LADA Vesta EV может поступить в продажу в 2017 году

LADA Vesta EV может поступить в продажу в 2017 году 08.08.2016 10:15

Старт продаж электромобиля LADA Vesta EV может состояться в 2017 году.

"Сейчас в правительстве с вице-премьером Аркадием Дворковичем утверждают план по развитию электротехники. В четверг там прозвучала мысль все-таки запустить оба эти процесса параллельно. Автопроизводителям говорят: хотите помощи — делайте автомобили. Посмотрим, что получится. Мы собираемся на этом рынке присутствовать. И в следующем году, надеюсь, мы запустим EV", -  сообщил "Газете.Ru" источник на АВТОВАЗе, знакомый с реализацией проекта.

По словам представителя АВТОВАЗа, технология производства уже обкатана, впереди финальная стадия сертификации.

На одной электротяге электрокар способен преодолеть около 150 км в комбинированном цикле. На полную зарядку уйдет девять часов, причем 40% заряда батарея набирает за первые 1,5 часа.

Электрическая LADA внешне ничем не отличается от "обычной". Узнать EV можно только по голубому цвету кузова "Блюз" и специальным шильдикам. Конечно, за счет блока литий-ионных аккумуляторов, расположенных в задней части, автомобиль стал тяжелее — он весит 1405 кг вместо 1270 кг. В движение LADA Vesta EV приводит электродвигатель мощностью 60 кВт (82 л.с.). Максимальная скорость ограничена 140 км/ч, а разгон до "сотни" займет 15,5 сек.

О том, где и кем производятся электромотор и батарея, на АВТОВАЗе не говорят, ограничиваясь словами, что все это "собственная разработка компании, а сборка ведется с помощью партнеров".

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

expert163
Цитата
Алексей пишет:
Нужно что то гибридное, куда на таком поедешь? Или поехал и думай а куда ее воткнуть на зарядку или километры высчитывай.
там в комплекте шестиметровая удочка телескопичка с проводами... заезжаешь в частный сектор, цепляешься (как раньше циркулярку подключали в деревне), куришь часок, дальше поехал... в следующий частный сектор :D  :D  :D
Имя Цитировать
Ляксей
Через года три надо менять аккумуляторы, а это половина стоимости авто. Нах надо
Имя Цитировать
Сергей
 Я бы лично присмотрелся. В Москве парковка для электромобилей бесплатно. А это 320-640р. за один рабочий день. У многих это больше чем стоимость бензина на дорогу дом-работа.
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Алексей пишет:
Нужно что то гибридное, куда на таком поедешь? Или поехал и думай а куда ее воткнуть на зарядку или километры высчитывай.
всё  уже  придумано.  погугли алюминевый  металл  воздушный аккумулятор,  его  заряжать  не  надо,  просто  меняешь  кусок  алюминия  и  соленую  воду
Имя Цитировать
Алексей
Нужно что то гибридное, куда на таком поедешь? Или поехал и думай а куда ее воткнуть на зарядку или километры высчитывай.
Имя Цитировать
L33tBot
Цитата
Василий пишет:
на первом фото пыльник и теплоизоляция подкапотного пространства то что надо для северных регионов поскорее запускайте в серию
Это не решит. Вся пыль и грязь снизу. А вообще лучше бы полноценный полноприводный Кросс запустили в серию, вместо этой затратной херни электрической. Прекрасно знают что покупать не будут.
Имя Цитировать
Василий
на первом фото пыльник и теплоизоляция подкапотного пространства то что надо для северных регионов  ;)  поскорее запускайте в серию  :)
Имя Цитировать
Лада-вот
Хороша, конечно! Но как уровень тормозухи быстро проверить, с этими красивыми кожухами?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up