LADA Vesta CNG выходит на российский рынок

LADA Vesta CNG выходит на российский рынок 10.07.2017 20:24

АВТОВАЗ объявил о начале продаж LADA Vesta CNG. Премьерный показ модели состоялся на выставке ''Иннопром'', также автомобиль был передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики Российской Федерации. Начальная стоимость LADA Vesta CNG - 600 900 рублей.

Как сообщает пресс-центр компании, с 10 июля в дилерских центрах LADA начался прием заказов на новую модель LADA Vesta CNG. С 10 по 13 июля в Екатеринбурге на международной промышленной выставке ''Иннопром'', являющейся площадкой для демонстрации приоритетных мировых направлений развития промышленности и технологий, организован премьерный показ первого российского серийного легкового автомобиля с заводским газобаллонным оборудованием LADA Vesta CNG.

10 июля в Минэнерго России было организовано заседание на тему ''Популяризации газомоторного топлива в России на примере LADA Vesta CNG'', в заключение которого один из первых выпущенных автомобилей был передан для проведения потребительских испытаний. Мероприятие проходило в присутствии заместителя Министра энергетики Российской Федерации Кирилла Молодцова. Далее в течение месяца автомобиль будет эксплуатироваться в различных режимах (город, трасса, смешанный). Водители оценят такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), комфорт водителя и пассажиров в поездке. Результаты тестирования будут учитываться в дальнейшей работе Минэнерго России по популяризации использования газа в качестве моторного топлива.

LADA Vesta CNG - первая в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа и устанавливаемой на автомобили с двигателем 1.6 л с механической коробкой переключения передач. Машина может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России. В числе его преимуществ безопасность, экологичность и невысокая цена: использование метана позволяет снизить расходы на горючее в 3 раза. Для обеспечения безопасности автомобиль оборудован специальными предохранителями, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.

LADA Vesta CNG оснащена металлокомпозитным баллоном емкостью 90 литров, расположенным в багажном отделении. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. Более того, оптимальное расположение газобаллонного оборудования позволило сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо. Стоимость LADA Vesta CNG начинается от 600 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта.

В планах компании - передача первых серийных LADA Vesta CNG на потребительские испытания потенциальным корпоративным заказчикам - представителям таксопарков, крупных государственных и коммерческих структур.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

s11417
Для таксистов самое то.
Имя Цитировать
Роман
Цитата
Продал невесту, купил XRay пишет:
Специально посмотрел в С-Пб ОДНА заправка сжатым газом, на всю Лен область еще пять..... У нас такой авто точно не пойдет.
наверно ни там где то искал
у нас, в маленьком городке на Урале и то 2 заправки природного газа
так что проблем с заправкой быть не должно

другой вопрос - ресурс мотора на газу...
с другой стороны - зря что ли они целый год усиленно ее испытывали?!
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Специально посмотрел в С-Пб ОДНА заправка сжатым газом, на всю Лен область еще пять..... У нас такой авто точно не пойдет.
Имя Цитировать
Ляксей
Более того, оптимальное расположение газобаллонного оборудования позволило сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо.
Но багажник сохранить не удалось[IMG]
Имя Цитировать
Тана
Существует мнение, что использование метана наоборот снижает ресурс, при зимней эксплуатации использование газобаллонной установки вызывает множество вопросов, по поводу снижение затрат на горючее, то при доплате за версию CNG для LADA Vesta, в случае если она составит 80 000 рублей, получится окупить за 50 000 км пробега. а это половина ресурса автомобиля. При этих вопросах для обыкновенного автолюбителя выгода становится сомнительной, усугубляется всё это ещё и неразвитостью сети газозаправочных станций.
Имя Цитировать
Андрей
Ну наконец-то!!! Может и до Ларгуса скоро руки доберутся...А то уже лет 15-ть обещали.. Даже не знаю как бензиновое лобби "пропустило"...
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up