LADA Vesta не доедет до Германии в 2016 году

LADA Vesta не доедет до Германии в 2016 году 23.11.2016 10:09

Работы по подготовке седана для экспорта в страны Европейского союза вышли на финишную прямую, но поставки автомобилей, в частности в Германию, не будут осуществляться до конца текущего года, как сообщалось ранее.

АВТОВАЗ завершает подготовку LADA Vesta для "евро-экспорта". На предприятии уже подготавливают производство, проводят процедуры сертификации и омологации, а также валидационные испытания. Эти данные содержаться в отчетах компании. Но поставки "Весты" в страны Европейского союза в 2016 году не планируются.

Напомним, информация о том, что немцы смогут купить LADA Vesta уже в конце 2016 года ранее была опубликована на сайте импортера LADA в Германии. Сейчас указанные там сроки скорректированы: зима 2016-2017 гг.

Эту информацию "АвтоСреде" подтвердили и в пресс-центре автогиганта, заявив, что новостей об экспорте LADA Vesta до конца года не ожидается. Там ссылаются на продолжающуюся разработку экспортной стратегии LADA, про которую Николя Мор говорил в конце сентября: "Слабый рубль - это возможность больше экспортировать, но здесь нужна долгосрочная стратегия. Мы не можем экспортировать, когда нам захочется. План - обеспечить 10-20-процентную долю экспорта. 10% мы достигнем в течение трех лет, 20% потребует немного больше времени". Президент АВТОВАЗа добавлял, что в первую очередь нужно восстанавливать экспорт в страны СНГ.

Судя по описанию Vesta на сайте импортера LADA в Германии, автомобили для Европы могут получить боковые подушки безопасности уже в базовой комлектации. Немцам предложат на выбор те же трансмиссии, которыми "Веста" комплектуется в России: 5-ступенчатые "механику" и "робот" АМТ с одним сцеплением. Агрегатироваться трансмиссии будут с безальтернативным 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129. Выбросы будут соответствовать номам EURO-6.

Изображение: LADA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Капец
Интересно. Если фрицы попробуют это чудо техники,что они скажу. Мне кажется автотаз за свой счёт будет их от туда вывозить и платить за моральный ущерб )))) Там такие фокусы не канают. Тойота в США клиентам за моральный вред миллионы выплатила,а в России матушки всем по фиг. Так что тазу там делать нечего, а то от судебных издержек совсем загнётся.....
Имя Цитировать
Petshopboy
Просто для немцев внедряют особую систему смазки втулок стабилизаторов силиконовой смазкой. И УЖЕ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!!  :D
Имя Цитировать
хватит кормить Автоваз
Лягушатники, если я не ошибаюсь, пытались толкать фрицам свой седан Дация Логан  и ничего хорошего из этого не вышло, поэтому сняли с продажи, оставив только хетч Сандеру. Веста должна была появиться в сентябре, но из-за банкротства Автоваза этого не произошло. Гранта с Калиной в Германии продается по 500 машин в год, вряд ли Веста превысит эти показатели и положение тольяттинцев ее экспорт спасет. На Российском рынке как впрочем и в СНГ коллапс, продукция Автоваза не востребована. В общем безисходность. Откуда у Мора такой оптимизм? :?:  Может он курит там какую особую траву? :?:
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Josef пишет:
А 1,8 фрицам продавать не будут?
У фрицев, если не ошибаюсь, налог идёт на объём двигателя, а не на количество лошадей.
Поэтому у них сейчас концерны, например VAG (audi, фольц) выпускают двиглы TFSI турбированные 1,2 и 1,4 в массы. 1,2 125 л.с. и 1,4 150 л.с. вполне хватает и тянут отлично 1,5 тонные авто.
Имя Цитировать
Josef
А 1,8 фрицам продавать не будут?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up