LADA Sport запустила производство нового гоночного автомобиля

LADA Sport запустила производство нового гоночного автомобиля 22.01.2016 8:36

 Новинка LADA Kalina NFR R1 подготовлена в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Помимо «кольца», Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»). 

 В новом «заряженном» автомобиле от LADA Sport применено множество эффективных инженерных решений, благодаря которым Kalina NFR R1 является уникальным предложением на российском рынке автоспортивной техники.


В частности, автомобиль обладает  улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам.  Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 - новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.  

Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от LADA Sport - компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции. Так, гражданская версия Kalina NFR – самая мощная серийная «Лада»  - поступила в продажу в декабре 2015 года.

Основные технические характеристики LADA Kalina NFR R1

Двигатель
Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
Дроссельная заслонка 52 мм
Оригинальный впускной коллектор
Сварной выпускной коллектор
Прямоточная система выпуска.

КПП
5-ти ступенчатая, синхронизированная
Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа

Подвеска
Подрамник передней подвески
Сварные рычаги передней подвески
Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью.
Спортивные газонаполненные амортизаторы

Тормозная система
Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
Двухконтурная
Регулятор давления в заднем контуре
Гидравлический ручной тормоз

Кузов
Облегченный в соответствии с техническими требованиями.
Вварной каркас безопасности массой 49 кг

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

guest
а чё, високосный год, нормально
Имя Цитировать
Руслан
Санчо, всё правильно написали. Крутящий момент стандартный для этого рабочего объёма, а мощность увеличена путём смещения рабочего диапозона оборотов двигателя "к верхам" - это верховой немоментный мотор.
Имя Цитировать
Санчо
Либо крутящий момент с такой мощностью неправильно написали, либо я что-то не понимаю !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up