На Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера хэтча Megane и универсала Talisman.
Дизайн автомобилей выполнен в новом фирменном стиле Renault. Хэтчбек Megane будет доступен европейцам в двух версиях – стандартной и «заряженной» GT.
Базовым мотором для обычной пятидверки станет дизельный агрегат Energy dCi 110, который агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач. В начале 217 года линейку двигателей пополнит дизель Hybrid Assist с расходом меньше 3 л/100 км. «Этих показателей удастся достичь за счет рекуперации энергии при сбросе скорости и торможении, а также благодаря более эффективному ускорению в определенных условиях, в частности, на низких оборотах двигателя, что позволит объединить удовольствие от вождения и невиданную топливную экономичность», - сообщили в компании.
Модификация Renault Megane GT, разработанная совместно с экспертами Renault Sport, будет доступна с полноуправляемым шасси 4Control в сочетании с подвеской, настроенной инженерами спортивного отделения марки. Версия GT будет отличаться дизайном от Renault Sport, эту модель оснастили бензиновым двигателем Energy TCe 205 и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Дизель Energy dCi 165 в паре с шестиступенчатой коробкой EDC дополнит линейку силовых агрегатов Megane GT в 2016 году.
Для обеих версий будут доступны система Multi-Sense, которая регулирует работу адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, цветной дисплей на лобовом стекле, система R-Link 2 с 8,7-дюймовым вертикальным экраном.
Еще одна новинка Renault – универсал Talisman Estate. Его продажи начнутся в Европе в конце 2015 года. Минимальный объем багажника автомобиля равен 572 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается почти до 1700 л. Универсал оснащен шасси 4Control с активными амортизаторами и системой Multi-Sense. В список оборудования этой модели также входят мультимедийный планшет R-Link2 и аудиосистема BOSE Surround Sound.
Как ранее сообщала «АвтоСреда», обе модели в России в ближайшее время ждать не стоит – их выходу на наш рынок препятствует сложная экономическая ситуация в стране. Зато специально для России Renault готовит другие новинки.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Суперниньзя
|
В начале 217 года линейку двигателей пополнит дизель Hybrid Assist с расходом меньше 3 л/100 км
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!