Ограничители, появившиеся на свежих LADA Vesta, позволяют открывать и закрывать двери легко и бесшумно, удерживая их в промежуточном положении даже при сильном ветре.
Напомним, осенью 2019 года дебютирует обновленная LADA Vesta. Вазовский флагман получит кожаное рулевое колесо с обогревом, новый цвет кузова «Лазурит» (сине-голубой), глубокие подстаканники («как на дорогих иномарках»), мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и зеркала новой аэродинамической формы с функцией электрического складывания.
Кроме того, появится версия с 1,6-литровым «ниссановским» двигателем Renault H4Mk мощностью 113 л.с. и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E (вариатором). Эти же агрегаты совсем недавно получил сосед «Весты» по модельному ряду — кросс-хэтчбек LADA XRay Cross.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
t2
|
Машина становиться определенно лучше и лучше! если уж Ниссан расщедрился на HR16DE и вариатор, может мы дождемся и e4WD - доработок же много не надо, кузов тот же, тоннель не нужен.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!