей" и в России-то плохо продаётся, что в Европе делатьь-то?
Им надо бы увеличить базу миллиметров на 100 и задний свес на 200. Получился бы неплохой универсал. Ещё бы удалить из багажника дурацкие пластмассовые загородки по бокам, уменьшающие багажник за счет боковых ниш, предусмотреть возможность разместить инструмент рядом с запаской, как в "Весте", и ликвидировать нелепые эргономические "изыски" от фирмы "Рено". И ещё бы нужен вариант "Кросс". Тогда бы эту модель ждало большое будущее. А так все потуги бесполезны: концепция машины не соответствует запросам рынка. |
ANN
|
В Европу??? - интересно, а какому затупку оно нужно???
|
Атос
|
молодцы потратили 6 млрд гос. бабок на Хреней ( 200 млн баксов по старому курсу) а продавать в ЕС запрещают, тогда возвращайте 200 млн баксов Ростеху (РФ) , вешайте на Хреней шильдик рено и везите это фуфло в ЕС
|
Канпот
|
- если продажи аналогичной машины встанут -
|
Канпот
|
Так понятно, хрей будет конкурентом садерО, и обскачет его с лёгкостью дизайн, комплектации по интереснее итд,просто они испугались что российская модель может потеснить их авто соответственно, что делать они будут если у них продажи аналогичной машины( сандеро Логан), поднимать наш автором не в их интересах, я думаю и веста универсал ждёт такая же участь имхо.
|
блогер
|
а им не нужно продавать им нужно пилить господдержку, это гораздо проще
|
Леонид
|
Дебилы б...
Рынок СНГ за 16 год это всего 7% от российского рынка. Продажи сильно упали и в Казахстане и Азербайджане. На всех рынках СНГ вы представлены, что там ещё развивать?! Не хотят экспортом заниматься с.., в ЕС 28 стран, на хрена нужно было сертифицировать авто и продавать в 5 странах ЕС, плюс есть северная Африка, Иран, Юго-восточная Азия |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!