Новый вазовский седан привезут в Европу для адаптации шасси к зимним условиям.
Об этом сообщает официальная группа LADA Вконтакте. «Один из наших пилотных автомобилей пройдет в ближайшее время в Германии тестовые испытания по калибровке системы курсовой устойчивости, или ESP, которая будет входить в базовую комплектацию. Хотя многие до конца не понимают ценность этой опции, данные Национальной ассоциации страховщиков США показывают, что именно она позволяет снизить вероятность ДТП до 50%», - говорится в сообщении LADA.
По данным «АвтоСреды», помимо ESP, в список стандартного оснащения «Весты» также войдут салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, три L-образных задних подголовника, ABS. Кроме того, для модели разработаны энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая, по мнению специалистов АВТОВАЗа, лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости, и по управляемости. Также для седана предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.
Премьера концептуального седана LADA Vesta состоялась в августе на Московском автосалоне. В ноябре 2014 года АВТОВАЗ приступил к выпуску пилотной партии «Весты». Всего вазовцы собираются произвести около 40 машин. Цель изготовления «пилотов» – доводка конструкции, проведение комплекса испытаний, доработка конструкторской документации, отработка технологии сборки, обучение персонала.
Серийное производство LADA Vesta стартует в сентябре следующего года на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто». Ижевское предприятие уже выпустило первый кузов седана, пилотные автомобили начнут сходить с конвейера «ИжАвто» в феврале следующего года.
По предварительным данным, Vesta будет оснащаться бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Предполагается, что базовая версия новинки обойдется в 400 000 рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ant
|
сейчас в абштате и хальбронне тоже с утра морозец есть...можно даже на мокрый кафель не выезжать...
|
юрий
| ||
| ||
злой как барбос
|
в тепличных условиях ездить собираются!
на наших дорогах раз в 10 износ поболее будет!!! + говенный бензин и масло!!! |
...
|
...специалисты Порше надеюсь будут до ума Весту доводить ?!... :)
|
ant
|
а кто-то готов предложить Lucas или Marelli вместо R.Bosch ??
|
ant
| ||
| ||
Серёга Шнуров
| ||
дороги открыты, иди, выбирай и каждому выбор в жизни был дан и водки слеза наполняет стакан мы в общем вагоне, злодейка судьба у каждого будет своя колея мне вспомнилось детство, я весел и пьян я еду...еду в Магадан ! еду в Магадан ! и так незаметно подкралась ночь колеса стучат, и ждет где-то дочь на сердце печаль, его рвет от тоски и руки сковали браслеты-тиски мы в общем вагоне, злодейка судьба у каждого в жизни своя колея и годы проходят, я весел и пьян я еду...еду в Магадан ! еду в Магадан ! мааааагадан маааааагадан мы в общем вагоне, злодейка-судьба у каждого в жизни своя колея мне вспомнилось детство, я весел и пьян я еду...............еду в Магадан ! еду в Магадан ! еду в Магадан ! | ||
Леонид
|
В Швеции тоже тепло. В ХМАО надо, я лучше на Ямал или в Якутию
|
агент госдепа
|
бла, бла, бла....
|
просто гражданке Германии захотелось съездить на Новый Год в Германию !
а вы иё в иркутскую область отправить хотите - в Европе, а тем более в Германии куда круче и приятнее бабло тратить.... |
Josef
|
А почему тестировать машину для России будут в германии?? У них же таких морозов нет! Ну хочется в европе потестировать отправьте в Швецию, там климат такой же холодный.
|
Евгений
|
Правильно,что в европу. Пиарить нужно продукт,чтобы бюргеры хотели Версту,а не БМВ или Мерс
|
Дмитрий
|
ха ха ха в Европу ну вы и придумали отправляйте её в иркутскую область в январе
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!