«Китайцы» угрожают LADA

«Китайцы» угрожают LADA 30.10.2014 11:55

Автомобили китайских брендов все отчётливей угрожают отечественным маркам.

К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» после опроса экспертов российского автомобильного рынка. Так, 47% респондентов, которым задали вопрос о том, способны ли «китайцы» потеснить на нашем рынке отечественные автомобили, ответили «Да», еще 10% - «Скорее, да».

Факторов, подтверждающих эту угрозу, стало заметно больше. Среди основных аргументов эксперты назвали параметры цены и качества. Этот факт подтверждает и телефонный опрос владельцев китайских марок, который показал, что 38% респондентов пересели с отечественных автомобилей на китайские, считая их более выгодным приобретением.

Среди прямых конкурентов «китайцам» вазовские автомобили получили самую высокую оценку - 4,5 балла (из 5 возможных).



Фото: vse42.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

юрий
Цитата
Дмитрий пишет:
Цитата
Евгений. пишет:
Юрий, извините, но Вы меня не понимаете, либо я пишу невнятно.
У вас одна точка зрения, у меня другая. Я считаю, что у Китая шикарные перспективы, хотя бы давайте оттолкнёмся от того, что они полноценно осваивать космос начали с 97 года и сейчас сделали огромный прорыв...
Наивность не знает границ ))) Вы упорно пытаетесь сделать героем того, кто идёт по прорубленной НЕ ИМ просеке ))) Ну, допустим, догонит он лесорубов. И что? Уйдёт вперёд? А получится ли это, когда наконец придётся махать топором самостоятельно?

Опять ответите в духе "Погодите, вот лет через пять!.."? )) Извините, слышали.

И уж точно поберегите похоронные настроения в адрес "Лады". Ажиотажный спрос новинкам ВАЗ-а обеспечен - уж слишком эффектным получилось новое поколение на фоне приевшегося логано-полосолярисного ширпотреба.
да.вот и я почему-то готов приписать Весте шикарные перспективы супротив любого из будущих китайцев :D   ;)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Евгений. пишет:
Юрий, извините, но Вы меня не понимаете, либо я пишу невнятно.
У вас одна точка зрения, у меня другая. Я считаю, что у Китая шикарные перспективы,
вот именно.ключевое слово ШИКАРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.это значит в будущем времени. А НЫНЕШНИЙ китайпром чрезвычайно далек от корейского и не факт что сможет сравняться ним. говоря иными словами  рано ты начал петь оды китайпрому. так что я тебя прекрасно понимаю и поэтому считаю ты торопишься равнять китайпром с корейцами. а шикарные перспективы ещё надо реализовать. а вдруг у китайцев все пойдет не так гладко и шикарные перспективы так и останутся нереализованными.  :D   а современные китайцы хоть и лучше первых китайцев но до корейцев всё равно не доросли. продаж то нет как я посмотрю,а корейцев как брали так и берут.  ;)
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
Евгений. пишет:
Юрий, извините, но Вы меня не понимаете, либо я пишу невнятно.
У вас одна точка зрения, у меня другая. Я считаю, что у Китая шикарные перспективы, хотя бы давайте оттолкнёмся от того, что они полноценно осваивать космос начали с 97 года и сейчас сделали огромный прорыв...
Наивность не знает границ ))) Вы упорно пытаетесь сделать героем того, кто идёт по прорубленной НЕ ИМ просеке ))) Ну, допустим, догонит он лесорубов. И что? Уйдёт вперёд? А получится ли это, когда наконец придётся махать топором самостоятельно?

Опять ответите в духе "Погодите, вот лет через пять!.."? )) Извините, слышали.

И уж точно поберегите похоронные настроения в адрес "Лады". Ажиотажный спрос новинкам ВАЗ-а обеспечен - уж слишком эффектным получилось новое поколение на фоне приевшегося логано-полосолярисного ширпотреба.
Имя Цитировать
Евгений.
 Юрий, извините, но Вы меня не понимаете, либо я пишу невнятно.
 У вас одна точка зрения, у меня другая. Я считаю, что у Китая шикарные перспективы, хотя бы давайте оттолкнёмся от того, что они полноценно осваивать космос начали с 97 года и сейчас сделали огромный прорыв. Они отлично используют мировой опыт и технологии и мало того - перерабатывают их и выпускают новый продукт или аналогичный;)))
 А то, что они испортили себе "карму" в самом начале 90-х своим ширпотребом - это точно, поэтому и проблемы с продажами, да и первые авто тоже создали нехорошее представление о качестве товара...
 Я же их не защищаю, просто на мой взгляд, то , что было в 205 году и то, что они предлагают сейчас - большая разница, но и стоимость тоже повышается.
 А что же Лады??? Тоже карму подпортили себе, вот и расхлёбывают сейчас ситуацию....
Имя Цитировать
юрий
вот ты снова нелогичен-раз рио у тебя называется псевдокореец значит айфон у тебя-псевдоамериканец. :D  вот если датсун это псевдояпонец-это я еще соглашусь :D  уж я скорее китайца назову псевдокитайцем-раз в нем стоит "старый" японский мотор ,старая платформа от какого-то ситроена черт знает какого года и ко всему дизай "под бмв". как такое чудо можно называть китайским. :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Евгений. пишет:
Юрий, я и не спорю. Я просто пишу, что мало осталось примеров, чего не коснулась рука Китая, вот и всё. Поэтому я и говорю, что "псевдокорейские" машины не хуже китайских, так как многие их китайские собраться опираются на японские и европейские технологии. Поэтому, в данный момент, я бы поставил знак равно между кореей и китаем, да и по стоимости они уже начали сближаться...
по стоимости может и да на этом и заканчивается их сходство с кореей. :D  я то как раз говорю о том что они используют чужие движки, чужие платформы и даже чужой содранный дизайн . а сборка какая почитай здесь по ссылке что товарищ скинул.  :D  и самое главное-корейцы продаются а китайцы нет. так что нет между ними знака равенства даже близко. и я не уверен что лет через 10 китайцы смогут серьезно подтянуться чтобы можно было поставить между китайцами  и  корейцами знак равенства. таким образом я не разделяю твоего мнения по части китайпрома. :D
Имя Цитировать
Евгений.
 Юрий, я и не спорю. Я просто пишу, что мало осталось примеров, чего не коснулась рука Китая, вот и всё. Поэтому я и говорю, что "псевдокорейские" машины не хуже китайских, так как многие их  китайские собраться опираются на японские и европейские технологии.  Поэтому, в данный момент, я бы поставил знак равно между кореей и китаем, да и по стоимости они уже начали сближаться...
Имя Цитировать
юрий
кстати современные китайцы построены частенько на старых европейских и японских агрегатах,часто используемые и вовсе без лицензии и вторичным дизайном скопированным опять же у европейцев или японцев. вот и думай сколько собственно китайского в "настоящих китайских авто" :D  а про китайскую сборку почитай вон товарищ ссылку оставил ниже. ;)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Евгений. пишет:
Юрий, вся суть в том, что Айфон - разработка американская, а вот производство - китай, и кстати, качество на высоте. Сейчас много вещей производит Китай, а технологические разработки - других стран ))
Кстати, Китай всегда делился на массовую (дешёвую) "культуру и элитарную, поэтому и с автомобилестроением, в принципе то же самое)... Скупив все технологические новинки, у Китая есть все шансы сделать очень современный автомобиль....
ну так вот рио и солярис это чья разработка?...раз айфон у тебя американский то будь последователен -рио это корейская разработка и оттого что двигло сделано в китае он не становится китайским-как не становится китайским айфон.верно? а то что китай много чего собирает это известно всем-с этим никто и не спорит вроде ;)
Имя Цитировать
Евгений.
Юрий, вся суть в том, что Айфон - разработка американская, а вот производство - китай, и кстати, качество на высоте. Сейчас много вещей производит Китай, а технологические разработки - других стран ;)))
 Кстати, Китай всегда делился на массовую (дешёвую) "культуру и элитарную, поэтому и с автомобилестроением, в принципе то же самое)... Скупив все технологические новинки, у Китая есть все шансы сделать очень современный  автомобиль....
Имя Цитировать
юрий
Цитата
peton пишет:
Пиначет, у меня некоторые знакомые ездят на китайцах. И они довольны своим выбором.
не исключено ,особенно когда с пятерки ВАЗа ну даже на чери бонус пересесть   ;)   пример взят реальный.  :)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Евгений. пишет:
Дмитрий, однако, СОЛЯРИСЫ И РИО - кушают с аппетитом, а произведены они в Китае - поэтому, процесс пошёл )) А вот собирают их под Питером.
а айфон в твоём понимании стопудово китайский   :D   верно :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Бу пишет:
а чего бояться после" драки " , раньше надо было думать, русской Лады нет, хотя конечно правительство может выкупить ВАЗ у францев-япов, , а потом продать ВАЗ китайцам и смешно будет после говорить , что одни китайцы угрожают "нашим" китайцам ( владельцам ВАЗа)
а чешская шкода по-твоему есть? или как... 8)
Имя Цитировать
юрий
статья на год опоздала...ещё в начале года она может и была бы актуальна. сейчас китайцы со своими крохотными продажами мало кому угрожают. 8)
Имя Цитировать
Бу
а  чего  бояться  после"  драки "  ,  раньше  надо было  думать,   русской  Лады  нет,   хотя  конечно    правительство    может  выкупить    ВАЗ  у  францев-япов,   ,     а  потом  продать  ВАЗ   китайцам   и   смешно    будет   после    говорить  ,  что    одни  китайцы   угрожают  "нашим"  китайцам  (  владельцам  ВАЗа)
Имя Цитировать
Евгений.
  Дмитрий, я смотрю на вещи немного под другим углом.
Суть моего посыла такова, что у покупателей появился ОЧЕНЬ обширный выбор, чего не было в 90-х + цены на вторичке сильно откорректировались...  
Так же есть принципиальный подход -  брендовость той или иной марки. Так вот, - ьред "ЛАДА", на мой взгляд, очень сильно пошатнулся и восстановить его очень сложно, даже не так - ООООЧЕНЬ сложно. что печально. И многие люди, в том числе и мои знакомые предпочли марки других авто, в том числе и китайских, так как проводить время в ремзонах им не интересно... В то же время - Китайцы тоже себе подна...ли, тем , что научили всё общество к своему мега какачеству - дёшево и одноразово - поэтому выбраться из пропасти недоверия покупателей им будет крайне сложно...
 Никакую сказку я вам ассказывать не собираюсь, просто пишу, что, к сожалению, Автоваз находится не в лучшей позиции, что очень прискорбно. И отчасти точки отсчёта у ВАЗа и Китайцев - практически одинаковы, на мой взгляд.
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
Евгений. пишет:
Дмитрий, вопрос спорный.
Я и не очерняю и не обеляю китайский автопром - вся суть в том, что Китай стал производственной площадкой не только "гаджетов", но и автомобилестроения. Я молчу, что часть европейских автогигантов поглотили киты....
И ещё - они быстро учатся, и легко покупают новые технологии. Поэтому, то, что было у них пять лет назад, совсем не соответствует сегодняшней ситуации. А то,что в технологическом процессе задействовано столько работяг - это только из-за перенаселённости )) Так же у китов есть проблема с "металлом" , но это вопрос времени и новых технологий по кузовным работам и обработкам. А вообще - у кого нет проблем с металлом???
Евгений, каких это еврогигантов поглотили китайцы? ))) Rover и Volvo что ль? Ну-ну...


А суть в том, что я апеллирую к количественным аргументам, вы же в ответ заводите ту же самую целиковскую сказочку про белого китайского бычка, который вот-вот придёт и всех тут распатронит. Возможно, в середине 2000-х это звучало убедительнее, но нынче заезженная пластика кряхтит совсем фальшиво.  
Имя Цитировать
Евгений.
 Дмитрий, вопрос спорный.
Я и не очерняю и не обеляю  китайский автопром - вся суть в том, что Китай стал производственной площадкой не только "гаджетов", но и автомобилестроения. Я молчу, что часть европейских автогигантов поглотили киты....
 И ещё - они быстро учатся, и легко покупают новые технологии. Поэтому, то, что было у них пять лет назад, совсем не соответствует сегодняшней ситуации. А то,что в технологическом процессе задействовано столько работяг - это только из-за перенаселённости ;))) Так же у китов есть проблема с "металлом" , но это вопрос времени и новых технологий по кузовным работам и обработкам. А вообще - у кого нет проблем с металлом???
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
Евгений. пишет:
Антон- да, соглашусь, что Хёндай - кореец, но Солярисы (движки, трансмиссия) производятся в Китае, а собирают их и навешивают на автомобиль в России под Питером, хотя и локализация уже достигнута в районе 70% (кузов и часть элементов салона), но все -равно - двигатели - Китай. Вывод - китайские машины ни чем не отличаются от корейских и части европейских - как-то так. Так как многие европейские автогиганты имеют сборочные цеха в Китае.
Авторевю, "Ручная работа"

Что тут спорить - читайте и просвещайтесь. Статья менее чем годичной давности.

Для китайских машин не найти более говорящей характеристики, чем их непопулярность на родине. В оп-10 тамошних продаж ни одной своей модели -  сплошь продукция СП-шек с забугорцами, преимущественно с VW.
Имя Цитировать
Евгений.
 Антон- да, соглашусь, что Хёндай - кореец, но Солярисы (движки, трансмиссия) производятся в Китае, а собирают их и навешивают на автомобиль в России под Питером, хотя и локализация уже достигнута в районе 70% (кузов и часть элементов салона), но все -равно  -  двигатели - Китай. Вывод - китайские машины ни чем не отличаются от корейских и части европейских -  как-то так. Так как многие европейские автогиганты имеют сборочные цеха в Китае.
Имя Цитировать
peton
Пиначет, у меня некоторые знакомые ездят на китайцах. И они довольны своим выбором.
Имя Цитировать
Пиначет
Подобные новости попахивают "заказухой" или откровенным вбросом. Кетая становится больше на дороге, а вот довольных владельцев Кетая как не было так и нет.

Дорогая редакция, репутация разве не дороже?
Имя Цитировать
Антон
Цитата
Евгений. пишет:
Дмитрий, однако, СОЛЯРИСЫ И РИО - кушают с аппетитом, а произведены они в Китае - поэтому, процесс пошёл )) А вот собирают их под Питером.
Срушают. Это вообще-то корейские автомобили. Поехавший?
Имя Цитировать
Евгений.
 Дмитрий, однако, СОЛЯРИСЫ И РИО - кушают с аппетитом,  а произведены они в Китае - поэтому, процесс пошёл ;))) А вот собирают их под Питером. ;)
Имя Цитировать
Дмитрий
"Эта музыка будет вечной" )))

Да Целиков-младший который год пророчит нашествие китайцев: в 2012-м глаголил, что, мол, возможно, к 2015-му каждая девятая-десятая новая машина у нас будет китайской. Звездеть - не мешки ворочать, чо.

Эх, Юрий Кузьмич, сынуля-то от рук отбился )))
Имя Цитировать
Евгений.
  Да, к сожалению, многие мои знакомые пересели с ЛАД на китайские машины, такие как  ЛИ-ФАН, ДЖИ-ЛИ, ВОЛЛЫ... Как-то так, и мало того, уже сменили и... опять на китов ;)))
Имя Цитировать
Антон
Да неужели? Кому надо это Г? Ни одного китайца в топ 25 продаж.
Имя Цитировать
Гость
Вот если ливан начали бы собирать в Липецке то доверия к этой марки возросло бы в разы. А пока лада рулит)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up