LADA XRAY: хэтчбек, кроссовер или универсал?

15.02.2016 19:13

Уже с самого первого показа LADA XRAY в его нынешнем виде на Международном московском автосалоне в 2014 году (тогда это был LADA XRAY Concept 2) разгорелся спор о том, к какому классу относится новый автомобиль. Даже на самом АВТОВАЗе до последнего не могли прийти к единому мнению: в первый день появления модели на официальном сайте LADA новинка значилась как хэтчбек, но уже на следующий день "превратилась" в кроссовер. А ещё АВТОВАЗ записывает в конкуренты к своей новинке обычные хэтчбеки – Kia Rio и Hyundai Solaris. Некоторые СМИ, вообще, называют модель «универсалом повышенной проходимости". Так, всё-таки, "высокий хэтчбек", "компактный кроссовер" или "универсал повышенной проходимости"? "АвтоСреда" попыталась разобраться.

polo-sedan-5.jpg

Зачастую мы интуитивно определяем тип кузова и класс автомобиля. Например, никто не станет спорить, что на фотографии выше представлен седан Volkswagen Polo. Но если мы обратимся к изображению "соплатформенного брата" Polo - Skoda Rapid, то здесь всё будет не так однозначно. Внешне автомобиль очень похож на седан, но, на самом деле, это лифтбек, у которого крышка багажника открывается вместе со стеклом.

Skoda-Rapid-2012-1366x768-014.jpg

Почему происходит такая путаница? А всё потому, что производители автомобилей, стремясь выделиться и удовлетворить потребности узких сегментов покупателей, создают всё новые типы кузовов. Так, в последние годы появились такие новые типы кузова, как "внедорожное купе", "кроссовер-кабриолет" и, например, "компактный кроссовер". Да и само понятие "кроссовер" появилось не так уж давно: активно оно стало использоваться в 90-х годах.

Всё же вернёмся к LADA XRAY.

Универсал повышенной проходимости?

Вот что знает онлайн-энциклопедия Wikipedia:

"Универсал (от лат. universalis — "общий") — тип закрытого двухобъёмного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задке.

Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь. Универсалы имеют обычно пять дверей, реже — три, задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение. От хэтчбека универсал отличается длиной заднего свеса — у хэтчбека он короткий, а у универсала — как на базовом седане, или часто длиннее. Некоторые универсалы имеют покатую крышу, как у хэтчбека, но длина заднего свеса выдает в них универсал".

Итак, судя по данным из "свободной энциклопедии" универсал отличается от хэтчбека, прежде всего, длинным задним свесом. Скорее всего, это и так все знают.

media-1440x900-1-563f23111d693.jpg

Задний свес, то есть расстояние от заднего колеса до края заднего бампера, у LADA XRAY настолько мал, что, не может быть и сомнений, что эта модель всё же хэтчбек, и никак не может быть названа универсалом.

Высокий хэтчбек?

Что же, "Иксрей", действительно, можно назвать хэтчбеком: модель имеет двухобъёмный кузов и короткий задний свес, а также меньший по сравнению с седаном (практически, любым седаном-"одноклассником") багажник (361 литр). Определение "высокий" к этому автомобилю тоже подходит, ведь дорожный просвет новинки составляет внушительные 195 мм.

Кстати, в процессе разработки на АВТОВАЗе модель фигурировала именно как "высокий хэтчбек". И только, буквально, перед стартом продаж модель стали всё чаще называть "кроссовером". Так, может быть XRAY  - кроссовер, созданный из хэтчбека?

Компактный кроссовер?

Определим отличительные характеристики кроссовера, исходя из данных популярной онлайн-энциклопедии:

- повышенная проходимость (высокий клиренс, короткие свесы, полный привод)
-  строится на одной платформе с обычными легковыми автомобилями
- "донорами" кузова обычно являются универсалы, хэтчбеки и минивэны
- сочетает в себе различные конструктивные особенности, такие как высокие потолок и посадку
- отличаются от внедорожников экономичностью, управляемостью, конструкцией с несущим кузовом, упрощенными системами полного привода.

Интересно, что все эти характерные черты кроссовера подходят и "Ладе Иксрей", кроме единственного – наличие полного привода.

xray.jpg

Итог

Так, можно ли XRAY назвать кроссовером? Ответить "нет" на этот вопрос, склоняют компактный размер автомобиля (мы привыкли, что кроссоверы большие), отсутствие полного привода во всех комплектациях, кузов "хэтчбек" (нам, наверно, привычнее кроссоверы на базе универсалов) и непропорциональные кузову колёса, которые по своему размеру не такие уж и маленькие. К противоположному ответу, помимо объективных характеристик, описанных выше, склоняют и субъективные: массивные элементы экстерьера (передний бампер, решетка радиатора), узкая и высоко расположенная линия остекления, что делает двери массивными, а также основательная передняя панель в салоне.

laxr26_565c3e260e8b7.jpg

Но, всё же, из объективных характеристик назвать «Иксрей» полноценным кроссовером мешает только отсутствие системы полного привода, которая зачастую не полагается многим общепризнанным кроссоверам в некоторых комплектациях. Поэтому наше итоговое заключение: LADA XRAY – компактный моноприводный кроссовер. Может быть это немного новая "интерпретация" этого класса автомобилей, но всё-таки XRAY ближе к нему, чем к обычному «хэтчу».

Напомним, что накануне "АвтоСреда" делилась мнением на этот счёт директора проекта "XRAY" Олега Груненкова. Он сказал, что им на АВТОВАЗе нравится, что существует спор на тему "LADA XRAY - хэтчбек или кроссовер?". Ведь если есть те, кто воспринимает автомобиль как "высокий хэтчбек", и те, кто считает, что это "компактный кроссовер", то АВТОВАЗу удастся охватить сразу два сегмента покупателей, то есть модель оказалась на грани автомобильных классов.

Кстати, вчера, 14 февраля, стартовали продажи новинки.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Враг не прошел ))
Цитата
сторож пишет:
Цитата
кто угодно но не вазофоб он пишет:
Цитата правда о вазофобах пишет:
Цитата "Покатался на дерьме. Для канала 360. Позор!!!! За 700 тыс руб" пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=MNX6CooMmpE
Эрик Давидович. кто он на самом деле ?
да какой же он вазофоб-это любитель выпендриться и поматериться,он в гавно каждую вторую закатывает. а до вазов ему нет дела вообще. в отличии от местного клоуна который уже пупок и зад надорвал обкакивая вазы в каждой новости.
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Основателя сообщества "Смотра.ру", видеоблогера и стритрейсера Эрика "Давидовича" Китуашвили арестовали в Москве, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
"Суд постановил ходатайство следователя удовлетворить, взять Китуашвили под стражу", — огласил решение судья.
Блогера обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. Он арестован до 20 апреля. Расследованием дела занимается Главное следственное управление МВД по Москве.




Вину блогер не признает и заявляет, что арест связан с его расследованиями о коррупции в ГИБДД. Он также заявил, что опасается за свою жизнь.
Адвокат обвиняемого написал в Twitter, что его подзащитного подозревают в причастности к покушению на президента Ингушетии.
Ранее столичный главк МВД РФ заявил, что Китуашвили обвиняют в хищении денежных средств в особо крупном размере, принадлежащих одной из страховых компаний. По версии следствия, в 2008 году обвиняемый совместно с неустановленными лицами на Каргопольской улице инсценировал хищение дорогостоящей иномарки, затем представил в страховую компанию поддельные документы, после наступления страхового случая злоумышленники получили на банковский счет страховку в 1,35 миллиона рублей за якобы похищенную и застрахованную автомашину. В ведомстве уточнили, что обвиняемый может быть причастен к 8 аналогичным преступлениям. По данным полиции, 22 февраля в рамках уголовного дела у задержанного был проведен обыск.

http://ria.ru/investigation/20160222/1378735338.html
Имя Цитировать
С ВАЗа упала прибыль. "Рособоронэкспорт" снизил доходы автозавода в четыре раза 28.04.2006
Неофициально же на предприятии причиной падения прибыли называют беспрецедентный рост административных расходов новой команды управленцев завода, пришедших на завод из "Рособоронэкспорта" осенью прошлого года. Рынок уже оценил работу новых менеджеров: котировки акций АвтоВАЗа вчера рухнули на 8,3%, достигнув уровня октября 2003 года.


Как сообщили на АвтоВАЗе, чистая прибыль завода за 2005 год составила 1,4 млрд руб. Других финансовых показателей завод не раскрыл, но и по этой единственной цифре можно понять, что на АвтоВАЗе творится неладное: его прибыль по сравнению с 2004 годом сократилась в четыре раза (тогда она составила 5,6 млрд руб.).
Столь удручающие финансовые показатели выглядят тем более удивительно, что на конец третьего квартала прошлого года чистая прибыль АвтоВАЗа составляла 3,6 млрд руб. Таким образом, только за один, последний квартал прошлого года завод умудрился заработать 2,1 млрд руб. чистого убытка. И провал в финансовых показателях завода совпал с приходом на АвтоВАЗ команды управленцев из "Рособоронэкспорта".

Источники Ъ на самом АвтоВАЗе признают, что "рентабельность завода стремится к нулю с осени прошлого года". По их словам, на конец 2005 года она составляла 2% (ранее АвтоВАЗ удерживал рентабельность на уровне 13%). Причины такого положения, по словам высокопоставленных собеседников Ъ на заводе, следует искать не столько в росте затрат на сырье и энергоносители, сколько в резком увеличении административных расходов новой команды управленцев АвтоВАЗа.
С начала 2006 года "с учетом потерь от брака и хищений, которые составляют 1,5% от выручки", завод уже работает в убыток.
http://www.sostav.ru/news/2006/04/28/62/
Имя Цитировать
Д О Л Б О Ё Б
Такие как он "деятельные" бесполезные нахлебники и довели ВАЗ до упадка и продажи лягушатникам!
Имя Цитировать
себя он давно спас
Цитата
Леонид Калашников: АВТОВАЗ еще можно спасти пишет:
Такие как он "деятельные" бесполезные нахлебники и довели ВАЗ до упадка и продажи лягушатникам!


" В 1983 году приехал в Тольятти и начал работать на Волжском автозаводе (АвтоВАЗ), где прошёл путь от мастера до заместителя начальника управления в научно-исследовательском центре (управление занималось проектированием и испытанием спортивных автомобилей, подготовкой команды гонщиков к состязаниям). Избирался секретарем заводской комсомольской организации.

В 1986 году по инициативе руководителя заводского комсомола Леонида Калашникова впервые на ВАЗе и в стране прошли выборы комсомольского секретаря на альтернативной основе.

В 1985 году вступил в КПСС. Окончил Высшую комсомольскую школу при ЦК ВЛКСМ и аспирантуру при ВКШ. Вскоре после этого стал заместителем секретаря парткома ВАЗа. Избирался депутатом городского совета г. Тольятти.

В 1990-е годы он руководил на ВАЗе одной из первых производственно-коммерческих фирм — «Инком Авто».

С 1996 года живёт и работает в Москве. "  - Леонид Иванович Калашников
Имя Цитировать
Леонид Калашников: АВТОВАЗ еще можно спасти
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
У меня, как депутата Государственной Думы от Самарской области, вызывает серьезную озабоченность ситуация, складывающаяся в автомобилестроительной компании ОАО «АВТОВАЗ» — крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Я очень хорошо помню, как строились ВАЗ и город Тольятти, и какое значение они имели и еще могут иметь для экономики страны, поскольку прошел на Волжском автомобильном заводе трудовой путь от мастера до заместителя начальника управления научно-техническим центром.
22 января 2015 г. Вы посетили АВТОВАЗ. Однако, к сожалению, Вам так и не показали ни разгромленных Опытно-промышленного производства и Волжского машиностроительного завода, ни очередей за бесплатным обедом, в которых вынуждены стоять бывшие сотрудники приведенного к банкротству «Автовазагрегата», ни новые списки на сокращение еще нескольких тысяч рабочих. На предприятии почти полностью ликвидирован инжиниринг — произошло тотальное сокращение персонала Научно-технического центра. Это значит, что собственных отечественных разработок у АВТОВАЗа больше не будет. Уничтоженный Волжский машиностроительный завод обеспечивал полный цикл высокоточных изделий — во всем мире таких предприятий можно насчитать единицы. Прекращение выпуска заводом большой номенклатуры узлов и деталей вызывает зависимость от иностранных поставщиков у предприятий автопрома, самолетостроения, атомной энергетики, а, главное, военно-промышленного комплекса. В перспективе — ликвидация других связанных с АВТОВАЗом российских предприятий, ведущих уникальные инновационные разработки, выпускающих комплектующие, спецавтосредства для медицины, МЧС и других экстренных служб. АВТОВАЗ ранее работал как гигантская система: предприятия-смежники — производители автокомпонентов и материалов, а также целая сеть НИИ — занимались различными направлениями автомобильной отрасли. Сегодня все это разрушено.
Только в Самарской области последние 10 лет работало свыше 200 предприятий и заводов — производителей автокомпонентов. Сегодня остались единицы.
Проблемы начались на АВТОВАЗе еще в 2005 г. с приходом московской команды. И первая ошибка: заводом поставили управлять менеджеров, среди которых не было специалистов в автомобильной отрасли. Дважды государство вливало средства, но деньги уходили в песок. Закончилось все продажей контрольного пакета иностранцам.
Надеюсь, сегодня наше Правительство понимает, что переход контроля над ОАО «АВТОВАЗ» к иностранным собственникам — альянсу Renault-Nissan — являлся чрезвычайной ошибкой, практически разрушившей отечественное легковое автомобилестроение. Создается впечатление, что российское Правительство просто отказывается замечать, что иностранные собственники ведут планомерную работу по ликвидации АВТОВАЗа как конкурента зарубежных производителей. Фактически идет расчистка российского рынка для продукции иностранного машиностроения.
Выпуск автомобилей под брендом Lada сокращается, в то время как сборка Renault, Nissan и Datsun активно набирает обороты. При этом руководством завода фактически игнорируется провозглашённая Президентом России программа импортозамещения.
Недавно президент АВТОВАЗА Бу Андерссон в своем отчёте В.В.Путину вслух обозначил цифру в 70% локализации для Vesta, в то время как с учетом скрытого импорта этот показатель вряд ли дотягивает до 47%. Практически две трети бюджета на закупку комплектующих и консалтинг отправляется за границу на счета иностранных компаний. А долги на миллиарды остаются российским производителям деталей, отечественным банкам и поставщикам. LADA Xray примерно на 80% состоит из зарубежных комплектующих, что делает ее дороже многих иномарок. Решение президента АВТОВАЗа Бу Андерссона перенести производство Lada Vesta в Ижевск не только обошлось заводу, по данным открытых источников, дополнительно в 10 млрд. рублей, но и заметно увеличило себестоимость модели из-за дополнительного логистического плеча в 600 км. В результате чистые убытки АВТОВАЗа только в 2015 году, согласно отчету, составили порядка 73 млрд. рублей. Это самые большие убытки автозавода в его истории.
По итогам Вашего визита в Тольятти автомобильной промышленности России обещано 50 млрд. рублей бюджетных средств. Весомая часть этих денег, предположительно, будет направлена на поддержку АВТОВАЗа. И здесь нас ожидает пугающий парадокс: эти деньги пойдут на поддержку альянса Renault-Nissan, принадлежащего государству, которое объявило нам санкции! Иностранный собственник будет и дальше пользоваться нашими бюджетными средствами. Важно понимать, что АВТОВАЗ — это не отдельное предприятие. На сегодняшний день это и есть сама отрасль легкового автомобилестроения России, находящаяся на грани уничтожения.
Для того чтобы реанимировать отечественное легковое автомобилестроение, было бы целесообразно Правительству РФ принять радикальные меры. Сейчас АВТОВАЗ практически является банкротом, с огромными долгами перед российскими кредиторами. Воспользовавшись этой ситуацией, государство могло бы забрать контрольный пакет акций. По сути, необходимо вернуть АВТОВАЗ России, т.е. национализировать завод. На это нужна только политическая воля.
Автопром во всем мире — это локомотив по развитию огромного числа смежных отраслей и экономики в целом, с огромной занятостью населения (примеры — Германия, Япония, США, Корея, Китай).
Просил бы Вас обратить внимание на меры, которые могли бы кардинально решить проблемы восстановления отечественного автопрома:

— национализация ОАО «АВТОВАЗ»;
— установление полного государственного контроля за деятельностью предприятия;
— выбор ответственной команды руководителей, особенно первого лица, из числа опытных российских кадров. В Тольятти очень много грамотных вазовских руководителей, которые хорошо знают, что такое завод, живут в Тольятти, зависят от города и видят его дальнейшее будущее.- возврат локализации до уровня не менее 90%, исключив при этом скрытый импорт, что даст стимул для восстановления внутреннего рынка;
— максимальное увеличение пошлины на ввоз импортных автомобилей и комплектующих из-за границы;

— господдержка в части утилизации и льготного кредитования для стимулирования спроса у населения, в т. ч. временное уменьшение (вплоть до отмены) транспортного налога на вновь приобретаемые автомобили под брендом LADA;
— меры господдержки, направленные на развитие экспорта продукции ОАО «АВТОВАЗ», в т. ч. субсидирование затрат на логистику;
— возрождение системы сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ»;
— разработка программы поддержки российских производителей автомобильных компонентов, и отечественных мелкосерийных производств, включая расширение доступа к кредитованию, субсидирование процентной ставки по кредитам на пополнение оборотных средств, увеличение поддержки через фонд развития промышленности;
— необходимо сосредоточить усилия АВТОВАЗА, Правительства РФ и правительств регионов на сохранении и развитии традиционных российских поставщиков, стимулировании увеличения объемов локализации в РФ, реализации программ импортозамещения;
— увеличение объема госзаказов на ОАО «АВТОВАЗ», размещение проекта «Кортеж» на опытно-промышленном производстве ОАО «АВТОВАЗ»;
— создание в Тольятти современного научно-технологического инновационного комплекса по разработке новых технологий для автомобильной промышленности России (на базе Опытно-промышленного производства, Волжского машиностроительного завода, Научно-технического центра).
Автор —  депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, секретарь ЦК КПРФ
http://svpressa.ru/economy/article/142529/
Имя Цитировать
На Хер мне Веста если есть Невеста ?!
Цитата
отсосавший дАртаньян пишет:
Бери Весту
сам бери себе свой таз и катайся на нем со своим сказочником, ДАУН-ОЛИГОФРЕН !
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
Автолюбитель пишет:
Добавлю. Денег на покупку дороже 700 нет, другие более важные расходы есть, Б/ у не хочу, а брать иномарку как везде пишут 3-5 летнюю наку... не надо- так же ломается, а иногда и чаше чем вазы. Вся разница только в комфорте который вроде бы сделали на весте, но эти заглушки и клипсы..... Наверное калина универсал возьму. Кстати приора не только древняя, но там руль под косоруких
Какие заглушки? Ты чё, пля! Не тупи! ;)  Бери Весту ПОКА ЕЩЁ за 544, 570 или за 633 и не парь себе и другим мозги.
Имя Цитировать
Продам НЕвесту куплю весту
Цитата
Автолюбитель пишет:
Б/ у не хочу, а брать иномарку как везде пишут 3-5 летнюю наку... не надо- так же ломается, а иногда и чаше чем вазы.
Сейчас брать б/у иномарку очень опасно, они все одноразовые и начинают рассыпаться сразу по окончанию гарантийного периода. Это не машины 90-х, начала 00 когда у машин действительно был запас ресурса. Сейчас некоторые запасы есть только у достаточно больших джипов, но это совершенно другой ценовой сегмент... Про возможные косяки с документами-залогами даже не думаем  :)
Имя Цитировать
Nick
Если сравнивать по размерам кузова, то XRAY больше подходит к классу Кроссоверы класса B, это где Nissan Juke и Opel Mokka. Для хэтчбека XRAY большеват, а для кроссовера маловат.
Вот тут сравнение классов и опрос, кто как считает
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-xray-reviews-tests/1009-lada-xray-hetchbek-ili-krossover-sravnenie-s-konkurentami.html
Имя Цитировать
Автолюбитель
Добавлю. Денег на покупку дороже 700 нет, другие более важные расходы есть, Б/ у не хочу, а брать иномарку как везде пишут 3-5 летнюю наку... не надо- так же ломается, а иногда и чаше чем вазы. Вся разница только в комфорте который вроде бы сделали на весте, но эти заглушки и клипсы..... Наверное калина универсал возьму. Кстати приора не только древняя, но там руль под косоруких
Имя Цитировать
Дима
В воскресенье аечером заглянул в автосалон, пощупал этот "Иксрей", посидел в нем. Мне понравилось, хорошая тачка. Но на один вопрос я так ответа и не нашел: зачем за машину класса "Калины" платить в полтора раза больше, чем за "Калину"?
Имя Цитировать
Автолюбитель
Сегодня поюзал Х рей и весту. Обертка у обоих на пять. Уже неделю ждал Хрей и собрал денег + кредит шоб купить. Ну думаю наконец-то! Ну мля че за фигня— ну блин хотел уже — нееееее ребята, обернули то хорошо, но 1. Посидев в хрее и не найдя удобного положения рост 174, сел сзади— места мало, но это еще не все, как говорит Задорнов, вот тут то меня как окатило— в хрее мало того сидушки ни очем, так там сзади ДВА Штыря от подголовников в колени упираются ! Обшивка спинки сиденья чуть ли не рвется от этих штырей! Дяденьки на ВАЗе — вы че совсем уже? За эти деньги такое продавать? 2. Пересел в весту— места больше. Решил наверно ее брать.буду. ну мля чуть пристальнее посмотрел— слева под рулевой колонкой заглушка или клипса наполовину шатается- попытплся прижать и на место вставить - не встала. И это в автосалоне ..лять! Короче ушел разочарованный и полез форумы читать. Мда уж там кто то на байкал ехал сломался какая то пробка вылетела, у других климат неадекватный.. че делать— авто мне нужно!
Наверное калину брать надо
Имя Цитировать
сторож
Цитата
кто угодно но не вазофоб он пишет:
Цитата правда о вазофобах пишет:
Цитата "Покатался на дерьме. Для канала 360. Позор!!!! За 700 тыс руб" пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=MNX6CooMmpE
Эрик Давидович. кто он на самом деле ?
да какой же он вазофоб-это любитель выпендриться и поматериться,он в гавно каждую вторую закатывает. а до вазов ему нет дела вообще. в отличии от местного клоуна который уже пупок и зад надорвал обкакивая вазы в каждой новости.

Имя Цитировать
кто угодно но не вазофоб он
Цитата
правда о вазофобах пишет:
Цитата
"Покатался на дерьме. Для канала 360. Позор!!!! За 700 тыс руб" пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=MNX6CooMmpE
Эрик Давидович. кто он на самом деле ?
да какой же он вазофоб-это любитель выпендриться и поматериться,он в гавно каждую вторую закатывает.  а до вазов ему нет дела вообще. в отличии от местного клоуна который уже пупок и зад надорвал обкакивая вазы в каждой новости.  :D
Имя Цитировать
правда о вазофобах
Цитата
"Покатался на дерьме. Для канала 360. Позор!!!! За 700 тыс руб" пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=MNX6CooMmpE
Эрик Давидович. кто он на самом деле ?
Имя Цитировать
Пасссажиру спереди некуда деть ноги в Херне !
Имя Цитировать
Два колохозника покатались по ВАЗу на Херне...
Имя Цитировать
"Покатался на дерьме. Для канала 360. Позор!!!! За 700 тыс руб"
Имя Цитировать
Атос
Цитата
дАртаньян пишет:
Цитата
Атос пишет:
Цитата
дАртаньян пишет:
Цитата
Атос пишет:

вот нормальный кузов, наверно студент 2 курса нарисовал, но уверен "великий " высокооплачеваемый дизайнер Стив , Ниву 3 нарисует наподобие "броневичка" Хренея
Красивая КАРТИНКА, согласен! Зовут парня - João Brigato

, ну он из Бразилии, а не из Англии. И что? ЧСВ поднялось?

Что вы всё время так о чужих луидорах печётесь?
я о том . что такую картинку нарисует студент росс. худ. училища, для этого не надо платить огромные бабки всяким Стивам за страшные Хренеи , и на Весте боковые штамповки только портят кузов, делают его визуально короче
Ох, святая Франсуаза...
Ну люди же, русские, - не слепые!
Напомню несколько, безусловно ОРИГИНАЛЬНЫХ , творений таких студентов:




А вот теперь вопрос - ДВЕ ОДИНАКОВЫХ МАШИНЫ за 609 000 рублей, ваш выбор? -
в  том  то  и  дело,  что  уродов Атаманов  не  студенты  рисовали,  а  пенсионеры  НТЦ  ВАЗа  ГАЗа  !
Имя Цитировать
Дюже вумная потенциальная покупательница-мартышка о Херне !
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
Атос пишет:
Цитата
дАртаньян пишет:
Цитата
Атос пишет:

вот нормальный кузов, наверно студент 2 курса нарисовал, но уверен "великий " высокооплачеваемый дизайнер Стив , Ниву 3 нарисует наподобие "броневичка" Хренея
Красивая КАРТИНКА, согласен! Зовут парня - João Brigato

, ну он из Бразилии, а не из Англии. И что? ЧСВ поднялось?

Что вы всё время так о чужих луидорах печётесь?
я о том . что такую картинку нарисует студент росс. худ. училища, для этого не надо платить огромные бабки всяким Стивам за страшные Хренеи , и на Весте боковые штамповки только портят кузов, делают его визуально короче
Ох, святая Франсуаза...
Ну люди же, русские, - не слепые!
Напомню несколько, безусловно ОРИГИНАЛЬНЫХ  :cry: , творений таких студентов:




А вот теперь вопрос - ДВЕ ОДИНАКОВЫХ МАШИНЫ за 609 000 рублей, ваш выбор? -

Имя Цитировать
гы гы
скоро оку буду называть кроссовером.
Вот есть Тойота ВИТЦ праворульный, полноприводный - это получается кроссовер да?
Есть ниссан НОУТ (Енот, у него электро привод на заднюю ось) - тоже кроссовер ?
смешно ей богу.
сделали на ТАЗе хэтчбек и какую то ахинею начали придумывать на счет высокого хэтчбека и кроссовера.
Как вы это чудо не назовите- это как было гамном, так гамном и останется. Это же ТАЗ.
Имя Цитировать
Атос
Цитата
дАртаньян пишет:
Цитата
Атос пишет:

вот нормальный кузов, наверно студент 2 курса нарисовал, но уверен "великий " высокооплачеваемый дизайнер Стив , Ниву 3 нарисует наподобие "броневичка" Хренея

Красивая КАРТИНКА, согласен! Зовут парня - João Brigato

, ну он из Бразилии, а не из Англии. И что? ЧСВ поднялось?

Что вы всё время так о чужих луидорах печётесь?
я  о  том  .  что  такую  картинку  нарисует  студент   росс. худ.  училища,  для  этого  не  надо  платить  огромные  бабки  всяким  Стивам  за     страшные    Хренеи  ,  и  на  Весте  боковые штамповки  только  портят  кузов,  делают  его   визуально    короче  
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
Атос пишет:

вот нормальный кузов, наверно студент 2 курса нарисовал, но уверен "великий " высокооплачеваемый дизайнер Стив , Ниву 3 нарисует наподобие "броневичка" Хренея


Красивая КАРТИНКА, согласен! Зовут парня - João Brigato

, ну он из Бразилии, а не из Англии. И что? ЧСВ поднялось?  ;)

Что вы всё время так о чужих луидорах печётесь?  :D
Имя Цитировать
Атос
Цитата
вован пишет:
Цитата
Продам НЕвесту куплю весту пишет:
Пытаются промыть людям могзи что это кроссовер, чтобы оправдать его завышенную цену не более того. Это хэтчбек притом с маленьким салоном. Дождемся хрей кросс (если дождемся) вот там может быть и будет кроссовер (если за базу Дастер возьмут)
так на кросс обвес добавят и всё,лучше от этого он не поедет.пусть кнопку отключения есп добавят-больше толку. а кроссовер Лада думаю с таким кризисом ещё года два они не начнут делать,а там уже Ниву 3 пора запускать не до кроссоверов будет,Нива поважнее будет дл ваза.
вот  нормальный  кузов,  наверно студент   2  курса  нарисовал,    но   уверен  "великий "  высокооплачеваемый    дизайнер  Стив , Ниву 3    нарисует     наподобие   "броневичка"   Хренея  
Имя Цитировать
serdod
Цитата
Продам НЕвесту куплю весту пишет:
Пытаются промыть людям могзи что это кроссовер, чтобы оправдать его завышенную цену не более того. Это хэтчбек притом с маленьким салоном. Дождемся хрей кросс (если дождемся) вот там может быть и будет кроссовер (если за базу Дастер возьмут)
Не дождемся, уже есть патентные изображения. Теже яйца - хрен в пластике.  :D
Имя Цитировать
вован
Цитата
Продам НЕвесту куплю весту пишет:
Пытаются промыть людям могзи что это кроссовер, чтобы оправдать его завышенную цену не более того. Это хэтчбек притом с маленьким салоном. Дождемся хрей кросс (если дождемся) вот там может быть и будет кроссовер (если за базу Дастер возьмут)
так на кросс обвес добавят и всё,лучше от этого он не поедет.пусть кнопку отключения есп добавят-больше толку. а кроссовер Лада думаю с таким кризисом ещё года два они не начнут делать,а там уже Ниву 3 пора запускать не до кроссоверов будет,Нива поважнее будет дл ваза.
Имя Цитировать
На Хера мне Веста если есть НеВеста ?!
Цитата
Продам НЕвесту куплю весту пишет:
Таки да, веста объезжает этот "суперр джип".
Да ясен Хрен - "КРОССОВЕР" для деффачек в городе дите от детсадика до "Магнита" возить.
Высокая посадка с высокой линией остекления дают деффачке очучене защищенности. Небольшая длина, высокий просвет и короткие свесы дают деффачке удобство парковки около дома или около детсадика через бордюр.
Нишевый автомобиль, найдет своих покупателейниц, но заметно меньше программы выпуска на 2016 год(аж в 20 000шт.) - ну может по 1000шт. в месяц продадут до конца 2016 года, итого около 10 000 шт. вместо 20 000шт.
Было бы из-за чего 10 000 000 000 р. в это вбухивать.....
Для деффачек есть ДатьСунь бМидон с ипонской 4 АКП, который почти не покупают....
Имя Цитировать
гость
Цитата
serdod пишет:
А хрен кросс тогда кто, тот же хрен только в пластиковой банке
ага в евроупаковке.
Имя Цитировать
Продам НЕвесту куплю весту
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
LADA XRAY – компактный моноприводный кроссовер
LADA XRAY - хэтчбек, напичканный идиотской электроникой, которую невозможно отключить, из-за чего машина не едет даже по рыхлому снежному покрову, высота которого меньше дорожного просвета. Любая пузотерка по проходимости порвет этот "моноприводный кроссовер".
https://www.youtube.com/watch?v=XGOJa7ZLjdc
Таки да, веста объезжает этот "суперр джип".
Имя Цитировать
Продам НЕвесту куплю весту
Пытаются промыть людям могзи что это кроссовер, чтобы оправдать его завышенную цену не более того. Это хэтчбек притом с маленьким салоном. Дождемся хрей кросс (если дождемся) вот там может быть и будет кроссовер (если за базу Дастер возьмут)
Имя Цитировать
LLL71
Какая разница, что это. Хетчбек или кроссовер. Цены не задирайте и люди будут брать, как ты его не назови.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
LADA XRAY – компактный моноприводный кроссовер  :D  
LADA XRAY - хэтчбек, напичканный идиотской электроникой, которую невозможно отключить, из-за чего машина не едет даже по рыхлому снежному покрову, высота которого меньше дорожного просвета. Любая пузотерка по проходимости порвет этот "моноприводный кроссовер". Как всегда выпустили фантик, забыв про внутреннее содержание. Зачем только нормальные двигатели объёмом 1.8 переводят, ставя их в это недоразумение. Лучше бы поработали над нормальной механикой, агрегатировали бы её с 1.8 и воткнули бы в весту, далее веста - универсал, веста - хэтчбек, свой С класс и т.д. Главное только цены не задирать и никакой сандерородное недоразумение XRAY нах не нужно будет.
Имя Цитировать
serdod
А хрен кросс тогда кто, тот же хрен только в пластиковой банке :)
Имя Цитировать
КРОССХЭТЧ ЭТО.
КРОССоверный ХЭТЧ.
Имя Цитировать
Атос
Хреней  это купе-тарга-лимузин  в  одном кузове,  надо  только  закрыть глаза  и представить   :)
Имя Цитировать
да какая разница
на что это влияет...кросс значит цену выше можно выставить. псевдокросс это-он же паркетник.
Имя Цитировать
Когда-то вазовец
Ребятки! Использовать Википедию в споре-дурной тон! Там могут писать все, у кого есть клавиатура.
Обратитесь к заброшенной Стратегии-2020. Там этот автомобиль должен быть. И более образованные люди (сейчас их повывел некий варяг) тогда, помнится, называли этот автомобиль BM-hatch.
А что такое "кроссовер" ни тогда, ни сейчас на ВАЗе не знают. Слышали , видели, но не знают. Т.к. не имеют собственной системы классификации. Ну кому её там создать?!
Поэтому позиция Олега Евгеньевича такая податливая :-)  ;)
А залетный орел год назад и Гранте-Ижик придумал наспех лифтбек.  
Имя Цитировать
я
Ага...минивен)))
Имя Цитировать
Евгений
  Странный вопрос - это моно-ЖИП ;)  Да, Сандеру до Херея - далеко.
Имя Цитировать
Как "кроссовер" слил седану !
Имя Цитировать
LADA XRAY: хэтчбек, кроссовер или универсал?
Не, ну ясен Х*ен - универсал !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up