Новинка LADA Kalina NFR R1 подготовлена в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Помимо «кольца», Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).
В новом «заряженном» автомобиле от LADA Sport применено множество эффективных инженерных решений, благодаря которым Kalina NFR R1 является уникальным предложением на российском рынке автоспортивной техники.
В частности, автомобиль обладает улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам. Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 - новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.
Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от LADA Sport - компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции. Так, гражданская версия Kalina NFR – самая мощная серийная «Лада» - поступила в продажу в декабре 2015 года.
Основные технические характеристики LADA Kalina NFR R1
Двигатель
Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
Дроссельная заслонка 52 мм
Оригинальный впускной коллектор
Сварной выпускной коллектор
Прямоточная система выпуска.
КПП
5-ти ступенчатая, синхронизированная
Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа
Подвеска
Подрамник передней подвески
Сварные рычаги передней подвески
Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью.
Спортивные газонаполненные амортизаторы
Тормозная система
Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
Двухконтурная
Регулятор давления в заднем контуре
Гидравлический ручной тормоз
Кузов
Облегченный в соответствии с техническими требованиями.
Вварной каркас безопасности массой 49 кг
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
guest
|
а чё, високосный год, нормально
|
![]()
Руслан
|
Санчо, всё правильно написали. Крутящий момент стандартный для этого рабочего объёма, а мощность увеличена путём смещения рабочего диапозона оборотов двигателя "к верхам" - это верховой немоментный мотор.
|
![]()
Санчо
|
Либо крутящий момент с такой мощностью неправильно написали, либо я что-то не понимаю !
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!