Теперь, судя по обновленному сертификату, до нас доберется уже именно рестайлинговая версия: машина немного выросла в длину из-за новых бамперов, а заодно и модернизировала двигатель. В старом сертификате 1,5-литровый мотор выдавал 100 л.с., а в новом — уже 106 л.с. Немного вырос и максимальный крутящий момент, это было достигнуто за счет изменения передаточных чисел в механической коробке передач. Двухпедальной версии для FAW D60 не предусмотрено.
Как и в прошлый раз, Одобрение типа транспортного средства было выдано одной из дочерних структур калининградского «Автотора». Это, скорее всего, означает, что FAW решил локализовать сборку машины. Правда, пока неизвестно, будет это крупноузловая сборка или же производственный процесс включит в себя сварку и окраску кузовов.
Базовое оснащение автомобиля осталось практически неизменным. Начальная версия, судя по ОТТС, включает в себя электростеклоподъемники, две подушки безопасности и систему ЭРА-ГЛОНАСС (последняя отсутствовала в сертификате, выданном в 2015 году).
Продажи FAW D60 должны начаться осенью, машину, уже обновленную, китайцы вновь привезут на Московский международный автосалон. Тогда же, вероятнее всего, будут объявлены и цены.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!